Фреон как расходный материал

Всем доброго времени суток. Имею VW Polo sedan 2013 г.в. (машине полтора года). Пару недель назад обнаружилось, что не работает кондиционер (первый раз в этом году попробовал включить при +20 на улице). Поехал к диллеру. Диллер тут же, не смотря автомобиль, заявил что скорее всего не гарантийный случай и просто вышел фреон. И что диагностика скорее всего это и подтвердит. Проведя диагностику, сервис-менеджер заявил, что действительно, вышел фреон, но система плностью гермитичная. На вопрос - как такое может быть, при полностью герметичной системе испарися фреон, сервис-менеджер сказал что "фреон - это расходный материал, и его требуется заправлять примерно раз в год". Так же он добавил что владельцы WV Polo sedan валом к ним едут, и заправка кондиционера по весне - обычное дело. Мне показалось это неправдой (мягко говоря), потому как я езжу на Fоrd Focus уже 8 лет и ни разу не заправлял кондиционер.
Через две недели (то есть сегодня) кондиционер снова перестал работать. Снова записался к диллеру, на понедельник. Интересно что скажут.

В общем то вопросы:
- дествительно ли фреон является расходным материалом или лапшу на уши вешают
- могу ли я потребовать возврата денег (сумма около 4000 рублей), за заправку кондиционера, которую я оплатил 2 недели назад. Я так понимаю, система все же не герметична
- сталкивался ли кто то из владельцев VW Polo sedan с подобными поломками кондиционера, как часто вы заправляете кондиционер.

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2015 14:08]
0 / 1
jeka558182
при герметичной системе года на3 точно хватает(просто машины больше не держатся))) деньги однозначно требуй-звони дилеру в Москву с претензией -мне возвращали в ауди центре за развал который не могли выставить правда геморно это все...
0
GMовод
От пользователя ToNika
- дествительно ли фреон является расходным материалом или лапшу на уши вешают

Вешают лапшу на уши . Если вы внимательно посмотрите маркировку фреона на своем бытовом холодильнике дома , то с удивлением увидите ту же марку фреона что и в автомобилях - R134A . Холодильники без проблем работают десятилетиями .
Дольше 3-4 лет ни на одном авто не ездил , но все были с климатом и ни на одном я ничего не заправлял .
3 / 2
DoctorDick
От пользователя ToNika
(сумма около 4000 рублей

это стоимость баллона 13,6 кг. 8(
1 / 1
Румпельштuльцxен ( 24+)
Ну сравнивать с холодильником я бы не стал, по той причине, что там на пайке трубки. А автомобильный кондей все-таки с резьбовыми соединениями. Микроутечки всякого будут. Но не на весь же объем.!!!

Компрессор работает? Если нет - смотреть начиная реле , муфта, датчик давления .
Если работает и не холодит - искать утечку. С ней бесполезно до заправлять, фреон выйдет даже при выключенном компрессоре .
2 / 1
VyLKAN
От пользователя ToNika


Дилер такой дилер. К какому ездили? не вольф случайно

У меня в июле машине три года будет, климат холодит отлично. правда у меня не поло.
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
так то да, считаю что надо огласить фамилии чудо-менеджеров. дабы страна знала своих героев.
От пользователя ToNika
сервис-менеджер сказал что "фремон - это расходный материал, и его требуется заправлять примерно раз в год"
- бредятина полная, 146% профанации.
0
GMовод
От пользователя Румпельштuльцxен
Ну сравнивать с холодильником я бы не стал, по той причине, что там на пайке трубки. А автомобильный кондей все-таки с резьбовыми соединениями. Микроутечки всякого будут.

Да , будут......но ведь не :

От пользователя ToNika
Через две недели (то есть сегодня) кондиционер снова перестал работать


:-D

Пять лет , именно столько не требует обслуживания система кондея на новом авто .
0 / 2
DoctorDick
От пользователя Румпельштuльцxен
С ней бесполезно до заправлять, фреон выйдет даже при выключенном компрессоре .


если в системе при не будет держатся вакуум, аппарат выдаст ошибку
0 / 3
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя GMовод
.но ведь не :


От пользователя Румпельштuльцxен
Но не на весь же объем.!!!
я какбе про то же.

От пользователя DoctorDick
аппарат
какой аппарат? Для заправки который? То да, верно.
А кондей без фреона просто не включится, датчик давления не даст.
1 / 0
distribution of haloperidol
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2015 12:49]
1 / 0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя mot-ek
я тут недавно тел. его давал, сейчас нет под рукой.



ага, было дело)))

От пользователя mot-ek
Попробуйте позвонить Эрику
8 922 218 35 16
1 / 0
Когда я сегодня ехал снова к диллеру (к стати диллер - Автобан-Запад-Плюс, а менеджер, выдвинувший теорию о фреоне как о ежегодном расходном материале при гермитичной системе кондиционирования - Подкорытов Александр), я честно расчитывал наконец то уехать с работающим кондиционером. Ведь даже если предположить, что предыдущий случай был не гарантийным, то за заправку то я уже заплатил, и кондиционер у меня уже должен работать.
Не тут то было. Начнем с того, что я при передаче ключей от машины сервис-менеджеру заявил, что хочу присутствовать при диагностике и работах. Сервис-менеджер сказал ОК, как только машину загонят - меня пригласят. Просидев в зоне ожидания 50 минут, решил все же идти в сторону менеджера. Мне выдали каску и жилет, пошли в ремонтную зону. Как я и предполагал, с машиной уже велись работы, что меня немало огорчило. И, опять же, как и предполагалось, к моему приходу в ремонтную зону мастер уже "нашел" место откуда утекает фреон - из радиатора охлаждения.
Деньги вернуть за первую "негарантийную" заправку отказались, потому как "тогда аппарат показал гермитичность системы и поэтому заправили, кроме того в момент выдачи машины кондиционер работал". Хотя мне, честно говоря, все равно что показал их аппарат. Сейчас то кондишен не работает.
И в этот раз опять признали случай "не гарантийным", и опять предложили заплатить. Потому как такого рода негерметичность радиатора - это "не гарантийный случай". Пришлось снова заплатить за диагностику. Устранять "негарантийную" негерметичность и снова заправлять у них кондиционер не стал. Золотой мне этот кондиционер выйдет при ремонте у диллера.
В общем на сегодняшний день - сплошные оплаты и в итоге не работающий кондиционер. Я так думаю, что за пять тысяч рублей, я бы уже точно ездил с работающим кондиционерам, не обратись я к официальному диллеру, а в какую нибудь зарекомендовавшую себя мастерскую.
Скажие мне, уважаемые форумчане - это кризис так меняет отношение сервиса к клиенту, или официалы всегда такими были?
Буду сейчас писать письмо в VW и на горячую линию позвоню. По крайней мере свои деньги за предыдущую заправку фреоном окружающей среды, я собираюсь вернуть.
3 / 1
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя ToNika
или официалы всегда такими были?
конкретно эти - всегда. поищите мои посты в 2012 в теме про общение с ОД . Там еще господин Кийко отмазывал яростно своих жопоруков.
4 / 0
Написал большую петицию на официальном сайте VW. Перезвонили с горячей линии, взяли дополнительные данные. Сказали что разбираться будут 3-10 рабочих дней. Особенно интересно будет получить от VW Group комментарий, куда же девается в течение года фреон из полностью герметичной системы.
3 / 0
distribution of haloperidol
От пользователя Румпельштuльцxен
ага, было дело)))

Вот еще телефон 8 922 203 55 64
2 / 0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя ToNika
Сказали что разбираться будут 3-10 рабочих дней.
потом сюда черкните, нам тоже весьма интересно )
1 / 0
В процессе решения вопроса сейчас. Как все завершиться - отпишу.
4 / 0
Baby Fark McGee-Zax
автобан такой автобан. автор молодец, пиши как решишь вопрос.
2 / 0
Не очкарик
Можно и я про ОД добавлю? Так вот: я ездил на киа и нашем VW, знакомый рассказывал про BMать его W. И везде кошмар. Видимо в рашн бизнесе главное продать авто и точка, а сервис, это то, что пришло к нам из-за бугра, и мы это не любим, но терпим, т.к. мы ОД, а не кий с горы. В итоге я уже сейчас уверен, что даже если я куплю новую машину, на этом общение с ОД закончу, не смотря на гарантию. А ведь могли бы жить и мы как в цивилизованной стране, и знать, что в случае чего, есть куда обратиться ( я про ОД)
2 / 1
Galllaa
У меня аналогичный случай с компанией "Вольф" Екатеринбург. Тупо заправляли фреоном, заменили трубку, потом сказали, что пробит радиатор. И в итоге оказалось, что не герметичен компрессор, правда это установили на Восточной 29. Но кончилась гарантия и меня, эти горе-мастера из Вольфа решили облагодетельствовать, предложив "бесплатную" замену за 60000 рублей.Так что этот дилер, явно мошенники, так как не выявляли дефект в течении 2 лет, тупо лохотронили, причём по гарантийному ремонту не выдавали никаких документов. Поэтому при выборе дилера не напоритесь на такую компанию, задача которой дотянуть до конца гарантии, а потом взять с вас бабки по полной, тем более что уровень специалистов этой компании ниже плинтуса. И вообще не покупайте фольксваген , намаетесь по полной программе, очень низкое качество, автоваз отдыхает.
0
Galllaa
Ох и намаетесь вы с этим кондиционером,о чём я вас предупреждал выше. Ничего не добьётесь, фольксваген сегодня, это шарашкина контора и полное дерьмо. Пусть посмотрят другие спецы и если не кончилась гарантия , как в моём случае,на Восточной 29, так как результаты этой проверки они как бы признали и требуйте бесплатной замены, если не кончилась гарантия, причём требуйте у этих мошенников документы, а именно акта выполненных работ на месте, иначе будет поздно, просто не принимайте машину и ничего не подписывайте, пока документы не будут не руках. При сдаче в ремонт требуйте акта приёмки машины в ремонт. В случае не выполнения ваших требований, пишите в роспотребнадзор и в прокуратуру.
1 / 0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя maarrina
И вообще не покупайте фольксваген , намаетесь по полной программе, очень низкое качество, автоваз отдыхает.
бред. соотношение цена\качество никто не отменял. это раз. два - думаете мерсы вечные? и люди там другие обслуживают? да все точно такое же. большую роль имеет человеческий фактор.
0
Galllaa
В нашей стране нет человеческого фактора, есть только БАБЛО.
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя maarrina
есть только БАБЛО.


От пользователя maarrina
При сдаче в ремонт требуйте акта приёмки машины в ремонт.


От пользователя maarrina
причём по гарантийному ремонту не выдавали никаких документов
человеческий фактор - он на обеих сторонах. вас динамили - вы хавали.
а в сервисе сделали - все довольны. бабло-баблом...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.