Реставрация Golf mk 2 gti
S
S@SH!
Ну а почему все таки не стекло???
O
OgonTa4ka
Разыгрываем фары, которые остались после первой покраски в витражной мастерской. Заходите, если пригодятся для Вашего четырехколесного друга.
https://vk.com/ogonta4ka?w=wall-121850696_540
https://vk.com/ogonta4ka?w=wall-121850696_540
O
OgonTa4ka
VW Golf GTI за 45.000! Свап тормозов с 239 мм на 256 мм.
Любой тюнинг автомобиля лучше всего начать с тормозов. Я решил поменять свои стандартные 239 мм на 256 мм с VW Passat B3. В этой серии я подробно покажу и расскажу как это сделать, и что из этого получится. Оказалось, что есть много нюансов, на которые надо обратить внимание. Общий бюджет для меня составил порядка 8000 рублей. Но это сильно зависит от того за сколько вы купили комплект на разборе, и в каком он состоянии. Все каталожные номера Вы сможете найти в нашей группе на Drive2.
Любой тюнинг автомобиля лучше всего начать с тормозов. Я решил поменять свои стандартные 239 мм на 256 мм с VW Passat B3. В этой серии я подробно покажу и расскажу как это сделать, и что из этого получится. Оказалось, что есть много нюансов, на которые надо обратить внимание. Общий бюджет для меня составил порядка 8000 рублей. Но это сильно зависит от того за сколько вы купили комплект на разборе, и в каком он состоянии. Все каталожные номера Вы сможете найти в нашей группе на Drive2.
O
OgonTa4ka
VW Golf GTI за 45.000! Замена ШРУСов.
В этой серии я заканчиваю ремонт подвески и впереди у меня только установка двигателя, электрика и сборка салона. Этот ремонт мне обошёлся примерно в 11.000 рублей. Повторюсь, что я бы рекомендовал Вам купить ШРУСы подороже. Ремонт их не сложный, но очень грязный и повторять эту процедуру каждый год Вы не захотите.
В этой серии я заканчиваю ремонт подвески и впереди у меня только установка двигателя, электрика и сборка салона. Этот ремонт мне обошёлся примерно в 11.000 рублей. Повторюсь, что я бы рекомендовал Вам купить ШРУСы подороже. Ремонт их не сложный, но очень грязный и повторять эту процедуру каждый год Вы не захотите.
D
Dzhabar
одне блогеры в стране...робить некому
O
OgonTa4ka
VW Golf GTI за 45.000! Как покрасить клапанную крышку.
Пока двигатель не собран, я решил покрасить клапанную крышку и логотип на воздушном коллекторе. Вы сможете самостоятельно проделать всё тоже самое у себя в гараже. На все материалы Вам необходимо будет потратить 2000 рублей. Помните, что важно тщательно подготовить поверхности к покраске.
Пока двигатель не собран, я решил покрасить клапанную крышку и логотип на воздушном коллекторе. Вы сможете самостоятельно проделать всё тоже самое у себя в гараже. На все материалы Вам необходимо будет потратить 2000 рублей. Помните, что важно тщательно подготовить поверхности к покраске.
O
OgonTa4ka
VW Golf GTI за 45.000! Капитальный ремонт двигателя закончен!
Прошло чуть больше четырех месяцев с момента покупки двигателя на авторазборе. В этой серии я покажу, как проходила сборка двигателя и почему же это заняло так много времени и сил. На полный ремонт двигателя и коробки у меня ушло, ВНИМАНИЕ, порядка 70 тыс. руб. В эти расходы входит: покупка блока, расточка блока (шлифовка отверстия пром вала и головки блока цилиндров, точили также и колено), поршневая группа (поршни и кольца), все прокладки, поддон, сцепление в сборе, цепь и прочее.
Прошло чуть больше четырех месяцев с момента покупки двигателя на авторазборе. В этой серии я покажу, как проходила сборка двигателя и почему же это заняло так много времени и сил. На полный ремонт двигателя и коробки у меня ушло, ВНИМАНИЕ, порядка 70 тыс. руб. В эти расходы входит: покупка блока, расточка блока (шлифовка отверстия пром вала и головки блока цилиндров, точили также и колено), поршневая группа (поршни и кольца), все прокладки, поддон, сцепление в сборе, цепь и прочее.
O
OgonTa4ka
VW Golf GTI за 45.000! Установка двигателя, тормозной и топливной систем.
В этой серии я покажу как можно усовершенствовать топливную систему под Ваши новые задачи. Также мы доделали и прокачали тормозную систему. Она делалась в три этапа: сначала были установлены задние дисковые тормоза, потом был ремонт и установка передних тормозов, а сегодня мы проложили все тормозные магистрали и установили главный тормозной цилиндр с педальным узлом. Финалом была установка двигателя в подкапотное пространство. Единственной проблемой с установкой двигателя была замена кронштейна передней опоры. Общие затраты на эту серию составили 7500 руб. Напомню, что часть тормозных шлангов были куплены мной в большой посылке из Питера.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2016 11:56]
В этой серии я покажу как можно усовершенствовать топливную систему под Ваши новые задачи. Также мы доделали и прокачали тормозную систему. Она делалась в три этапа: сначала были установлены задние дисковые тормоза, потом был ремонт и установка передних тормозов, а сегодня мы проложили все тормозные магистрали и установили главный тормозной цилиндр с педальным узлом. Финалом была установка двигателя в подкапотное пространство. Единственной проблемой с установкой двигателя была замена кронштейна передней опоры. Общие затраты на эту серию составили 7500 руб. Напомню, что часть тормозных шлангов были куплены мной в большой посылке из Питера.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2016 11:56]
O
OgonTa4ka
VW Golf GTI за 45.000! Установка выхлопной системы GTI.
Сегодня мы устанавливаем выхлопную систему. Я приобрёл полный комплект выхлопа GTI для того, чтобы продемонстрировать на сколько доступны на сегодняшний день детали для данной комплектации. На всё про всё у меня ушло порядка 13 тыс руб. Вы можете сэкономить на некоторых комплектующих и уложиться в 9 тыс руб. Надеюсь, что этот выпуск привлечет внимание к данному автомобилю людей, ранее только присматривающихся к нему.
Сегодня мы устанавливаем выхлопную систему. Я приобрёл полный комплект выхлопа GTI для того, чтобы продемонстрировать на сколько доступны на сегодняшний день детали для данной комплектации. На всё про всё у меня ушло порядка 13 тыс руб. Вы можете сэкономить на некоторых комплектующих и уложиться в 9 тыс руб. Надеюсь, что этот выпуск привлечет внимание к данному автомобилю людей, ранее только присматривающихся к нему.
O
OgonTa4ka
VW Golf GTI за 45.000! Проводка и система охлаждения.
За прошедшее время была проложена проводка по салону и в подкапотном пространстве. Салонная проводка всё это время аккуратно хранилась у меня дома, а вот проводка для ЭБУ была куплена новой с ВАЗ-2115. Для реанимации системы охлаждения были куплены несколько новых шлангов, радиатор печки, радиатор охлаждения с авторазбора и бачок. А в остальном Вы сможете подлатать короб печки и проводку подручными средствами. Общий бюджет проделанной работы получился порядка 9000 руб, если не покупать телевизор. Львиную долю затрат пришлось потратить на новую косу. Для меня эта серия пока была самой тяжёлой и выматывающей, т.к. количество мелочей и сопутствующих нюансов зашкаливало.
За прошедшее время была проложена проводка по салону и в подкапотном пространстве. Салонная проводка всё это время аккуратно хранилась у меня дома, а вот проводка для ЭБУ была куплена новой с ВАЗ-2115. Для реанимации системы охлаждения были куплены несколько новых шлангов, радиатор печки, радиатор охлаждения с авторазбора и бачок. А в остальном Вы сможете подлатать короб печки и проводку подручными средствами. Общий бюджет проделанной работы получился порядка 9000 руб, если не покупать телевизор. Львиную долю затрат пришлось потратить на новую косу. Для меня эта серия пока была самой тяжёлой и выматывающей, т.к. количество мелочей и сопутствующих нюансов зашкаливало.
Д
Депардье из Саранска
Телевизор почему не покрасил? Грунт от коррозии не спасет.
O
OgonTa4ka
VW Golf GTI за 45.000! Устранение недочётов №1.
К этому выпуску я не успевал собрать электрику, и поэтому было решено заняться устранением многочисленных недочётов. Их к этому времени набралось изрядное количество. Было необходимо проделать следующую работу: оттереть большое количество пластика от краски(в малярке нам умудрились и пластик покрасить), установить привода, добавить шумоизоляции до штатной толщины, вварить датчик кислорода и установить тросиковую кулису. А под капотом мы успели только установить воздушный тракт. Общая сумма затрат в этой серии составила 7500 руб. Но Вы можете в ряде моментов сократить расходы и уложиться в значительно меньшую сумму.
К этому выпуску я не успевал собрать электрику, и поэтому было решено заняться устранением многочисленных недочётов. Их к этому времени набралось изрядное количество. Было необходимо проделать следующую работу: оттереть большое количество пластика от краски(в малярке нам умудрились и пластик покрасить), установить привода, добавить шумоизоляции до штатной толщины, вварить датчик кислорода и установить тросиковую кулису. А под капотом мы успели только установить воздушный тракт. Общая сумма затрат в этой серии составила 7500 руб. Но Вы можете в ряде моментов сократить расходы и уложиться в значительно меньшую сумму.
V
Vuddy Allen
поторопился, сейчас не знаю что с решёткой делать, так что покрашу, видимо, её
O
OgonTa4ka
VW Golf GTI за 45.000! А счастье было так близко...
Что было сделано за прошедшее время: пришли все запчасти от токаря (шкив коленвала с проточкой на 60 зубьев, 4 футорки, 4 удлинителя форсунок, переходник на шкив помпы), проложена проводка уже по салону, установлен ДМРВ и катушка зажигания старого образца с новыми ВВ проводами.
Я несколько раз зарекался, что выпуск сделан будет только с запуском мотора, но всё опять пошло не по плану, и Вы сами видите результат. Общая сумма затрат в этой серии составила 16000 руб, а ведь кажется, что существенно мы не продвинулись никуда!
Что было сделано за прошедшее время: пришли все запчасти от токаря (шкив коленвала с проточкой на 60 зубьев, 4 футорки, 4 удлинителя форсунок, переходник на шкив помпы), проложена проводка уже по салону, установлен ДМРВ и катушка зажигания старого образца с новыми ВВ проводами.
Я несколько раз зарекался, что выпуск сделан будет только с запуском мотора, но всё опять пошло не по плану, и Вы сами видите результат. Общая сумма затрат в этой серии составила 16000 руб, а ведь кажется, что существенно мы не продвинулись никуда!
O
OgonTa4ka
VW Golf GTI за 45.000! Итог ремонта
Салон установлен, под капотом всё готово к запуску. В этой серии Вы увидите итог четырёх месяцев работы над машиной. К такому повороту событий невозможно подготовиться.
Подсчитаем сколько средств было потрачено в этот период: перетяжка и химчистка салона 3800 р; доработка топливной системы и воздушного впуска 2400 р; масло в двигатель, коробку и антифриз 5500 р; мешок мелочёвки съел 2500 р. Вот и получается опять 15000 р. Что будет делаться дальше с проектом пока не известно, следите за новостями.
Салон установлен, под капотом всё готово к запуску. В этой серии Вы увидите итог четырёх месяцев работы над машиной. К такому повороту событий невозможно подготовиться.
Подсчитаем сколько средств было потрачено в этот период: перетяжка и химчистка салона 3800 р; доработка топливной системы и воздушного впуска 2400 р; масло в двигатель, коробку и антифриз 5500 р; мешок мелочёвки съел 2500 р. Вот и получается опять 15000 р. Что будет делаться дальше с проектом пока не известно, следите за новостями.
O
OgonTa4ka
VW Golf GTI за 45.000! Найдена причина утечки антифриза.
Выяснилась причина такой огромной утечки - это лопнувший теплообменник. С этой проблемой часто сталкиваются владельцы старых автомобилей, как выяснилось, но я столкнулся с таким впервые. Теперь нужно как-то решать проблему промывки и удаления масла из системы охлаждения и антифриза из двигателя.
Выяснилась причина такой огромной утечки - это лопнувший теплообменник. С этой проблемой часто сталкиваются владельцы старых автомобилей, как выяснилось, но я столкнулся с таким впервые. Теперь нужно как-то решать проблему промывки и удаления масла из системы охлаждения и антифриза из двигателя.
Д
Депардье из Саранска
проблему промывки и удаления масла из системы охлаждения и антифриза из двигателя.
Это вовсе не проблема. Систему охлаждения можно промыть либо шлангом с горячей водой, либо после запуска двигателя водой с фейри, меняя несколько раз. Систему смазки промывать только маслом свежим. Можно недорогое полусинтетическое.
Главное-запустить движок.
Д
Депардье из Саранска
Дал совет, не посмотрев видео. оказалось зря
O
OgonTa4ka
В сложившейся ситуации мне необходимо менять формат видео. Теперь мы приезжаем в гараж и решаем постепенно текущие проблемы. И иногда эти проблемы буквально текут или утекают. В этот раз мы всё же завели двигатель. В ходе дня был установлен датчик положения коленвала ближе к шкиву. Затем изменили
положение датчика положения дроссельной заслонки. А на второй день я поменял масло и частично собрал панель приборов с решёткой радиатора.
O
OgonTa4ka
В этой серии я должен был ехать на настройку холостого хода. Это полная авантюра, т.к. до этого на машине я не ездил и Вы сами можете увидеть к чему это привело. Всё бы ерунда, но так и не получилось определить от куда исходит стук в подвеске? Это расследование нам предстоит в следующей серии. А
пока Гольф постепенно латается и устраняются мелкие косяки.
O
OgonTa4ka
28. VW Golf GTI за 45.000! Как сварить чай с датчиком включения вентилятора?
Снова возвращаемся к системе охлаждения и устраняем все утечки. А так же в этой серии мы покажем как починить тахометр и попробуем устранить этот ужасный стук, который раздаётся во время движения.
Снова возвращаемся к системе охлаждения и устраняем все утечки. А так же в этой серии мы покажем как починить тахометр и попробуем устранить этот ужасный стук, который раздаётся во время движения.
O
OgonTa4ka
29. VW Golf GTI за 45.000! Наконец-то я нашёл привод!!!
Долгое время я не мог найти привод, а потом по понятным причинам ещё и отложил это на пару недель. Дак вот, привод на VW Golf GTI под сотый ШРУС Вы можете найти за 2000 руб за комплект(т.е. левый и правый с ШРУСами). В этой серии мы с Вами убедимся, что привода с Passat B3 полностью подходят к Golf 2. Цена моей ошибки очень велика и по стоимости и по потерянному времени, но это опыт. Теперь Вы знаете это и сможете избежать подобной неприятности.
Долгое время я не мог найти привод, а потом по понятным причинам ещё и отложил это на пару недель. Дак вот, привод на VW Golf GTI под сотый ШРУС Вы можете найти за 2000 руб за комплект(т.е. левый и правый с ШРУСами). В этой серии мы с Вами убедимся, что привода с Passat B3 полностью подходят к Golf 2. Цена моей ошибки очень велика и по стоимости и по потерянному времени, но это опыт. Теперь Вы знаете это и сможете избежать подобной неприятности.
O
OgonTa4ka
30. VW Golf GTI за 45.000! Регулировка ХХ. Часть I
После того как машина может двигаться своим ходом, нужно отрегулировать холостой ход - это позволит спокойно пройти обкатку и подготовить двигатель к прошивке и дальнейшей эксплуатации. Бюджет этой серии составил 2000 рублей, но выяснилось, что всё не так просто и необходимо ещё многое исправлять. Поэтому приходится разделить этот момент на две части. В следующей части я постараюсь более детально рассказать о всех этапах регулировок.
После того как машина может двигаться своим ходом, нужно отрегулировать холостой ход - это позволит спокойно пройти обкатку и подготовить двигатель к прошивке и дальнейшей эксплуатации. Бюджет этой серии составил 2000 рублей, но выяснилось, что всё не так просто и необходимо ещё многое исправлять. Поэтому приходится разделить этот момент на две части. В следующей части я постараюсь более детально рассказать о всех этапах регулировок.
O
OgonTa4ka
31. VW Golf GTI за 45.000! ДЫМ под капотом!!!
Перед тем как снова вернуться к регулировке холостого хода, нужно разобраться с притоком воздуха. Для этого прекрасно подойдёт кальян или вейп, как в моём случае. Это прекрасная возможность проверить герметичность впускного коллектора. Общие расходы на запчасти в этой серии составили 3700 руб. Конечно же по большей части - это ДМРВ, но его корректная работа позволит нормально отрегулировать смесь в Вашем автомобиле.
Перед тем как снова вернуться к регулировке холостого хода, нужно разобраться с притоком воздуха. Для этого прекрасно подойдёт кальян или вейп, как в моём случае. Это прекрасная возможность проверить герметичность впускного коллектора. Общие расходы на запчасти в этой серии составили 3700 руб. Конечно же по большей части - это ДМРВ, но его корректная работа позволит нормально отрегулировать смесь в Вашем автомобиле.
O
OgonTa4ka
32. VW Golf GTI за 45.000! Ангельские глазки.
Я не смог спокойно спать и решил переделать стык впускного коллектора с герметика на нормальную прокладку. Эта мысль не давала мне покоя и мой эксперимент будет интересен и Вам. Попутно пытаюсь решить ряд остальных проблем, но разобраться с проводкой на головное освещение у меня пока не получилось. Затраты на запчасти в этот раз составили 1000 руб.
Я не смог спокойно спать и решил переделать стык впускного коллектора с герметика на нормальную прокладку. Эта мысль не давала мне покоя и мой эксперимент будет интересен и Вам. Попутно пытаюсь решить ряд остальных проблем, но разобраться с проводкой на головное освещение у меня пока не получилось. Затраты на запчасти в этот раз составили 1000 руб.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.