Помогите пожалуйста. VW passat b5, 1.8t, 170л.с, 2001г., не заводится

Не давно приобрел этот автомобиль и столкнулся с несколькими проблемами, 1.На холодную спустя 5-10сек. начинает троить, пару раз прогазуешь перестает, и все нормально работает, 2. после нормальной продолжительной езды бывают случаи, когда начинаешь заводить машину она просто маслает и не заводится, потом постоит мин. 30-40 и все как не бывало снова заводится и ездит без проблем. пожалуйста подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой.
0 / 1
Роман-88
И к стати еще когда троит ,пищит и моргает красный датчик темпиратуры, хотя темпиратура и охлаждающая жидкость в норме

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 13:14]
0 / 1
От пользователя Роман-88
Не давно приобрел этот автомобиль и столкнулся с несколькими проблемами, 1.На холодную спустя 5-10сек. начинает троить, пару раз прогазуешь перестает, и все нормально работает, 2. после нормальной продолжительной езды бывают случаи, когда начинаешь заводить машину она просто маслает и не заводится, потом постоит мин. 30-40 и все как не бывало снова заводится и ездит без проблем. пожалуйста подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой.

Для начала лог ошибок надо снять, что б понять в каком направлении рыть.
0
Роман-88
тоесть на диагностику надо?
0
Роман-88
я на форумах почитал говорят что блок сигнализации который в багажнике может из за влаги такой эффект давать
0
От пользователя Роман-88
тоесть на диагностику надо?


Можно называть это как угодно, факт в том, что при диагностике практически любой неисправности надо начинать с считывания ошибок (ну и затем стереть их если они поддаются).
Вот ты говоришь, что на форумах читал что блок сигнализации заливает.. Да тут 100500 причин может быть. Нужно читать ошибки и уже после того как у тебя на руках будет лог ошибок можно, как минимум, на профильных форумах вести какой-то более-менее конструктивный диалог. А так получается, что приходится искать иголку в стоге сена..
1 / 0
Ошибки искать.
Лямбда, дпкн, датчик расхода воздуха - могут давать такие симптомы. Катушка в конце концов.
1 / 0
¯\_(ツ)_/¯
Заводится через раз - датчик положения коленвала либо датчик температуры двигателя
Подтраивание на холодном двигателе - почистите дроссельную заслонку
1 / 0
От пользователя ¯\_(ツ)_/¯
Подтраивание на холодном двигателе - почистите дроссельную заслонку

Или хотя бы откалибровать тем же ваг комом для начала.
0 / 1
От пользователя Sn1PeR

Или все таки сначала почистить, потом согласоавть?)))
Машинка ведь совсем не новая
0
Чистка никогда не помешает (особенно с таким годом выпуска) - факт. Но если лень, можно и к такому слою нагара адаптировать.
0
i180
как вариант - поменяй ДТОЖ, стоит копейки а мозг трахает на миллион
0
tolyasik79
А зачем Вы в угадалки играете??? Сказал же Sn1PeR, надо опрос ошибок сделать. Стоит-то недорого. Я с людей беру 500-600, плюс рассказываю куда рыть дальше, а потом уж сидите спокойно на форумах если хочется.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.