Кто, как и где прочищал радиатор от мошек комаров и т.п.?
M
Mephis†°
Глянул вчера в нижнюю решетку, а там как то многовато живности всякой разной после лета.
Какие будут предложения?
Изнутри как то можно изловчится?
Пассат Б7.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2016 12:18]
Какие будут предложения?
Изнутри как то можно изловчится?
Пассат Б7.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2016 12:18]
какой у вас пробег?думаю что не большой))снаружи можно просто сдуть или керхером, между радиаторами думаю шуба еще не набилась
R
Romkins
снаружи можно просто сдуть или керхером
я б не стал керхером... с должной долей везения и усердия, можно легко придти к новому радиатору..
Я бы залил снаружи на радиатор безконтактной химии и смыл через 5 минут.
Сам так делал, только потом ручным пульвилезатором продувал соты водой.
Долго конечно, но качественно. Еще соты выпрямил. Потратил пол дня на все банные процедуры, зато весь перед + двигатель вымыл и отчистил.
Сам так делал, только потом ручным пульвилезатором продувал соты водой.
Долго конечно, но качественно. Еще соты выпрямил. Потратил пол дня на все банные процедуры, зато весь перед + двигатель вымыл и отчистил.
M
Mephis†°
какой у вас пробег?думаю что не большой))снаружи можно просто сдуть или керхером, между радиаторами думаю шуба еще не набилась
40 тыс.
Сам так делал, только потом ручным пульвилезатором продувал соты водой.
Долго конечно, но качественно. Еще соты выпрямил. Потратил пол дня на все банные процедуры, зато весь перед + двигатель вымыл и отчистил.
я вот думаю, пока они все подсохли, попробовать мягкой кисточкой в стороны поразмахивать - они как пыль поррассыпаются и постряхиваются подикана
а потом уже химией намочить и смыть?
M
Mephis†°
Главное не загнуть соты радиатора...
Ну да, тут согласен. Именно поэтому ищу правильное решение.
Сейчас осталось понять, как снимается нижняя решетка, для удобства.
А может пылесосом еще попробовать?
M
Mephis†°
Б7 наверна
точно
Благодарю!
M
Mephis†°
поэтому я и усомнился в первом своем сообщении...........
да ладно,
счас главное понять как убрать этот мусор.
Я тут еще заметил запах неприятный, чо полез то в радиатор ковыряться.
Так вот чо, открыв капот, увидел где то в районе нижней части радиатора крыло
в общем выдергнул оттуда птицу, воробей может.
Видимо пока авто стояло, он туда залез. На скорости он туда бы никак не попал. Ну, следов проникновения не видно. в общем теперь мухи остались
S
S@chok EKB
Птички мелкие ещё как умудряются через решётку пролететь на скорости.
M
Mephis†°
Мда уж. Бяка в общем.
Гольф 2011
Пробег 107тыщ
Вот что было:
https://c-a.d-cd.net/fd92a4es-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/4392a4es-480.jpg
И вот что стало:
https://g-a.d-cd.net/6392a4es-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/5392a4es-480.jpg
https://g-a.d-cd.net/f392a4es-480.jpg
Делал сам при помощи друга и ямы
На все ушло 3 часа
Разбирать и снимать надо много
Пробег 107тыщ
Вот что было:
https://c-a.d-cd.net/fd92a4es-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/4392a4es-480.jpg
И вот что стало:
https://g-a.d-cd.net/6392a4es-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/5392a4es-480.jpg
https://g-a.d-cd.net/f392a4es-480.jpg
Делал сам при помощи друга и ямы
На все ушло 3 часа
Разбирать и снимать надо много
M
Mephis†°
M
Mephis†°
я посмотрел снаружи пока, хочу решетку радиатора скинуть и поверху пылесосом пройтись, сушеных мух для начала снять
а потом, открутить болты радиатора, попробовать их раздвинуть и оттуда тонкой насадкой собрать пух.
Ну, вдруг такой вариант прокатит.
а потом, открутить болты радиатора, попробовать их раздвинуть и оттуда тонкой насадкой собрать пух.
Ну, вдруг такой вариант прокатит.
M
Mephis†°
d
distribution of haloperidol
Есть еще один маленький ньюансик...
За основным радиатором (охлаждения) стоят два вентилятора.
Блок управления , которыми находится в большом.
Он залит компаундом, который при перегреве часто трескается и при промывке сильной струей туда попадает вода.
Результат не заставит себя долго ждать- вентиляторы начинают жить своей жизнью- стоят не дешево-ремонту залитый блок врятли подлежит...
За основным радиатором (охлаждения) стоят два вентилятора.
Блок управления , которыми находится в большом.
Он залит компаундом, который при перегреве часто трескается и при промывке сильной струей туда попадает вода.
Результат не заставит себя долго ждать- вентиляторы начинают жить своей жизнью- стоят не дешево-ремонту залитый блок врятли подлежит...
S
S@SH!
Я снимал телевизор и раздвигал радиаторы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
три часа времени с перекурами... воздух и щетка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
три часа времени с перекурами... воздух и щетка.
S
S@SH!
все кисточки и пылесосы фуфло.. как и пена... там этот валенок ооооочень плотно набит.
M
Mephis†°
Блин. До этого тойота была. 7 лет!!! проездил, такого не было. 150 тыс км пробега.
Почему на фольце так?
Сегодня все таки снял решетку и сверху наружнего радиатора скинул весь крупняк (мух, стрекоз и прочих) кисточками, щетками и пылесосом. Были шмотки пуха - их тоже поснимал.
Результат снаружи достойный.
Что внутри между радиаторами - загадка. Но думаю такая профилактика чуть отодвинет набитый валенок между радиаторами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.