Passat B7 - замерзает ручка двери наружная пассажирской двери
M
Mephis†°
После мойки началось. На морозе прихватывает что то в механизме замка задней двери со стороны водителя, при этом возможны два варианта развития событий.
Ручка двери,
а) либо не выдергивается для обеспечения открывания двери,
б) либо выдергивается, но механизм внутри двери не возвращается на место и дверь невозможно закрыть (ручка при этом возвращается).
Как дверь закрыть в такой ситуации уже разобрался, но открыть в таком случае выходит только изнутри. Ручка снаружи как ненужный аксессуар - просто выдергивается, но открыть дверь ей никак не выходит.
Что замерзает? Куда подать воздух теплый? Где что обработать надо для исключения таких проблем?
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2017 23:24]
Ручка двери,
а) либо не выдергивается для обеспечения открывания двери,
б) либо выдергивается, но механизм внутри двери не возвращается на место и дверь невозможно закрыть (ручка при этом возвращается).
Как дверь закрыть в такой ситуации уже разобрался, но открыть в таком случае выходит только изнутри. Ручка снаружи как ненужный аксессуар - просто выдергивается, но открыть дверь ей никак не выходит.
Что замерзает? Куда подать воздух теплый? Где что обработать надо для исключения таких проблем?
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2017 23:24]
H
Hilix
была такая же ситуация на пассате В6,с водительской дверью.Вначале замерзала при температуре от минус 5,разобрал смазал все тросики ВД40,потом стала замерзать при температупе от минус 20)))),опять разобрал,и все смазал,короче как сильный мороз в машину не мог попасть с водительской двери)))Разбирал
раза 3, смазывал тросики все которые там есть и сам замок,не помогло,купил новые тросы(они не дорогие за все 2000 рубля вышло,поменял и все нормально.При осмотре старых тросов,внутри них смазка,оболочка где то стала не герметичной,внутри из за разницы температур ,образовывалась влага!вот и
замерзало
С
Секс-символ 111
могу отдать полбаллончика фирменной фольксовской смазки для замков, от то осталась. говорят, там не вд40, а что-то другое
M
Mephis†°
раза 3, смазывал тросики все которые там есть и сам замок,не помогло,купил новые тросы(они не дорогие за все 2000 рубля вышло,поменял и все нормально.При осмотре старых тросов,внутри них смазка,оболочка где то стала не герметичной,внутри из за разницы температур ,образовывалась влага!вот и
замерзало
да пипец, разбирать не оч хочется.
могу отдать полбаллончика фирменной фольксовской смазки для замков, от то осталась. говорят, там не вд40, а
что-то другое
Забрать то можно, только как выясняется брызгать ее в трос не так то просто, надо сначала его снять
С
Секс-символ 111
Забрать то можно, только как выясняется брызгать ее в трос не так то просто, надо сначала его снять 8(
еще бывают приспособы для смазки троса, в вело- и мото- магазинах продаются, там рубашка троса оттягивается и зажимается, и в специальную дырочку брызгается
можно целиком не снимать, а только с одного конца
M
Mephis†°
С
Секс-символ 111
у меня такая есть на даче, если что
M
Mephis†°
у меня такая есть на даче, если что
а вы снимали трос уже? Как дверь то вскрыть?
С
Секс-символ 111
не, я не делал такого, просто есть смазка и есть такая приспособа
Д
Депардье из Саранска
а вы снимали трос уже? Как дверь то вскрыть?
Мне чувак скинул на Драйве в личку. Это подробно описано в книге по Пассату от Легион-Автодата.. Но она стоит больше косаря.
Д
Депардье из Саранска
Вот по Б6. то же самое и в Б7
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=48&t=16292&start=...
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=48&t=16292&start=...
M
Mephis†°
Мне чувак скинул на Драйве в личку. Это подробно описано в книге по Пассату от Легион-Автодата.. Но она стоит больше косаря.
а обшивку двери снимал ? можно самому осилить и где подводные камни?
Д
Депардье из Саранска
а обшивку двери снимал ? можно самому осилить и где подводные камни?
лета жду. Очкую
M
Mephis†°
лета жду. Очкую
да уж. Давай тогда как соберешься, рядом авто поставим и разберем двери то!
S
S@chok EKB
Там двери не сказать, что сложно разбираются, но зимой на улице я бы не стал этого делать. Ну и пистонами бы запасся.
s
\\\sergey87\\\
Всем привет, была такая беда на пассат б6, мучался всю зиму, особенно после мойки. Разбирал полностью дверь, мазал трос, но в дальнейшем все опять застывало.
Проблема была решена путём замены троса наружнего открывания, после того как поменял - ни какие мойки и холода не страшны. Цена вопроса 550₽ , заказывал сам через Emex
По разбору двери - в первый раз ушло 1,5 часа, в 3ий раз 30 минут на собрать - поменять - собрать
Снимаем обшивку, убираем всю проводку которая мешает , ослабляем крепление стекла, поднимаем его вверх и фиксируем, далее откручиваем кучу болтов торекс и убираем железный щит, справо при этом необходимо просунуть руку и снять фишку с замка двери. Далее снимаем наружную ручку, и достаём кронштейн с механизмом открывания на который подходит сам трос , снимаем его так же на самом замке. Собираем обратно.
Это кратко , но если возникнут вопросы готов помочь
Проблема была решена путём замены троса наружнего открывания, после того как поменял - ни какие мойки и холода не страшны. Цена вопроса 550₽ , заказывал сам через Emex
По разбору двери - в первый раз ушло 1,5 часа, в 3ий раз 30 минут на собрать - поменять - собрать
Снимаем обшивку, убираем всю проводку которая мешает , ослабляем крепление стекла, поднимаем его вверх и фиксируем, далее откручиваем кучу болтов торекс и убираем железный щит, справо при этом необходимо просунуть руку и снять фишку с замка двери. Далее снимаем наружную ручку, и достаём кронштейн с механизмом открывания на который подходит сам трос , снимаем его так же на самом замке. Собираем обратно.
Это кратко , но если возникнут вопросы готов помочь
M
Mephis†°
Проблема была решена путём замены троса наружнего открывания, после того как поменял - ни какие мойки и холода не страшны. Цена вопроса
550₽ , заказывал сам через Emex
По разбору двери - в первый раз ушло 1,5 часа, в 3ий раз 30 минут на собрать - поменять - собрать
Снимаем обшивку, убираем всю проводку которая мешает , ослабляем крепление стекла, поднимаем его вверх и фиксируем, далее откручиваем кучу болтов
торекс и убираем железный щит, справо при этом необходимо просунуть руку и снять фишку с замка двери. Далее снимаем наружную ручку, и достаём кронштейн с механизмом открывания на который подходит сам трос , снимаем его так же на самом замке. Собираем обратно.
Это кратко , но если возникнут
вопросы готов помочь
отлично!
Если возникнут вопросы - я обращусь! Как вариант, в теплом гараже небольшой помощи попрошу,
Заранее спасибо!
О
Определен в цели
б) либо выдергивается, но механизм внутри двери не возвращается на место и дверь невозможно закрыть (ручка при этом возвращается).
Была такая ситуация на Гольф 6 после 4 лет эксплуатации. Причем сначала после мойки, потом вообще при сильных холодах. Переделал все - проблема не уходила. Земерзали замки передних дверей.
Вопрос решил покупкой замков и комплектов тросиков. Заменил опираясь на видео в ютуб (кстати разбирается все легче чем у 10-ки). Проблема ушла, все стало как на новой.
M
Mephis†°
Вопрос решил покупкой замков и комплектов тросиков. Заменил опираясь на видео в ютуб (кстати разбирается все легче чем у 10-ки). Проблема ушла, все стало как на новой.
блин, ну так то у ВАГов я так понял, проблема только на Фольцах. Ауди и Шкоды покуривают в сторонке и похихикивают
С
Секс-символ 111
Они просто на своих отдельных форумах жалуются)))
M
Mephis†°
Проблема ушла, все стало как на новой.
а я хочу не менять трос, заменить то всегда успею! Есть идея, смазать его качественно маслом! Есть одна идея, надо бы поскорее скинуть трос!
R
Romkins
Ауди и Шкоды покуривают в сторонке и похихикивают
неа. октавия а5фл тем же страдает. Когда снаружи ниже 25 дверь закрывается сиииильным хлопком. Как прогреется - норм.
О
Определен в цели
а я хочу не менять трос, заменить то всегда успею! Есть идея, смазать его качественно маслом!
Я сначала мазал, не надолго... выходит масло. у меня не помогло
M
Mephis†°
печалька
снимали трос?
О
Определен в цели
снимали трос?
Да снимал, замачивал в теплом масле.
Сейчас тепло будет... думаю до осени можно забыть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.