К чему готовиться?
l
lucky[em]
Есть на присмотре машина А3 1.8 (BZB) с пробегом под 165 тысяч. Насколько понимаю, линейка 113ая, особо не проблемная. Цепь поменяли на 130, сейчас в этом плане все нормально.
Куда можно съездить на комплексную диагностику (желательно с эндоскопом), хочется понимать что и куда вкладывать.
На данный момент масло кушается 1-1.5 литра на 8000, масло valvoline 5w40, есть отпотевания в районе турбины.
Я так понимаю МСК в любом случае, клапана чистить (непосредственный впрыск), а дальше что?
НУ и DSG6 - что с ней делать? поможет ли замена масла, а то во время удержания на тормозе появляется вибрация, в остальном всё ок.
Куда можно съездить на комплексную диагностику (желательно с эндоскопом), хочется понимать что и куда вкладывать.
На данный момент масло кушается 1-1.5 литра на 8000, масло valvoline 5w40, есть отпотевания в районе турбины.
Я так понимаю МСК в любом случае, клапана чистить (непосредственный впрыск), а дальше что?
НУ и DSG6 - что с ней делать? поможет ли замена масла, а то во время удержания на тормозе появляется вибрация, в остальном всё ок.
l
lucky[em]
А клапана зачем чистить?
вроде как непосредственный впрыск, проблемы с неомыванием клапанов и налипанием нагара. Поправьте, если ошибаюсь.
машина 2007г.в., DSG6
D
Deathwalker
не мешайте машине работать
l
lucky[em]
не мешайте машине работать
масло жрать начала, хоть и в пределах допустимого. Не хочется остатся без машины или попасть на большой ремонт.
С турбиной как диагностику делать?
Понятно,что не охото на ремонт попадать,а куда денешься,и bzb масло бывает кушает,я вот не понял,только,вы ее покупать собираетесь,или купили уже..
F
FroOod
отпотевание на впускных шлангах это значит, что умер маслоотделитель.
По поводу ДСГ ничего не скажешь. Но если ничего в ней не делали, кроме замены масла не 60к ( рекомендуется менять чаще) то возможна смерть сцепы.
По поводу ДСГ ничего не скажешь. Но если ничего в ней не делали, кроме замены масла не 60к ( рекомендуется менять чаще) то возможна смерть сцепы.
l
lucky[em]
Понятно,что не охото на ремонт попадать,а куда денешься,и bzb масло бывает кушает,я вот не понял,только,вы ее покупать собираетесь,или купили уже..
нет, не собираюсь. Машина друга, он просит помощи.
отпотевание на впускных шлангах это значит, что умер маслоотделитель.
посмотрим
По поводу ДСГ ничего не скажешь. Но если ничего в ней не делали, кроме замены масла не
60к ( рекомендуется менять чаще) то возможна смерть сцепы.
цена вопроса в среднем?
F
FroOod
маслоотделитель 5к, сцепа вроде тысяч 60 будет стоит и масло еще 15
я бы не брал такое авто. пробег очень высок
l
lucky[em]
Ну брали то с пробегом в 100, сейчас вот 70 почти добегали за 3 года.
маслоотделитель 5к, сцепа вроде тысяч 60 будет стоит и масло еще 15
сцепу нашёл 39900 без работ (за пару месяцев привезут)
Масло около 10
Надо глядеть в любом случае,есть болячки там...
ГДЕ смотреть? Были в двух сервисах. Сам поработав с французами и услышав какой бред несут даигносты (без названий и адресов) по вагам - ой боженьки, как с оголтелыми самоучками общались, которые васю поставили и себя диагностами назвали.
Вопрос изначальный - куда податься? Свечи выкрутить и налёт посмотреть (показатель МСК), компрессию померить - сами сможем. А вот что серьезней - вот уж фиг знает.
Как в васе определить умирающее сцепление? Может кто рукастый за пиво поможет?)
спасибо за отклики
F
FroOod
санна шари в тачках кстати, съезди к нему.
Там помимо сцепы в нагрузку всякой ерунды еще гора
l
lucky[em]
санна шари в тачках кстати, съезди к нему.
Конкретнее можно?
Сцепление в сборе мне за 40 делают (а не только диск).
Там ещё пара тройка сальников вроде и масло, больше быть расходников не должно)
Дак там муфта сцепления она уже собрана идет,(наборы дисков внутри)для замены потребуются масло,крышка сцепления,стопорные кольца,
l
lucky[em]
ты ж ремонтом занимаешься, так? Может к тебе пригнать это чудо?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.