Туарег 2008г.в. 3.0TDI не заводился при -15, а теперь заводится)
А если компрессия будет в норме, а авто так и не будет запускаться? Ремонт бесплатно?
Если на улице -25, а T антифриза = 50 градусов и авто не запускается, то как это связать с компрессией. Сам не шарю, просто логики не вижу.
f
fly-der ®
+ 3 новые свечки
свечи накаливания исключили?
и как это понимать? )))
компрессию, седла лечИте всё равно, но не запускалась она походу из-за этих трех свечек.
f
fly-der ®
Если на улице -25, а T антифриза = 50 градусов и авто не запускается, то как это связать с компрессией. Сам не шарю, просто логики не вижу.
компрессия в дизеле вообще влючевой момент работы. и помимо тем-ры антифриза на каком-то датчике (их там не один) есть ещё температуры топлива, воздуха, все исправные свечи и т.д. в каждым градусом вниз от рабочей (!) температуры влияние каждого параметра на запуск увеличивается.
А если компрессия будет в норме, а авто так и не будет запускаться? Ремонт бесплатно?
блин это было бы прекрасно..))) но такое вряд ли где нибудь есть и я с таким столкнулся чиня эту машину последний год.
Если на улице -25, а T антифриза = 50 градусов и авто не запускается, то как это связать с компрессией. Сам не шарю, просто логики не вижу.
коротко - воздух холодный и его надо больше чтоб создать давление...
Цитата:
От пользователя: fly-der ®
свечи накаливания исключили?
и как это понимать? )))
но не запускалась она походу из-за этих трех свечек.
свечи меняли 3 раза за последний год, по мере надобности (ошибки показывались), не все 3 разом, но ДО замены свечей и после ситуация с запуском не изменилась - следовательно свечи тут не виноваты.
f
fly-der ®
Надеюсь всё заработает как надо. Отпишитесь потом.
Я согласен что компрессия важна. Но летом запуск, -10 запуск, а -25 на прогретую с рабочими свечами нет. Свечи на этом двс дают ошибку
-25 на прогретую с рабочими свечами нет.
почему....на холодную не запускается. Выехал из теплого паркинга доехал до работы, 10 часов авто простоял на улице при -20 и все не заведется. А если ездить по 1-1,5 часа раза 3 в день, а потом будет стоять часа 3 перед поездкой домой то заведется.
Но летом запуск, -10 запуск
запуск одинаково проблемный -
заводится если немного погонять двигатель стартером
(3-8сек).
причем ощущение что именно что то накачалось (топливо/компрессия или еще что) и тогда резкий запуск.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 18:01]
я вам еще 16 числа про компрессию написал.
только кроме седел и клапанов надо цилиндры смотреть, поршни и кольца.
и если их смотрели - есть фото или видео?
только кроме седел и клапанов надо цилиндры смотреть, поршни и кольца.
и если их смотрели - есть фото или видео?
Да спасибо вам, я видимо упустил это, загружен был работой.
Цилиндры и поршни смотрели они, сказали там все хорошо (хотя перед разбором допускали вариант что и они могут быть не в порядке). фото и видео не делал.
Цилиндры и поршни смотрели они, сказали там все хорошо (хотя перед разбором допускали вариант что и они могут быть не в порядке). фото и видео не делал.
ну и хорошо тогда
Добрый день.
Продолжаю рассказ)
Сделали головы (вторая вообще без давления пропускала жидкость, на тесте был бензин), сейчас все сделали, авто заводится, стояло у сервиса 9 часов в четверг (было -19) и запустилась с 1 раза, потом стояла ночь (10 часов) и в 10 утра запустилась (без подогрева Вебасто) с 1 раза покрутив 5 сек (думаю это нормально после такого простоя и посаженного аккумулятора).
Сейчас выдает ошибку по давлению на топливной рампе, как сказали в сервиса возможные причины - замерзло топливо, Неисправен клапан регулировки давления, неисправен датчик.
В итоге говорят что клапан не держит давление, сбрасывает его, и вот с обеда пятницы занимаются этой проблемой, но что то как то долго, неужели это занимает такое время?
Продолжаю рассказ)
Сделали головы (вторая вообще без давления пропускала жидкость, на тесте был бензин), сейчас все сделали, авто заводится, стояло у сервиса 9 часов в четверг (было -19) и запустилась с 1 раза, потом стояла ночь (10 часов) и в 10 утра запустилась (без подогрева Вебасто) с 1 раза покрутив 5 сек (думаю это нормально после такого простоя и посаженного аккумулятора).
Сейчас выдает ошибку по давлению на топливной рампе, как сказали в сервиса возможные причины - замерзло топливо, Неисправен клапан регулировки давления, неисправен датчик.
В итоге говорят что клапан не держит давление, сбрасывает его, и вот с обеда пятницы занимаются этой проблемой, но что то как то долго, неужели это занимает такое время?
Для такой ошибки может быть много неисправностей,топливная аппаратура дизелей достаточно сложна и дорогостоящая...
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2016 13:48]
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2016 13:48]
Клапан ограничения давления,регулятор давления ,обратный клапан,клапан в ТННД...который,а может форсунка сливает в цилиндр или в обратку..
A
Arsusha
2008г,CASA,аккумулятор новый,провод массы поменян.Стоял на улице 12 часов,сейчас -38.Стартер крутанул три раза и все.Попытки прекратил,жду тепла.
C
CHEh`OF
Проблема решена!
Отлично, поздравляю :-)
p
plot_e
теперь авто заводится с первого раза, максимум через 3 сек. Сегодня стояло 10 часов на улице и легко завелось. Проблема решена! Спасибо сервису R-Line!!!
Сегодня -33, пусть стоит на улице 10 часов и потом (без подогрева Вебастой) запустите... интересно такой эксперимент провести
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.