Гольф, 1.4 TSI. Покупка. Вопрос по цепи
Всем привет. Планирую к приобретению Гольфа в предпоследней будке, Мк6.
Хотелось бы найти вариант с 1,4 TSI 122 л.с., но есть волнующие моменты..
Немного потерзал интернеты на тему этого мотора, как я понял в этот кузов ставился двигатель CAXA.
Сейчас есть в пользовании Октавия А7 с 1.2 TSI. До этого турбовых авто не имел. Очень радует по эластичности мотор в сравнении с атмо 1.6.
У Октавии в этом кузове уже стоит CJZA. Он отличается от CAXA тем, что 16 клапанный, вместо цепи - ремень и прочей фигней типа измененной системы охлаждения. В принципе вполне себе надежный агрегат, как по отзывам так и по эксплуатации.
На гольф в последнем кузове с этим мотором купилок не хватит, а 1,6 не хочется, да и по салону предыдущий больше нравится. Но сомнения все закрадываются по поводу цепи на CAXA двигателе.
Я вычитывал и слышал, что с 2011 года ставилась цепь уже немного измененная и на ее подобии есть ремкомплекты. Эта цепь уже не тянется.
Так ли это, и какова цена вопроса замены цепи со всеми прилегающими моментами, если все-таки куплю авто до 2011 г.в. и на каком пробеге такая кака происходит?
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 01:37]
Хотелось бы найти вариант с 1,4 TSI 122 л.с., но есть волнующие моменты..
Немного потерзал интернеты на тему этого мотора, как я понял в этот кузов ставился двигатель CAXA.
Сейчас есть в пользовании Октавия А7 с 1.2 TSI. До этого турбовых авто не имел. Очень радует по эластичности мотор в сравнении с атмо 1.6.
У Октавии в этом кузове уже стоит CJZA. Он отличается от CAXA тем, что 16 клапанный, вместо цепи - ремень и прочей фигней типа измененной системы охлаждения. В принципе вполне себе надежный агрегат, как по отзывам так и по эксплуатации.
На гольф в последнем кузове с этим мотором купилок не хватит, а 1,6 не хочется, да и по салону предыдущий больше нравится. Но сомнения все закрадываются по поводу цепи на CAXA двигателе.
Я вычитывал и слышал, что с 2011 года ставилась цепь уже немного измененная и на ее подобии есть ремкомплекты. Эта цепь уже не тянется.
Так ли это, и какова цена вопроса замены цепи со всеми прилегающими моментами, если все-таки куплю авто до 2011 г.в. и на каком пробеге такая кака происходит?
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 01:37]
V
VyLKAN
У Октавии в этом кузове уже стоит CJZA. Он отличается от CAXA тем, что 16 клапанный,
на саха по вашему сколько клапанов??
Цепь поменят на пробеге 100т.км. и не знать бед, цена не такая уж и большая на замену, так скажем не так сильно отличается от замены ремня по ценнику.
B
Brian.
Цепь поменят на пробеге 100т.км. и не знать бед, цена не такая уж и большая на замену, так скажем не так сильно отличается от замены ремня по ценнику.
Во во.
Д
Депардье из Саранска
Цепь поменят на пробеге 100т.км. и не знать бед,
Это разве-не беда? Цепь -на то и цепь, чтобы овер 250-300 ходить. Как на Фокусах 1,8-2 , Авенсисах и пр.
V
VyLKAN
Цепь -на то и цепь, чтобы овер 250-300 ходить
не ходит на ваге столько цепь, ремень 60, цепь максимум в 2 раза больше
g
grig@
у метя Пассат В6 1.4 TSI САХА , пробег 120 т.км. Цепь вытянулась, оф.д. сказал, что если не заменю сейчас, могут возникнуть проблемы в любой момент от того, что резко бросил сцепление на ходу, при холодном запуске, при большой нагрузке, да и мало ли от чего может проскочить цепь. сейчас при холодном
пуске цепь здорово гремит и двигун почти минуту тарахтит и попукивает в глушитель как запор, пока натяжитель не сработает.
Кто менял цепь, скажите, пожалуйста, во сколько денег это обходится и чем особым должна быть оборудована мастерская для такого ремонта (руки и голова мастера не в счёт) и нужен ли демонтаж движка? Спрашиваю потому, что в радиусе 1000 км. только гаражные умельцы.
Кто менял цепь, скажите, пожалуйста, во сколько денег это обходится и чем особым должна быть оборудована мастерская для такого ремонта (руки и голова мастера не в счёт) и нужен ли демонтаж движка? Спрашиваю потому, что в радиусе 1000 км. только гаражные умельцы.
B
Brian.
Спрашиваю потому, что в радиусе 1000 км. только гаражные умельцы.
А вы откуда будете?
В Екате вроде тысяч в 16 - 20 обходится...
V
VyLKAN
1000 км. только гаражные умельцы.
Если до этого ваги эти умельцыне не далали, лучше не ехать к ним, тут специализированые сервисы по вагам косячат...
Меняя цепь, в данный момент ставят уже модифицированный комплект?
С какого года и точно ли это... Я вычитывал, что эту цепь с натяжителем модернизировали.. и с 11 года ставили уже более надёжную.
Так ли это?
С какого года и точно ли это... Я вычитывал, что эту цепь с натяжителем модернизировали.. и с 11 года ставили уже более надёжную.
Так ли это?
Z
ZZZlobnY_BoT
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=39410... вот тут поюзать...меня собственно такой же вопрос интересует, ауди с двиглом САХА, цепь загремела, где менять?сколько вылезет??
Z
ZZZlobnY_BoT
спасиб за наводку!!!
D
Dzhabar
это и есть сплошной волнующий момент. главное с связке с ДСГ-7 найти и тогда жизнь удалась. одноразовые ваговские шушлайки. солярис и то лучше
R
Romkins
о, эксперты появились про одноразовость..
Сержио, менял на 1.8 на окте - 24 тыс в в Арт-авто, замена цепи, замена бензофильтра, еще пару мелочей. Запчасти у них же. Цепь та же по сути, натяжитель (из-за которого и идет перескок) нового образца. У меня был старого, мотор 2011 года май месяц.
Было 5 зубов вылезших на натяжителе, прямое показание к замене, если лотереи не любишь.
Сана1987 сделает примерно в те же деньги. Можно просто позвонить-написать тем и другим, и сравнить.
Кстати, имхуется мне, что у официалов будет не сильно дороже..
Вопрос в том, чтоб уточнить, что именно меняют
(судя по моему мотору, думаю что и 1.4 так же) там куча вещей, сопутствующей замены
- болтики-гаечки
- сальники
- сама цепь, успок, к нему еще две накладки, и еще мелочей.
Есть вариант заменить все, есть - тока цепь и успок, попытавшись поставить обратно. Я менял все прилегающее, так как и сальник один потел, например.
А ну и да - я еще и скидку 5% от банка получил - спецуха на квартал - автосервисы и автоуслуги была ;-)
Сержио, менял на 1.8 на окте - 24 тыс в в Арт-авто, замена цепи, замена бензофильтра, еще пару мелочей. Запчасти у них же. Цепь та же по сути, натяжитель (из-за которого и идет перескок) нового образца. У меня был старого, мотор 2011 года май месяц.
Было 5 зубов вылезших на натяжителе, прямое показание к замене, если лотереи не любишь.
Сана1987 сделает примерно в те же деньги. Можно просто позвонить-написать тем и другим, и сравнить.
Кстати, имхуется мне, что у официалов будет не сильно дороже..
Вопрос в том, чтоб уточнить, что именно меняют
(судя по моему мотору, думаю что и 1.4 так же) там куча вещей, сопутствующей замены
- болтики-гаечки
- сальники
- сама цепь, успок, к нему еще две накладки, и еще мелочей.
Есть вариант заменить все, есть - тока цепь и успок, попытавшись поставить обратно. Я менял все прилегающее, так как и сальник один потел, например.
А ну и да - я еще и скидку 5% от банка получил - спецуха на квартал - автосервисы и автоуслуги была ;-)
g
gardieli
новая цепь пошла с 39-40-й недели 2012г (на джеттах). У меня автомобиль сентябрь 2012г.
На пробеге 90 тыс решил поменять цепь. Цепь была практически как новая, где то фото есть.
На пробеге 90 тыс решил поменять цепь. Цепь была практически как новая, где то фото есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.