Колодки задние на Тигуан и другие VW с электростояночником.
A
----Aлекс
Почитал профильный форум, огорчился.
Оказывается, такую элементарную операцию, как замена колодок, на Тигуане и на многих других VW с электро стояночником сделать сложно.
По крайней мере, для этого нужен комп с ВАГ-комом.
Там через комп поршни разводятся, а после замены сводятся обратно.
Если делать без компа, через грубую силу, то вылезает ошибка на БК.
Колодки задние на Экзисте оригинальные - VAG 5NO698451 стОят 2300р.
Заменителей полно, от 1000р.
Кстати, там кто-то уже менял оригинальные и выкладывал фотки. В руках колодки TRW. ( Код - GDB 1763 цена на Экзисте 1475р. )
Есть ещё Bosch 0986494053 цена 1140р.
И ещё, как я понял, одинаковые задние колодки идут на всех Гольфообразных и Пассатообразных.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2010 21:54]
Оказывается, такую элементарную операцию, как замена колодок, на Тигуане и на многих других VW с электро стояночником сделать сложно.
По крайней мере, для этого нужен комп с ВАГ-комом.
Там через комп поршни разводятся, а после замены сводятся обратно.
Если делать без компа, через грубую силу, то вылезает ошибка на БК.
Колодки задние на Экзисте оригинальные - VAG 5NO698451 стОят 2300р.
Заменителей полно, от 1000р.
Кстати, там кто-то уже менял оригинальные и выкладывал фотки. В руках колодки TRW. ( Код - GDB 1763 цена на Экзисте 1475р. )
Есть ещё Bosch 0986494053 цена 1140р.
И ещё, как я понял, одинаковые задние колодки идут на всех Гольфообразных и Пассатообразных.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2010 21:54]
V
V&L
Поменял на пассате задние во время ТО-60000. Поставил TRW, но код на них был не 1763, хотя точно не помню. Покупал в инет-магазе (не экзист) за 1000р.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 00:27]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 00:27]
p
psion
Сточились уже что ли? Какой пробег, Алекс?
A
----Aлекс
да вот, ХЗ что с ними. Пока ориентируюсь лишь на слух. Визуально не оценивал. Сточились уже что ли? Какой пробег, Алекс?
Пробег 20тыс.км.
С уважением,
Алексей.
A
----Aлекс
Написал вопрос к официальным дилерам:
Посчитает-ли производитель заводским браком, неравномерный износ задних колодок?
На Тигуанах такое часто встречается. Внутренние задние колодки начинают требовать замены уже в период 20-30 тыс. км.
Тогда как внешние задние колодки в этот момент показывают износ не более 60%.
Вообще, сам факт, что задние колодки требуют замены гораздо раньше передних, является нонсенсом. Обычно задние колодки выхаживают по 2-3 срока передних, т.е. часто требуют замены к 100тыс.км.
В данном случае, ситуация не нормальная и возникает подозрение на конструктивный недостаток задних тормозных механизмов.
И ладно, если бы дилеры предлагали замену колодок, пусть не бесплатно, но по умеренным ценам. Но они оценивают стоимость колодок в 3800р + замену в 1150р = 4950р.
Т.е., ситуация вдвойне странная:
1. чрезмерно быстрый выход из строя задних колодок (у меня вот уже пищат в 20 тыс.км.)
2. чрезмерно высокая стоимость таких, по идее недорогих, расходников и работы (Следовательно, за гарантийный период возможна замена от 2х до 4х раз. 10000-20000руб)
С уважением,
Алексей.
Посчитает-ли производитель заводским браком, неравномерный износ задних колодок?
На Тигуанах такое часто встречается. Внутренние задние колодки начинают требовать замены уже в период 20-30 тыс. км.
Тогда как внешние задние колодки в этот момент показывают износ не более 60%.
Вообще, сам факт, что задние колодки требуют замены гораздо раньше передних, является нонсенсом. Обычно задние колодки выхаживают по 2-3 срока передних, т.е. часто требуют замены к 100тыс.км.
В данном случае, ситуация не нормальная и возникает подозрение на конструктивный недостаток задних тормозных механизмов.
И ладно, если бы дилеры предлагали замену колодок, пусть не бесплатно, но по умеренным ценам. Но они оценивают стоимость колодок в 3800р + замену в 1150р = 4950р.
Т.е., ситуация вдвойне странная:
1. чрезмерно быстрый выход из строя задних колодок (у меня вот уже пищат в 20 тыс.км.)
2. чрезмерно высокая стоимость таких, по идее недорогих, расходников и работы (Следовательно, за гарантийный период возможна замена от 2х до 4х раз. 10000-20000руб)
С уважением,
Алексей.
v
vovchikavto
Есть специальная приспособа супорт сводить,на гольфе с ее помощью за 5 минут поменял
A
----Aлекс
Там проблема не в том, что физически сложно это сделать.
А в том, что после замены задних колодок "силовыми" методами, на компе будет вылезать ЧЕК, неисправность тормозной системы.
С уважением,
Алексей.
А в том, что после замены задних колодок "силовыми" методами, на компе будет вылезать ЧЕК, неисправность тормозной системы.
С уважением,
Алексей.
В
Виски-Пух
ВАГ-КОМы ведь не только у дилеров есть. Не вижу проблемы
T
Training
Уважаемые дамы и господа!!!Владельцы автомобилей Passat B6 и Tiguan
В связи с наступлением МНОГОСНЕЖНОЙ ЗИМЫ
Просьба обратить внимание на наши рекомендации!!!
1 Перед постановкой автомобиля на стоянку:закрыть заслонку забора наружнего воздуха,т.е.нажать кнопку рециркуляции
дать поработать вентилятору минут 5 (можно в движении в случае незапотевания)
2 Раз в неделю заезжать в теплое место,чтобы растаяла вся НАЛЕДЬ между тормозными дисками и внутренним щитком (колеса)
3 Стеклоочиститель ветрового стекла имеет функцию APS (изменяемое исходное положение щеток).
Функция APS обеспечивает, что поводок при каждом втором отключении стеклоочистителя после достижения нижнего
положения вновь подвигается чуть вверх. (прмерзание щеток---сгоревший предохранитель)
Желательная позиция щеток на стоянке-сервисное положение- (капот закрыт,выключаем зажигание,переключатель стеклоочистителя
коротко в низ)
Очистить наледь на оси поводка дворника и вокруг нее
С уважением.....
В связи с наступлением МНОГОСНЕЖНОЙ ЗИМЫ
Просьба обратить внимание на наши рекомендации!!!
1 Перед постановкой автомобиля на стоянку:закрыть заслонку забора наружнего воздуха,т.е.нажать кнопку рециркуляции
дать поработать вентилятору минут 5 (можно в движении в случае незапотевания)
2 Раз в неделю заезжать в теплое место,чтобы растаяла вся НАЛЕДЬ между тормозными дисками и внутренним щитком (колеса)
3 Стеклоочиститель ветрового стекла имеет функцию APS (изменяемое исходное положение щеток).
Функция APS обеспечивает, что поводок при каждом втором отключении стеклоочистителя после достижения нижнего
положения вновь подвигается чуть вверх. (прмерзание щеток---сгоревший предохранитель)
Желательная позиция щеток на стоянке-сервисное положение- (капот закрыт,выключаем зажигание,переключатель стеклоочистителя
коротко в низ)
Очистить наледь на оси поводка дворника и вокруг нее
С уважением.....
A
----Aлекс
В Автогранде акция и спец цена до 31.12 на замену колодок на ТИгуанах.
450р на одну ось.
Записался, после замены отпишусь чекаво.
С уважением,
Алексей.
450р на одну ось.
Записался, после замены отпишусь чекаво.
С уважением,
Алексей.
A
----Aлекс
Отчитываюсь.
Паника оказалась преждевременной. Пищало что-то другое.
При снятии РОДНЫХ колодок никакого криминала не обнаружено. Во всяком случае, мне не доложили. После осмотра даже мастер позвонил и уточнил, что колодки ещё весьма живые и нет необходимости менять, по крайней мере до ближайшего ТО (около 9тыс.км).
Но раз уж разобрали, то я решил сменить. Тем более, что новый комплект уже куплен, всё разобрано и по акции не часто можешь попасть.
Итак, родной комплект TRW 3CO615415B сносился таким образом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На внешних половинках, прижимаемых супортами, остаток около 6-7мм.
На внутренних половинках, прижимаемых поршнями, остаток около 4-5мм.
Очевидно, что на внутренних половинках много грязи и окислов. Пластины, приклёпанные к колодкам, даже кое-где отпали, а пластик которыми они обработаны с двух сторон, выдавлен.
Наружние половинки почти как новые.
Общий износ комплекта к 20 тыскм около 50%.
На замену брал комплект BOSCH за 1140р.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В комплекте всё как надо. Сделаны очень аккуратно. Надеюсь, свистеть или перегреваться они не будут.
ИТОГО за всё 1620руб.
Кстати, на своём опыте подтвердил, что задние колодки к Тигуану на 100% взаимозаменяемы от Гольфов, Джетт, Пассатов, Кэдди и т.п. близких родственников.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 19:43]
Паника оказалась преждевременной. Пищало что-то другое.
При снятии РОДНЫХ колодок никакого криминала не обнаружено. Во всяком случае, мне не доложили. После осмотра даже мастер позвонил и уточнил, что колодки ещё весьма живые и нет необходимости менять, по крайней мере до ближайшего ТО (около 9тыс.км).
Но раз уж разобрали, то я решил сменить. Тем более, что новый комплект уже куплен, всё разобрано и по акции не часто можешь попасть.
Итак, родной комплект TRW 3CO615415B сносился таким образом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На внешних половинках, прижимаемых супортами, остаток около 6-7мм.
На внутренних половинках, прижимаемых поршнями, остаток около 4-5мм.
Очевидно, что на внутренних половинках много грязи и окислов. Пластины, приклёпанные к колодкам, даже кое-где отпали, а пластик которыми они обработаны с двух сторон, выдавлен.
Наружние половинки почти как новые.
Общий износ комплекта к 20 тыскм около 50%.
На замену брал комплект BOSCH за 1140р.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В комплекте всё как надо. Сделаны очень аккуратно. Надеюсь, свистеть или перегреваться они не будут.
ИТОГО за всё 1620руб.
Кстати, на своём опыте подтвердил, что задние колодки к Тигуану на 100% взаимозаменяемы от Гольфов, Джетт, Пассатов, Кэдди и т.п. близких родственников.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 19:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.