Выбор джетты с 1,4 на ДСГ от 2013 года, что смотреть при покупке?
a
aiki
Впервые хочу купить б/у автомобиль, супруге, выбираю либо джетту либо октаху от 2013 с двиглом 1,4 на ДСГ. Очень страшно. Т.к. начитался про ДСГ. Личного опыта эксплуатации этих коробок не имею. Как-то можно определить умирающую коробку? в целом какие болячки у Джетт есть этого года выпуска по
двигателю, ходовой и т.д.
V
VyLKAN
С двигателем нет там ничего такого, кроме того что замену цепи надо делать на пробеге ~100т.км. С дсг надо понимать что это не автомат, а по сути ручка с мехатроником и как на любой ручке надо менять сцепление рано или поздно...до конца 13года гарантия на дсг 5 лет, так что можно брать)
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2016 13:53]
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2016 13:53]
R
Romkins
Вот да. Если нужно могу в личке про октавию и издевательства над ней рассказать.
С тз каско октавия будет скорее всего дешевле.
С тз каско октавия будет скорее всего дешевле.
a
aiki
С тз каско октавия будет скорее всего дешевле.
рассказывайте...можно здесь
R
Romkins
У меня 1.8дсг 2011 года а5фл
Ну как бы там все почти очевидно
- Масложор надо смотреть предметно (я знаю серию номеров моего мотора, с которого там пошла изменённая поршневая), у меня до изменений. Если жарить и гоняться с перекрёстков то масло уходит до 500-600 мл на тысячу.
Ездит супруга - масло около 150-200 грамм на тысячу расходует. Ну и она в 11-12 на сотку 98го укладывается. Я обычно 13-14 ))
- цепь. Мне повезло, у меня был старый натяжитель. На 103 ткм сменили на новый.
- дсг - это прекрасная коробка с комфортом АКПП и скоростью срабатывания ручки. Я Ее нежно люблю ;-)
- дополнительно активировали xds,tcs, brake assist и прочее.
Список скрытых опций можно уточнить заранее на профильных форумах и с васей диагност
- прекрасный багажник. Полкуба это полкуба. .коляска трость и два самоката, .с коробкой какого то шмурдяка оставляют место для недельных покупок и кучи всего ещё
- вполне себе салон. Я 183/90 - сам за собой сижу почти нога на ногу. :-) в том же йети теснее ощутимо
- каско на шкоды как правило дешевле фолькса. У меня вообще забавно вышло - каско гетца была почти такой же как окты;-)
Просто гетц дорогой.
Болячка ходовой Октавий - это задние Сайленты передних рычагов. Думаю около 6 за штуку. Их два. По цене точной х
Вторая болячка - пакет плохих дорог. Он даёт просвет и почти гарантирует что тысяч до 100 точно вы скорее всего не убьете стойки. Но он бумкает на лежачих полицейских
Болячка Октавий - покрытие порогов и задних частей проемов двери. У меня облазят пороги. Делать лень. Не ржавеют и ладно.
Болячка Октавий - имидж шкоды. Мне пофигу ))
Дсг и цепь можно косвенно (цепь можно и прямо визуально) проверить перед покупкой по адаптациям. Это не даст гарантии что не сломается завтра но даст уверенность что не сломано сегодня
На Октавии 90% времени ездит жена. 10% жена пассажир а я за рулем.
Ей очень нравится. Немножко боялась длины после гетца, но после него и десятка - баржа ;-)
Резюмирую - я б искал вариант по цене и комплектациям, уточнив в своей страховой каско (если планируется)
Скрытые опции и диагностику шнурком перед покупкой есть масса вариантов где глянуть - хоть на года клубе, хоть тут есть и Ромыч, и Слава, и тот же арт-Авто и снайпер (как бишь он правильно пишется) sana1987
Ну как бы там все почти очевидно
- Масложор надо смотреть предметно (я знаю серию номеров моего мотора, с которого там пошла изменённая поршневая), у меня до изменений. Если жарить и гоняться с перекрёстков то масло уходит до 500-600 мл на тысячу.
Ездит супруга - масло около 150-200 грамм на тысячу расходует. Ну и она в 11-12 на сотку 98го укладывается. Я обычно 13-14 ))
- цепь. Мне повезло, у меня был старый натяжитель. На 103 ткм сменили на новый.
- дсг - это прекрасная коробка с комфортом АКПП и скоростью срабатывания ручки. Я Ее нежно люблю ;-)
- дополнительно активировали xds,tcs, brake assist и прочее.
Список скрытых опций можно уточнить заранее на профильных форумах и с васей диагност
- прекрасный багажник. Полкуба это полкуба. .коляска трость и два самоката, .с коробкой какого то шмурдяка оставляют место для недельных покупок и кучи всего ещё
- вполне себе салон. Я 183/90 - сам за собой сижу почти нога на ногу. :-) в том же йети теснее ощутимо
- каско на шкоды как правило дешевле фолькса. У меня вообще забавно вышло - каско гетца была почти такой же как окты;-)
Просто гетц дорогой.
Болячка ходовой Октавий - это задние Сайленты передних рычагов. Думаю около 6 за штуку. Их два. По цене точной х
Вторая болячка - пакет плохих дорог. Он даёт просвет и почти гарантирует что тысяч до 100 точно вы скорее всего не убьете стойки. Но он бумкает на лежачих полицейских
Болячка Октавий - покрытие порогов и задних частей проемов двери. У меня облазят пороги. Делать лень. Не ржавеют и ладно.
Болячка Октавий - имидж шкоды. Мне пофигу ))
Дсг и цепь можно косвенно (цепь можно и прямо визуально) проверить перед покупкой по адаптациям. Это не даст гарантии что не сломается завтра но даст уверенность что не сломано сегодня
На Октавии 90% времени ездит жена. 10% жена пассажир а я за рулем.
Ей очень нравится. Немножко боялась длины после гетца, но после него и десятка - баржа ;-)
Резюмирую - я б искал вариант по цене и комплектациям, уточнив в своей страховой каско (если планируется)
Скрытые опции и диагностику шнурком перед покупкой есть масса вариантов где глянуть - хоть на года клубе, хоть тут есть и Ромыч, и Слава, и тот же арт-Авто и снайпер (как бишь он правильно пишется) sana1987
V
VyLKAN
дополнительно активировали xds,tcs, brake assist и прочее.
это можно у меня спросить, джетту вдоль и поперек знаю. У самого 1.4 122
R
Romkins
А ну вот и искать никого не надо )))
a
aiki
итого, смотреть кузовщину на предмет ДТП, подвеску по ходу смотреть, ДСГ не посмотреть никак, если наестся, то должны по 5-ти летней гарантии сделать?
я все правильно понял?
я все правильно понял?
R
Romkins
5 лет на шкоду. На фольксваген не знаю. :-) не смотрел
Дсг и цепь можно косвенно проверить шнурком по адаптациям и истории
Прямо можно увидеть цепь, сняв колесо через лючок (на 1.8 можно точно)
Ну кузов и ходовая стандартно, пороги облезающие и так видно будет
Сайлент тоже видно на поднятой машине
Дсг и цепь можно косвенно проверить шнурком по адаптациям и истории
Прямо можно увидеть цепь, сняв колесо через лючок (на 1.8 можно точно)
Ну кузов и ходовая стандартно, пороги облезающие и так видно будет
Сайлент тоже видно на поднятой машине
V
VyLKAN
я все правильно понял?
5 лет только до конца 13 года, начиная с 14года, 2 года гарантия.
Прямо можно увидеть цепь, сняв колесо через лючок (на 1.8 можно точно)
Ну кузов и ходовая стандартно,
пороги облезающие и так видно будет
Сайлент тоже видно на поднятой машине
Цепь косвенно на 1.4 не посмотреть, лючка тоже нет...только по заводу на холодную идет треск, но на 122 сильных цепь подольше ходит и не перескакивает без признаков как на 150 сильных
Проблем с сайлентами на джетте нет, проблема со стойками стаба, летят стабильно передние раз в 50т.км. Но даже ори стоят не дорого.
Пороги не облазят, облазит сам задний проем сверху, на месте прикосновения бархоток
D
Dzhabar
Очень страшно.
зачем вам эти ужасы за собственные средства? ладно еще уезживать корпоративные ваговские шушлайки. врагу не пожелаю такой выбор.
R
Romkins
А письмо покажут ? ))
F
FroOod
ДСГ я бы не брал. По окончанию горантии продавать устаните. А если не успеете можно и на ремонт коробки залететь ( примерно 100к) Моторы ТСИ склонны к масложору. Но брать все равно можно, но я себе рассматривал только на мехе.
Шкоды по сравнению с джеттой вообще уныние сплошное, как говорится " прощай молодость" их я бы вообще не рассматривал
Шкоды по сравнению с джеттой вообще уныние сплошное, как говорится " прощай молодость" их я бы вообще не рассматривал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.