Нужен совет по ауди
Всем здравствуйте!
Планирую приобретение А5 б/у. С ауди не разу не сталкивался и не знаю куда к примеру даже на диагностику перед покупкой сгонять. Есть ли альтернативные (нормальные) сервисы официалам? На что в первую очередь обратить внимание? Вчера знакомый сказал, что двигатель 3,2 у ауди не удачный. Я вот что то на оборот думал. В общем поделитесь информацией кто чем может
За ранее всем спасибо!
Планирую приобретение А5 б/у. С ауди не разу не сталкивался и не знаю куда к примеру даже на диагностику перед покупкой сгонять. Есть ли альтернативные (нормальные) сервисы официалам? На что в первую очередь обратить внимание? Вчера знакомый сказал, что двигатель 3,2 у ауди не удачный. Я вот что то на оборот думал. В общем поделитесь информацией кто чем может
За ранее всем спасибо!
S
S60-R
3.2 не удачный потому что цепями в салон повернут,и замена цепей не дешевое удовольствие,я бы искал 2.0 мотор и уже либо после ремонта ,или с 12 года вроде на них масложор исправили,т.к динамика,расход и налог оптимальнее будут.чем на 3.2
3.2 брать только если кватро,вариатор не стоит рассматривать,лучше,да,2.0 в любом случае болячки у них есть и перед покупкой нужно тщательно глядеть
А можно подробней? Почему вариатор не стоит? Я так понял у 1.8, 2.0 выпущенных до 12 го года проблема с масложором, у 3,2 видимо не много дороже стоит цепь поменять? Сейчас выясняется, что вариатор не стоит.
А вообще я отлично понимаю, что полный привод лучше и что лучше после 12го года брать, а еще лучше новую.
Вообще получается какая то не удачная модель что ли?
r
96regionn
Где то я читал что если полный привод, то там обычный гидротрансформатор. Но могу и ошибаться, поправьте
ну вариаторы никогда не отличались надежностью, мотор 3.2 на переднем приводе--да еще и вариаторе-- не вижу смысла такой связки,либо 3.2 на автомате полный привод,либо искать 1.8-2.0 но уже смотреть состояние и что делалось с авто,можно брать и до 12го года,в целом мотор 3.2 не плох,повальных
проблем с цепным приводом нет,
на 3.2 кватро --гидравлический автомат
на 1.8 вариатор или механика перед или полный привод
на 2.0 передний вариатор полный с-троник
бывает встречается автомат,но обычно на америкосах
на 3.2 кватро --гидравлический автомат
на 1.8 вариатор или механика перед или полный привод
на 2.0 передний вариатор полный с-троник
бывает встречается автомат,но обычно на америкосах
Не совсем понял. До 12 года вроде как у всех масложор? Или нет? Подобное на сколько я в курсе пока сам не поездишь не узнаешь и в сервисе этого тоже не увидят. Или тут как то по другому?
Из ходя из этого я и смотрю 3,2. Но он тоже вроде как не фантастишь? Если 3,2 на моно приводе только пробуксовка идет? Просто у товарища была БМВ 335 так вот что то я не слышал что бы он на что то жаловался.
В общем если брать до 12го года, то 3,2 смотреть на полном приводе? Пока такой вывод вырисовывается.
Честно говоря под разочарован я АУДИ.
Из ходя из этого я и смотрю 3,2. Но он тоже вроде как не фантастишь? Если 3,2 на моно приводе только пробуксовка идет? Просто у товарища была БМВ 335 так вот что то я не слышал что бы он на что то жаловался.
В общем если брать до 12го года, то 3,2 смотреть на полном приводе? Пока такой вывод вырисовывается.
Честно говоря под разочарован я АУДИ.
масложор виден по свечам и внешнему состоянию двигателя,на многих авто масложор устранен в гарантийный и постгарантийный период,поэтому не стоит их бояться,зачем брать довольно мощный мотор на слабом вариаторе,да и тачка еще лохматого года(7-9)
R
Romkins
До 12 года вроде как у всех масложор? Или нет? П
лотерея. Например, точный факт - моторы 1.8 ТСИ в шкодах - серии CDA до номера 211ХХХ имеют "старую" поршневую, на которой как раз и жрут масло. Но - у меня номер 197ХХХ и масложора как пугают нет. Масло подъедает - но очень зависит от стиля езды. Если я вваливаю - ест до 300 грамм на тыщу. Жена ездит и 2.5 тыщи уже масло не доливаем. Вчера проверял - как было по максимуму - так и стоит. Пробег сотка. Есть две "машины близняшки" моей, разница в вине - в пределах сотни номеров. У одной пробег 50 - не ест масло совсем. То есть за 15 000 регламента масло не уходит даже ниже середины щупа. Вторая при пробеге 65 начала жрать резко и ведрами - более литра на тысячу. Что с ней сейчас - не знаю, ее продали и хозя по куланцу пошел жаловаться.
Причем по свечам и дымам из трубы у меня нифига не виден был масложор. Ну вот свечки буду менять через тыс 5 -поглядим.
Правильно,производится замена поршневой что 1.8 что 2.0 стоит это примерно 100, у дилера 200-250,т.к дилер еще и шатуны меняет....
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2016 12:36]
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2016 12:36]
r
96regionn
1.8, 2.0, 3.2 это рассмотрели бензинки. У них вариаторы. Только 3.2 кватро и америка бывают на автоматах. А например 2.7 и 3.0 дизель. Кватро и предний привод, у них ведб простой гидроавтомат же?
дизеля 2.7 и 3.0 на а6 на автомате гидравлическом,--это старые машины ...3.0 сейчас все идут на с-тронике кроме q7(новый Q7сейчас тоже на c-тронике)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.