покупка пассата 1.8
F
FroOod
привет, всем, решил остановиться на 1.8 2011 год, пробег 70к.
не знаю что лучше, с мкпп или с дсг замененной в феврале этого года.
Подскажите по машине пожалуйста, заранее спасибо
не знаю что лучше, с мкпп или с дсг замененной в феврале этого года.
Подскажите по машине пожалуйста, заранее спасибо
v
vovchikavto
Имхо лучше на ручке, если уже гарантия на
DSG подходит, жаль нет в продаже Хайлайна на мехе, посмотри как вариант ЦЦ
DSG подходит, жаль нет в продаже Хайлайна на мехе, посмотри как вариант ЦЦ
v
vovchikavto
Отпиши потом, что да как возьмешь
k
k&k
Можно брать. Тем более дсг уже обновленная стоит.
Мотора 1.8 в городе вполне достаточно. В паре с дсг машина достаточно динамичная.
Пробег нормальный, если родной. Обратить внимание на задние сайлентблоки рычагов передней подвески. Следить за маслом, т.к. поджирает.
Мотор 1.8 тех готов долго прогревает салон зимой.
Мотора 1.8 в городе вполне достаточно. В паре с дсг машина достаточно динамичная.
Пробег нормальный, если родной. Обратить внимание на задние сайлентблоки рычагов передней подвески. Следить за маслом, т.к. поджирает.
Мотор 1.8 тех готов долго прогревает салон зимой.
M
Mephis†°
1,8, МКПП
готов долго прогревает салон зимой.
неправда
S
S@chok EKB
Правда. Если на ХХ. Ну а так нормальный передай, если только двигатель переберать не придётся.
B
Brian.
скока ща стоит?
1,8
?
M
Mephis†°
Норм ценник)
k
k&k
неправда
На ХаХа вообще не греется. А при движении полноценное тепло начинает идти только минут через 30.
В общем лично я интегрировал в машину штатную Webasto. Автоматически включается, выключается, в сильные морозы с телефона СМСкой включаю. Мотор теперь зимой прогревается быстрей чем летом
M
Mephis†°
На ХаХа вообще не греется. А при движении полноценное тепло начинает идти только минут через 30.
может у нас разные авто
k
k&k
скорее понятия скорости прогрева разные
Хотя, может они в 2014 г.в. что-то переделали в системе отопления. По крайней мере на Б8 салон и мотор стали прогреваться быстрее.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2016 10:19]
Хотя, может они в 2014 г.в. что-то переделали в системе отопления. По крайней мере на Б8 салон и мотор стали прогреваться быстрее.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2016 10:19]
p
pogazam888™
владею б7 12г 1,8т + чип моторсофт + мкпп. пробег 45 и очень часто тахометр в красной зоне. замена масла каждые 5тыщ. вообще не жрет масло. задние саленблоки от ауди тт.
очень доволен
очень доволен
S
S@chok EKB
Ну если масло менять каждые 5т.км, то масложор можно и не заметить. Хотя вроде с 12 года и пофиксили косячные кольца.
G
GMовод
Хотя вроде с 12 года и пофиксили косячные кольца.
Да нихера там не пофиксили , просто проблему масложера отодвинули "на попозже" , а в 2015 выпустили еще более новую ревизию поршневой с принципиально другой конструкцией маслосьемных колец. Маслосьемное опять стало составное с "лапшой" посередине.
S
S@chok EKB
Ну нет, так нет. Значит покупка ФВ с 1,8 остаётся лотереей.
если грамотно заменена поршневая,расхода масла не будет,также как это было с моторами BZB, при поупке просто нужно спрашивать и проверять был ремонт или нет.......
B
Brian.
владею б7 12г 1,8т + чип моторсофт + мкпп. пробег 45
Вы вообще на нём не ездите, что ли? 45000 за 4 года, это чуть больше десятки в год. Машины с пробегом меньше 15000 в год - потенциально проблемные по мотору...
не знаю что лучше, с мкпп или с дсг замененной в феврале этого года.
Подскажите по машине пожалуйста, заранее спасибо
А так вообще, выберете понравившийся вариант - и на эндоскопию его, там сразу всё видно будет.
Д
Депардье из Саранска
1.8 2011 год,
Лучше 12-й год.
1,8, МКПП
1,1-1.15 лям смело можно лупить. Уйдет быстро, имхо.
R
Romkins
уже пятая машина в семье с пробегами до 15 в год.. что то я не наблюдаю проблемностей мотора.. Причем пара из них с пробегами до 10 в год.
И русавтопром был, и корейцы, и ВАГи..
Единственная проблема 1.8тси - без всяких грелок в холода - за 15 минутную поездку баню в машине не устроить.
с дсг замененной в феврале этого года.
если это первая замена ДСГ, и она была действительно в феврале, то там должен быть пакет сцеп чуть лучше, чем был с завода.
И я б выбрал ДСГ, а не ручку.
Обратить внимание на задние сайлентблоки рычагов передней подвески
не самая страшная беда. Более того, почти уверен, что к 70 тыс км городской жизни эти сайленты или заменены, или просятся на замену.
Лучше 12-й год.
ну да, все ж таки после ревизии, по всем отзывам, кольца и ситуация с масложором лучше, чем до ревизии
с
-=студент=-
неправда
Правда
был и 1,4 и 1,8 в одновременном владении, просто нужно понимать что пока мотор не прогреется, работа печки его остужает, кпд высокий, ничего не поделать.
если первые минуты пуска печку ставить не на авто, а скорость вентилятора оставлять на 2-3 делении, двигатель прогревается с обычной скоростью.
на 1,4 правда потом фен поставил, а на 1,8 сразу стояла вебаста, но пользовался ей не часто совсем
S
S@chok EKB
Мне не надо рассказывать как пользоваться Пассатом. Как никак 6-й год владею.
M
Mephis†°
если первые минуты пуска печку ставить не на авто, а скорость вентилятора оставлять на 2-3 делении, двигатель прогревается с обычной скоростью.
Я зимой во первых часть решетки закрываю спереди, а во вторых если авто греется на улице (а не в гараже), то включаю рециркуляцию а сам или рядом или ухожу в теплое помещение.
B
Brian.
А что будет видно при эндоскопии?
Конечно можно. Состояние цилиндров и поршней, наличие/отсутствие задиров и эрозии. Также нагар и наличие масла в камерах сгорания.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.