Toureg, 3.0 TDI, 2008г.в греются силовые "+" провода

Всем доброго дня суток!
Ребята нужна помощь!
У меня на Таурэге, 3,0 литровый мотор ТДИ, 2008г.в греются "+" провода. Причем греются возле пяткака прикуривателя и он сам. (АКБ то под сиденьем, второй доп в багажнике.)
Клемы у основного АКБ в нормальной температуре.
При этом за неделю небыло никаких проблем. Потом стал садиться АКБ - стал прикуривать с проводов чтоб завестись (АКБ меньше года БОШ 100Амперовй) Приехал в сервис - стали смотреть что к чему сказали надо прописать прогу зарядки - не прописывается - езжай к официалам. Приехал к ОД - диагностика проста замени батарейку - и будет счастье. Сдал оба акб на ревизию - ревизия показала что акб в хорошем состоянии - дело в "мозгах аппарата". Приехал снова в сервис - и чисто случайно задев пятак "+" провдов под капотом - обнаружили что он горячий (не держит рука. Причем нагрев с холодного до горячего по времени - за 3-5мин). разобрали почистили - все заново стянули - эфекта не дало.
Что можеь быть Братцы???
0
Фартовый85
Или подскажите где сыскать хорошего электрика с руками и мозгами - который умеет больше чем допы вешать, и лампочки менять - который сможет установить причину.
Причем заряд идет все гуд - 13,8-14,0 V. После эксплуатации в течении 30-40 мин если заглушить - заводится все без проблем, через час - АКБ - как будто нет. Снова провода, снова прикуривание.
0
Сашенько
От пользователя Фартовый85
Причем нагрев с холодного до горячего по времени - за 3-5мин

при аккуме

От пользователя Фартовый85
БОШ 100Амперовй

это к/з так и до пожара 3- сек (не дай бог) Пройди глазками по проводам или :fotku:
0 / 2
Фартовый85
Проводка осмотрена - повреждений нет как и нет ее замыканий на массу. КЗ какое либо тоже исключено в проводке - т.к. либо горели бы предохранители или релюхи. Дело не в этом, в чем то другом -а в чтом именно не понятно...
0
GMовод
От пользователя Сашенько
это к/з

:lol: Точняк :-D
Хорошо себе представляете последствия к.з. на проводе в палец толщиной и аккумулятором с током в 600 Ампер при к.з. ? Вряд ли , иначе не стали бы этот бред писать . При таких токах и к.з тачка пыхнет мгновенно .
В данном случае дело в плохом контакте . Внимательно смотреть не только места крепления , но и места обжима проводов , именно там чаще и бывают проблемы.
2 / 1
Сашенько
От пользователя GMовод
Хорошо себе представляете последствия к.з. на проводе в палец толщиной и аккумулятором с током в 600 Ампер при к.з. ?

Представляю... ;-)
От пользователя Фартовый85
Причем нагрев с холодного до горячего по времени - за 3-5мин).


От пользователя Фартовый85
Потом стал садиться АКБ - стал прикуривать с проводов чтоб завестись


От пользователя GMовод
Автор: GMовод    (ЛС)  
куда девается заряд?
1 / 1
Фартовый85
Заряд не доходит 100% как полагаем до батарейки (раз идет нагрев "+" болта под капотом в узле силовых проводов) и идет где то утечка с спящем режиме. Отдал в сервак - порекомендовали как знатного электрика по таким проблемам.
Будут новости - отпишусь.
0
GMовод
От пользователя Сашенько
куда девается заряд?

Ну будь у вас начальные знания электрики , вопросов бы не было . А так походу мало чего вы
От пользователя Сашенько
Представляю...

Верхушек нахватались и не более .
1 / 0
Сашенько
От пользователя GMовод
Ну будь у вас начальные знания электрики , вопросов бы не было . А так походу мало чего вы
Ну есть они и не начальные...


От пользователя GMовод
Верхушек нахватались и не более .

:lol:
0 / 1
TOUAREG EKB
1. Посмотреть ошибки особенно обратить внимание на блок №17
2. Проверить внимательно провод массы и провод (+) (бывает что визуально все хорошо/, а проблемы есть в концевиках) и установить дополнительный провод массы.
В профильном форуме есть подобные темы и решения.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 16:18]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.