По ходу попал на замену коробки!

Всем доброго времени суток! Сегодня утром столкнулся с такой проблемой: у жены Фольксваген Поло 2002 г, примерно пару месяцев назад стала буксовать и пинаться коробка, диагностика в разных мастерских выдавала немного разные результаты, то один датчик, то другой барахлит, вообщем ничего не предпринимали, ездили, доездились....сегодня утром поехали, как обычно при переключении последовал удар, сильнееобычного, после этого появился гул в коробке (сильный такой) и загорелась лампочка перегрева масла АКПП. Большая просьба подсказать, товарищи знающие, чем мне это грозит и во что выльется. Понятно, что надо в сервис, но все равно, может, кто сталкивался.... :weep: :weep: :weep:
0 / 1
гидроплита скорей всего, ремонтируется относительно просто
0 / 1
Депардье из Саранска
Машине 13 лет. Ничотак походила коробка.
10 / 0
DoctorDick
От пользователя nimfa3
появился гул в коробке (сильный такой)


От пользователя Депардье из Саранска
гидроплита скорей всего


её наверно на бублик намотало, от этого и гул? 8(
2 / 0
IDIАN™
От пользователя Депардье из Саранска
Машине 13 лет. Ничотак походила коробка.

там еще и жижа на весь срок службы залита на заводе. ну завод изготовитель так утверждает. правда не ясно на срок службы коробки или тачки
0
Romkins
ну коробка уже "ой", так что и жижу сменят...
0
SharkX
если гул, то заклинило маслонасос, по идее еще и масло может вытечь. Клин насоса в АКПП тех годов - стабильное явление. Промывка гидроплиты тут не поможет. + еще и бублик надо ремонтировать ( менять фрикционы в нем) + фрикционы на передачах, от их износа и забивается все, происходит масляное голодание насоса и все умирает в геометрической прогрессии.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.