Пассат б5+, заводиться и глохнет через какое то время
i
i180
Товарищи нужна помощь! Кто сталкивался - завожу утром свой пассат (1,8 т , AWM, АКПП) - схватывает,какое то время работает - потом глохнет. В редком случае удается завести. Помогает только полная зарядка АКБ. Все предохранители проверил - все ок. В чем может быть проблема?
A
ACropolis
Можешь приехать. Посмотрим что ваг ком пишет..)
B
Berkytov
Абсолютно, точно такая же беда. Только еще подтраивает и на педаль газа не реагирует. Раза с 10 только взлетает. Причем схватывает и через пару сек. глохнет на холодную с пол оборота в любую погоду. А чуть прогреется так нет проблем. Мотор AWT 2001 г.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2016 22:49]
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2016 22:50]
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2016 22:49]
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2016 22:50]
S
SharkX
1. Наетый температурный датчик.
2. Адаптация дроссельной заслонки.
Это первые вещи, куда бы я глянул.
2. Адаптация дроссельной заслонки.
Это первые вещи, куда бы я глянул.
B
Berkytov
На не большое время помогла замена свечей. Дня четыре не было проблем вообще. Сегодня опять начала подтраивать на 3-х тыщах под нагрузкой.
C
CHEh`OF
Такая байда была на 1,8Т AGU- заводилась легко только на горячую. Помогла замена датчика температурного.
B
Berkytov
Добрался таки до кабеля. WAG COM говорит что наелась 1 лямбда-цепь подогрева.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но почему проблема с запуском на холодную? не пойму связи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но почему проблема с запуском на холодную? не пойму связи
C
CHEh`OF
Неправильная смесь идет
B
Berkytov
Нашел причину своих бед. Поменял местами катушки 3 и 4 цилиндров и пропуски ушли в 3 цилиндр. Завтра куплю новую и надеюсь забуду о этой беде
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
CHEh`OF
Не могу знать, тащь майор (с)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.