Отзывная по фазорегулятору

Добрый вечер!
Имеется Фольксваген Гольф VII с двигателем 1.2, купил весной 2014 года. Я как раз попадаю под акцию по замене бракованного фазорегулятора. Звонил во все салоны, и нигде нет запчастей. Я так понял, не хотят менять специально или на самом деле нет. Прошу откликнутся владельцев Гольф VII с двигателями 1.2 и 1.6 (купленных в первой половине 14-го г.) кому реально заменили, и у какого ОД делали. Спасибо. :-)
Кстати, в Челябинске меняют, там есть запчасти, а у нас нет. Странно)
0 / 1
Maxim_Palkan
у меня гольф 7, приехал в Вольф, подтвердили акцию, заказали, приехал поменял. Ничего не парься, нет времени ждать, едь в Члб
3 / 0
олег52
От пользователя Maxim_Palkan

недавно поменяли? может я в Вольф и поеду) А в Челябинск нет, 200 км, времени нет, каждый день работаю.
1 / 2
Ignis
И че в Вольфе сказали?
1 / 0
Бoзoн Xиггca
От пользователя олег52
Я как раз попадаю под акцию по замене бракованного фазорегулятора

Не парься, еще будут отзывные, подкопи их и всех скопом сделаешь, это ж ВАГ, привыкай :lol: :lol: :lol:
4 / 0
олег52
От пользователя Ignis

скоро поеду, разузнаю)
0
олег52
Обещанного 3 года ждут :-) Поменяли наконец то фазорегулятор. Ездил в Автобан-Запад, так что кому надо поменять, езжайте туда :-)
1 / 1
Практически ни у кого никогда в наличии нет тех запчастей, по которым отзывы. Но приехал-заказали-поменял всегда работает в любом салоне
0
олег52
От пользователя Beatr
Практически ни у кого никогда в наличии нет тех запчастей, по которым отзывы.

так вот это и расстраивает и напрягает
0
Ignis
А что именно напрягает? Что придется приехать еще раз?
0
олег52
ну, пилить 100 км. из другого города, и тебе в дороге звонят и говорят что нет запчасти не очень приятно :-)
0
Хатхи
Всем привет! Хочу поделиться... У меня брат на прошлой неделе менял эти фазорегуляторы на металлургов, пробил по телефону о актуальности этой акции по вин, записался, потом заехал и поменял... Только ждал в салоне около 3 часов. Так что не надо раздувать пузыри на пустом месте. Главное желание....
0
олег52
ну сейчас то есть запчасти, а тогда в декабре их не было, даже инструмента для их замены. Вообще дилер сам обязан позвонить или прислать письмо, тем более иногородним с области. В его же интересах. Потом еще обижаются, почему отток клиентов с этого салона ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.