Passat B6 2010 1,4 EcoFuel Нужна помощь в ремонте

Всем доброго дня. Возникла проблема на табло загорелась температура масла в двс и мгновенно начала рости до 105 . Затем я заглушил и на эвакуаторе увез в гараж. При этом температура охлаждающей жидкости 90. Мотор бензиновый 1,4 140 л.с, турбо на заводском газе метан. Коробка DSG. Подскажите сервис где есть грамотный человек, который разбирается в ремонте пассатов.
0
Cy66oTa
вентилятор охлаждения смотри
0
123456789asdfghjkl
Вентиляторы работают исправно. Высвечивается на табло именно что растет температура масла в двс.
0
-SOLO-
да мне кажется в любой сервис, где могут грамотно читать и расшифровывать ошибки
0
123456789asdfghjkl
у меня есть сканер, ошибок нет. Есть знакомые 4 сервиса, один только взялся , но причину не смог выявить.
0
123456789asdfghjkl
нужно именно человека кто шарит в таких пассатах
0
Cy66oTa
потрогай все патрубки. с системой охлаждения трабл.
может у тебя термостат не открывает на радиатор и гоняет по малому кругу, вот и греется.
а может помпа подохла и вообще не качает.
трогай шланги короче
0
sagitaries
От пользователя Cy66oTa

речь про иасло
1 / 0
Cy66oTa
От пользователя sagitaries

Вячеслав, а масло за счет чего охлаждается? :-D
у него на приборке температуры масла нет, а есть температура ОЖ.
0
123456789asdfghjkl
на табло загорелась ошибка Engine Oil Temp и начала рости в цифрах до 105. Подцепил комп сразу темература охлаждайки 90. Это греется масло в двс. Патрубки горячие. Радиаторы в норме , вентиляторы тоже. Термостат тоже.
0
MaximВ
Масло бензином не пахнет ? ОЖ чистая ?
0
123456789asdfghjkl
Масло не пахнет. ОЖ чистая
0
123456789asdfghjkl
давление масла в двс в норме.
0
Cy66oTa
нихрена себе. первый раз такие симптомы разом слышу.
мониторю
:popcorn:
0
Cy66oTa
От пользователя 123456789asdfghjkl

а не меняли ли вы ОЖ недавно?
0
123456789asdfghjkl
ОЖ старая. Меняли масло в двс. Случилось все это именно по аномальной жаре у нас.
0
MaximВ
Проблему возможно воспроизвести ?
0
Gege/\/\on
От пользователя 123456789asdfghjkl
Меняли масло в двс.

Можно узнать что за масло? Я недавно тоже менял и заметил случайно, что масло грелось до 103 кратковременно при городской езде, хотя охлаждающей температура не выше 90 была.
0
Cy66oTa
если откручивать двигатель то 105 будет и больше, а если тошнить в пробке, то это не нормально.
Требуется уточнение, какой режим работы приводит к такой температуре?
Так то и 120 может быть температура масла после глушения горячего двигателя
0
123456789asdfghjkl
Возникла проблема на табло загорелась температура масла в двс и мгновенно начала рости до 105 . Затем я заглушил и на эвакуаторе увез в гараж. При этом температура охлаждающей жидкости 90. Мотор бензиновый 1,4 140 л.с, турбо на заводском газе метан. Коробка DSG. Подскажите сервис где есть грамотный человек, который разбирается в ремонте пассатов. Вентиляторы работают, патрубки горячие оба, термостат в норме.
0
123456789asdfghjkl
Вот тут есть сомнения кто то говорит что 105 это плохо очень, кто то говорит что нормально. Режим езды пенсионерский больше 3 тыщ не крутится мотор. Езда в основном город пробки. Раньше такого не было , вот случилось по жаре. И сразу сожрало мало 0,5 литра
0
123456789asdfghjkl
Масло залили 5W40 Castrol синтетика
0
sagitaries
да не парьтесь вы про температуру у нас в жару у субаристов до 115гр и это постоянно.
вся причина это жара на улице, плохое топливо наличие турбины под капотом.
катайтесь и не переживаите только масло в мотор надо лить хорошее оно при высоких температурах хорошо себя ведет.
только не леите мотюль в железной банке 2л это масло для одной гонки и не более
0
Gege/\/\on
От пользователя 123456789asdfghjkl
Масло залили 5W40 Castrol синтетика

Я тоже никогда на температуру масла не смотрел, а тут по бортовому начал показатели перебирать и смотрю 100, 101, 102... тоже ехал по пробочкам неспешно, мотор не крутил. Масло свежее залил 0W30 Shell ETC, но особо не переживал - на трассу выехал и остыло масло.
0
123456789asdfghjkl
Так то оно так. Вот лишь бы мотор не вскипятить
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.