Нужна помощь в поиске сервиса

Добрый день всем!
Первый раз пишу в данную тему ибо как то раньше и не задумывался о коллективной помощи - старался искать решение проблем с автомобилем сам, но так уж случилось что нашлась проблема которую я сам решить не могу...
Итак несколько слов о моем аппарате: Пассат Б6 2010 года выпуска, с печально известным двигателем 1.8TSI CDAB, с печально известной 7-ми ступенчатой АКПП... С коробкой конечно не все слава богу - благо все было сделано по гарантии - т.е. и мехатроник меняли, и уже 2 раза меняли комплекты сцеплений... А вот с двигуном...
В общем мотор начал кушать огромное количество масла, и собственно ищу сервис в котором мне не будут предлагать замену ГБЦ и ШПГ за 200 с лишним тыков, а предложат ремонт поршней - ну а для начала в конце концов проведут адекватную диагностику и выявление причин масложора...
Про варианты поиск рулит и т.п. - ребят и Вы и я не первый день как говорится "замужем" - поиск это хорошо, однако у фольксваген клуба в Екатеринбурге должны же быть проверенные временем места - где уважающий себя владелец авто этой марки может со спокойной душой оставить своего любимца на лечение.
Буду премного благодарен за советы и помощь в решении.
2 / 0
повышенный расход масла на данном моторе лечится заменой поршневой,ремонт обойдется в районе 100тыс,какой пробег на авто?какой расход масла на 1000км?для начала нужно заглянуть в цилиндры эндоскопом на предмет наличия задиров на цилиндрах

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 17:35]
2 / 1
Chalex
Спасибо за ответ...
Пробег 115 т
Расход 1 литр на 300-400 км...
Вы можете помочь?
По ремонту списывался с сервисом из Питера - они могут произвести доработку штатных поршней за 15 тр... Сколько будет стоить разборка сборка двигателя?
Ссылка на обзор проблемы в журнале "За рулем" от 15.07.2015 года - http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor...
с рекламой сервиса конечно - но там хоть решение более менее по деньгам предлагается...


[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 18:18]
0
Cy66oTa
еще вопрос есть.
вы до сих пор обслуживались у официального диллера? я к тому что все ли делали по регламенту и есть ли соответствующие печати и штампы в сервисной книжке?
1 / 0
Chalex
Да все делалось у ОД.... последний раз масло менялось на 102 т....
0
DoctorDick
От пользователя Chalex
Да все делалось у ОД....


дак и долбите ОД на куланц

От пользователя Chalex
они могут произвести доработку штатных поршней за 15 тр... Сколько будет стоить разборка сборка двигателя?


думаю, что никто Вам гарантию на такую работу не даст. Так то конечно лучше все в одном месте делать, там работы на день.

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 22:18]
6 / 0
Гайцы газазат
От пользователя DoctorDick
дак и долбите ОД на куланц

соглашусь, должны решить проблему. Самое главное, адекватный сервисник, потому что многое зависти от него, что напишет. попытка не пытка, но могут отказать.
2 / 0
Chalex
У одного ОД уже отказали... без комментариев совсем... я то надеялся что хоть какой нить коммент будет - типа - и пробег имхо большой, и годов то машине уже пять с лишним лет и тд и тп... нет просто отказ и все... на следущей неделе еду еще к одному... вроде как с умом - опечатывать будут и все такое... но гарантий что проблема по куланцу решиться вообще никаких - типа мол ФГР тихо так чуть ли не шепотом - мол пшли все на ибо ситуация экономическая в Раше оч плохая поэтому тихим сапом никому и ничего... но это кулуарные как говориться разговоры - официально то никто ничего не говорит и письменных ответов не дает - в прочем как обычно во всем... В ближайшее время еще с человеком встречаюсь (надеюсь что встречаюсь :-) - может он чего еще дельного посоветует... А так приятно что хоть какой то диалог развивается...
1 / 0
Гайцы газазат
От пользователя Chalex
А так приятно что хоть какой то диалог развивается...

форумы для этого и созданы, чтобы помочь друг другу, но многие об этом забывают....
но сам не сталкивался с такой проблемой, из-за этого света по ремонту не могу дать
1 / 0
Не очкарик
как раз вчера читал http://www.drive2.ru/l/7744869/
1 / 0
Cy66oTa
От пользователя Chalex
Да все делалось у ОД.... последний раз масло менялось на 102 т....

к любому ОД. Отказывают - требуйте письменный отказ и говорите что будете звонить, а потом и писать сначала на горячую линию VW Рус, а потом и в саму немчуру. И пока письменный отказ не дадут вы никуда не уйдете. Также, сразу разыщите этот телефон горячей линии (8 (800) 333-44-41) и прямо при них звоните обрисовывая всю ситуацию.
Они только так понимают.

От пользователя Chalex
По ремонту списывался с сервисом из Питера - они могут произвести доработку штатных поршней за 15 тр.

Это все чушь, как мертвому припарка


От пользователя sana1987
повышенный расход масла на данном моторе лечится заменой поршневой

так и есть. об этом писали все у кого наблюдался масложор и именно такой мерой лечилось все на ура.
Поэтому наберитесь мужества, терпения и вперед к ОД.

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 09:02]
3 / 0
S@chok EKB
Ну так-то пробег уже такой, что может под Куланц не угодить. В лучшем случае предложат отремонтироваться по долям. Но и то только вскрытие покажет, что надо делать. Всё-таки двигатель стоит почти полмиллиона для ФГР. И то это не первая комплектация двигателя.
1 / 1
S@chok EKB
От пользователя Chalex

У какого ОД отказали?
0
Chalex
Честно говоря не хочется их называть - я у них много чего делал по гарантии, были сложности но ребята помогали - да и машину у них брал - в целом впечатления о них хорошие, а проколы и косяки у всех рано или поздно бывают - просто в моем конкретном случае все было сделано совершенно по :cen: - запрос на куланц отправляли только на основании данных компрессии в цилиндрах - при этом запросов было 2 - первый на замену двигателя в сборе :-D , второй запрос на ГБЦ и ШПГ - про опечатку двигателя, ни слова, правда в рекомендациях вроде как написали что для выявления точных причин требуется разборка двигателя - конечно же за мой счет :-) (про эндоскоп они наверное и не слышали)... Понятно что с такими запросами будет отрицательный ответ - ибо какой вопрос - такой и ответ...
Нервы уже успокоились - паника первая прошла - вчера уже появились несколько вариантов - как бюджетные так и не очень - но решено было для начала все таки понадеяться на .... "Куланц (kulanz) — это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом — клиент..." - а там уже буду плясать от решения... Благо и специалисты нашлись которые откликнулись и грамотно проконсультировали...
1 / 0
Chalex
От пользователя S@chok (Opel-club)
И то это не первая комплектация двигателя.

В том то и дело что комплектация двигателя - судя по номеру - как раз одна из первых - номер двигателя CDAB - 097838 - т.е. из первой сотни как говорится... А замена поршневой на усовершенствованную начинается судя по фольксвагеновскому ТПИ с номера двигателей CDAB - 221246 и далее - в моем случае рекомендованный способ ремонта - замена поршней с индексом BS - на поршни с индексом BK (эти поршни стоят на двигателях BZB - у которых проблема масложора проявляется по другим причинам - как то маслоотделитель или из-за сальника коленвала заднего...) в общем вчерашний день я провел в поиске и анализе ситуации, а так же в поиске оптимальных решений :-)
0
S@chok EKB
От пользователя Chalex

Вы о чём? Я вам про двигатель, который идёт в замен бракованного. Вы мне про какой-то TPI. Куланц - это вообще индивидуальная вещь. И немало она зависит от менеджера по гарантии. В моём случае двигатель был установлен не в первой комплектации. Т.е. он не со всем навесным идёт. Маслоотделитель на нашем двигателе редко когда влияет на масложор.
0
Chalex
Извините - а вы о чем?? Я честно говоря не очень понимаю о чем вы говорите...

Я кажется максимально попытался разобраться в ситуации со своим двигателем, нашел причины, нашел способы устранения проблемы - для меня Куланц - это фантастика и маркетинговый миф - в России - нет Куланца - а есть Хорошие отношения с менеджером по гарантии (и вероятно - иногда - пусть меня посчитаю домыслогадателем на кофейной гуще) - не безвоздмезные...
То что Вам кто то что то сделал - в какой то бы ни было форме - в "первой" или не "первой" комплектации - я, честно, очень за Вас рад, и считаю - что вашему везению имеет смысл позавидовать - в моем случае - меня попытались развести на НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ СО ВСЕМ НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ - со стоимостью как счас помню 597 т.р. - при этом совершенно не вникнув в чем же может быть проблема - это раз, понадеявшись что и так сканает - это два, и глядя в лицо говоря что я сам дурак - это три...
0
S@chok EKB
Это всё ваши пространственные домыслы. Даже исходя из вашей тайны по поводу названия ОД к которому обращались. Куланц есть, как и простые человеческие отношения. Вообще странно, что у вас не начали делать замеры по расходу масла, т.к. это один из важных параметров для ввода в систему, чтобы получить информацию попадает ваш двигатель под Куланц или нет.
2 / 0
У Вас два варианта: либо куланц, либо замена рекомендованным методом.
На месте нормального сервиса я бы не взял в работу машину на установку не рекомендованных вагом запчастей, надо на работу дать гарантию минимум год, а сделать я этого не смогу, и в случае чего останусь крайним.


От пользователя Cy66oTa
телефон горячей линии (8 (800) 333-44-41) и прямо при них звоните обрисовывая всю ситуацию.


это первое с чего бы я начал
2 / 0
-=студент=-
От пользователя Mihey81
Цитата:
От пользователя: Cy66oTa

телефон горячей линии (8 (800) 333-44-41) и прямо при них звоните обрисовывая всю ситуацию.


это первое с чего бы я начал


+100500

звонили на горячу линию ?
0
Chalex
По телефону горячей линии звонил - ответ - решение по вопросу ремонта в послегарантийный период принимает Дилер... Если Вас не устраивает ответ дилера вы вправе отправить клиентский запрос в ФГР.
Вот собственно и все что было сказано по телефону...

Сегодня опечатываюсь в Юге... Поезжу пару дней - дальше буду пробовать обращаться через них...
Вчера был у ребят в сервисе проверили еще раз компрессию, и осмотрели двигатель эндоскопом - цилиндры в хорошем состоянии, задиров нет, хонинговка вся заводская, видны кольца масла в цилиндрах...

Понятно что все можно отремонтировать - вопрос в том, что а зачем тогда нужно на всех углах кричать про хваленое немецкое качество, говорить о том, что у нас отличная послегарантийная поддержка и тп... Обидно потраченного времени и денег которые фактически выкинул на ветер обращаясь в официальные сервис центры ФВ... Конечно я бы слукавил говоря, что все совсем ужасно - на самомо деле и гарантия есть, и сервис местами отличный - но отношение ФГР к владельцам не гарантийных авто просто удручает - объективно понятно что затраты на устранение для всех и вся всех косяков это слишком дорого - и ни один мало мальский адекватный производитель не будет идти на поводу у владельцев своего ТС, но почему тогда например таже Киа дает гарантию на свои авто 5 лет и точка?? Получается по сравнению с ФВ - Киа больше дорожит своей репутацией надежных автомобилей - и готова давать гарантию на 5 лет точно зная что с их машинами не будут происходить такие казусы?

Еще раз повторюсь, меня лично убивает, то что по какой то не понятной причине складывается ощущение, что Россия, для ФВ - это полноценный и длительный полигон - на которм тестируются новые технологии - где обкатываются очень спорные решения - и самое главное - львиную долю проблем владельцы ФВ решают сами и за свой счет...

Я это говорю не просто так - а основываясь на 5-ти летнем владении авто ФВ - у меня ломалось практически все что могло сломаться - подвеска перетряхивалась полностью с заменой львиной доли рычагов и резинок, коробка - менялся мехатроник, сцепления - про разлиные пластики которые ломаются и трескаются просто потому что это таки елпстики вообще молчу... Сейчас двигатель... А что дальше? Стоит ли дальше владеть автомобилем - заводя который утром не знаешь что с ним может произойти к вечеру?
4 / 1
S@chok EKB
Так никто и не спорит, что ФВ не гумно. После Опеля так ваще петля. Но у них действительно неплохо налажен сервис и логистика. А повозки по надёжности так себе. И кстати у КИА Гарантия 5 лет с оговорками, не на всё.
3 / 0
-=студент=-
почитайте про 5 лет корейской гарантии)))
был у жены кореец одно время, через год кондишн перестал холодить,
выяснилось что гарантия на данный узел год)
там 5 лет то вроде только на кузов, гарантия того что он у тебя не сгниет !

дилеры у нас в большинстве своем неадекватны, но куланц существует, у других производителей такого вообще нет !

между тем, имеется во владении а4 того же 2010 года, мотор 1,8 Т, но с пробегом 67 тысяч,
и за все эти года из поломок это подшипник и помпа, при том что помпа потела, это 1 литр антифриза в год) по идее можно ездить и доливать.

так же имелся во владении гольф 1,4 т 4 года и 35 тык пробега, сцепуху поменял на нем, потому как на ТО не увидил никаких препятствий от ОД, в общем перестраховался)

пс. за 200 тык можно притащить малопробежный 1,8 уже от 2012 г.в. и на нем не будет этой проблемы

ппс. посмотрите какой процент от всех производимых авто фв продает в рф и поймете откуда такое отношение
4 / 0
Chalex
Да блин ребят - я ж адекватный и понимающий человек - вот скажите мне сколько стоит переборка двигла ну скажем на хундае например? А запчасти - в частности поршни - сколько стоят??
Я наверное не буду оригиналом если приведу некоторые цифры ага:
Ремонт с заменой поршней у официалов с запасными частями - 150-200 т.р
Ремонт с заменой поршней у тех кто понимает что делает с запчастями - 95-115 т.р.

Положим что за переборку двигла на том же хундай i40 возьмут столько же сколько за ФВ - т.е. 35-40 т.р.
Сколько такая же работа будет стоить у официалос я незнаю поэтому и говорить не буду - но у тех кто понимает аналогичный ремонт - т.е. замена поршней с запасными частями составит = 35-40 т.р. + 10 т.р. = 45-50 т.р + ВСЕ ЗАПЧАСТИ (поршень на 2 литровый двигатель Хундай i40 в автодоке стоит от 2100 рублей - на ФВ TSI - 16400 !!!!!!!!)

Теперь собственно вопрос - почему за одно только имя - я должен выкладывать свои кровные в течении всего времени владения этим авто - при том что с теми косяками которые есть у этих машин на вторичке у них ценник такой - что мама не горюй...

Ладно друзья, это все лирика и нервы .... буду ждать решения по куланцу - пытаться - просить - уговаривать - писать - не получится - значит не получится - благодаря форуму нашелся человек который откликнулся на призыв о помощи и готов помочь с ремонтом - да дорого, да наверное невыгодно, но продать заведомо неисправную машину я не смогу - не умею я врать в лицо... хоть и продал уже 4 машины - про все болячки сразу говорил новому владельцу - так честнее...

В общем Всем спасибо, буду по возможности держать Вас в курсе! Еще раз спасибо что вы есть!
3 / 0
S@chok EKB
Так вы всё-таки не сообщите первоначального ОД, который отказал вам в Куланц?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.