Туарег NF 240 лс двиг CASA дизель 2011 год
о
опель1
Комрады с таким же двигателем помогите. Вырос расход топлива неожиданно. Все потестили васей ошибок нет, все в норме, ТНВД качает, форсунки распыляют. Кулибины в раздумье говорят поставь другой ДМРВ посмотри расход. Покупать новый без гарантии что в нем дело как то нехоца (10 тр))))). Может кто нить
найдется с таким двиглом переставить ДМРВ на час покататься (если испорчу куплю новый хорошему человеку)))) ну не за спасибо конечно))
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2016 15:42]
Ну или советом дельным кто поможет?))))[Сообщение изменено пользователем 22.06.2016 15:42]
о
опель1
I
Ievsha
Как вариант, обновить ПО двигателя при условии что действительно ошибок нет. Может поможет.
о
опель1
Обновлял до стока - ошибок нет(((( расход по прежнему конский, сейчас опять поставил чип-прошивку
А как васей проверить как распыляют форсунки?
Конский расход это литров 25 на сотню?
Конский расход это литров 25 на сотню?
о
опель1
видят в бош-дизель центре работу форсунок диагносты
Скинь фишку с датчика, разницу сразу поймешь, если получше станет то именно он, если хуже то он не причем. Скинув фишку мозг начнет считать по среднему параметру. И потом его прозвонить как нефиг делать.
Не по среднему, а в аварийном режиме. Это несколько другое и совсем не показатель. Не стоит путать дизель с бензином. Алгоритмы работы совсем разные, в том числе алгоритмы работы в аварии...
о
опель1
Да это будет уже аварийный режим
о
опель1
И кстати)))) Если скинув фишку станет лучше, тогда вообще зачем датчик?))))
Открою небольшой секрет. В большинстве, ДМРВ на дизеле нужен для контроля состояния и работы клапана ЕГР. Не сказать что на всех, но достаточно часто.
На Вашем месте я бы с него и начал все проверки.
На Вашем месте я бы с него и начал все проверки.
о
опель1
В общем замена ДМРВ ни к чему не привела, расход по прежнему высокий(((. С крайней надеждой поехал к диагностам официалам.... 4 часа диагностили.... сказали все у тебя хорошо и по топливной и по датчикам , даже протечки топлива искали))))
. Короче я в тупике
где искать лишние 5 литров расхода.... (((((((((
о
опель1
16 литров в городе в очень спокойном режиме(((( Причем на трассе расход нормальный литров около 8 (что самое странное))) Буду видимо выкатывать полностью бак, до отсечки заправлять и считать на ручках по пробегу городскому)))
о
опель1
прочитал все на туарег клубе. На днях заглушу програмно ЕГР отпишусь по результату
о
опель1
Физически он уже заглушен)))
о
опель1
В общем заглушили програмно, софт залили под мою чиповку, чек пропал ........ расход собака не пропал(((((((
Дымит?
Обучение там порядка 100-150 км.
Хотя конечно надо видеть прошивку и авто что бы что то понимать...
Обучение там порядка 100-150 км.
Хотя конечно надо видеть прошивку и авто что бы что то понимать...
о
опель1
Нет дыма нет, буду обучать тогда)))
Расход то какой сейчас?
Ту СашаЖД, дело не в заглушке - если клапан нормально перекрывается заслонкой, то пластина лишняя трата денег. Хотя не помешает на будущее))
А тачка изначально где шилась? Косяк может быть в моде. У нас с этих моторов сейчас можно снять 320лс, то есть ст2. Расход город/трасса не выходит за 21 литр.
Ту СашаЖД, дело не в заглушке - если клапан нормально перекрывается заслонкой, то пластина лишняя трата денег. Хотя не помешает на будущее))
А тачка изначально где шилась? Косяк может быть в моде. У нас с этих моторов сейчас можно снять 320лс, то есть ст2. Расход город/трасса не выходит за 21 литр.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.