Постгарантийное ТО Тигуан
Z
-=Zed=-
Всем привет!
Вопрос по сабжу.
Жена пересела на Тигуана, и за год с прошлого ТО (еще в гарантийном сроке делал) наездила всего 4т.км.., сейчас машина уже не на гарантии, год с прошлого ТО истекает на этой неделе.
Пробег сейчас 49000, то есть по сути должно быть ТО 60000, а оно вроде как недешевое совсем.
Нахожусь в раздумьях, надо ли оно мне вообще?)
И, конкретизируя вопрос, кто из официалов лучше всех в работе с постгарантийными а/м, по цене/какчеству?)
Вопрос по сабжу.
Жена пересела на Тигуана, и за год с прошлого ТО (еще в гарантийном сроке делал) наездила всего 4т.км.., сейчас машина уже не на гарантии, год с прошлого ТО истекает на этой неделе.
Пробег сейчас 49000, то есть по сути должно быть ТО 60000, а оно вроде как недешевое совсем.
Нахожусь в раздумьях, надо ли оно мне вообще?)
И, конкретизируя вопрос, кто из официалов лучше всех в работе с постгарантийными а/м, по цене/какчеству?)
P
Pah@
у меня такая же ситуация, жена за три года 16000 км наездила т.е. в год 5-6 тыс. км. сегодня как раз подошло время ТО 3. поеду масло менять и фильтры в римэкс.у тебя наверняка жена тоже в основном по городу ездит , значит тяжелый режим эксплуатации двигателя, соответственно интервал замены масла
сокращяется.
B
Brian.
Да в любой нормальный сервис где хотя бы заказ наряд и чек дают. Масло и фильтры хоть где поменяют. Там же и остальное посмотрят, надо ли чего делать. Тигуан - не диковинная машина.
д
дмитрий060
Сделайте у ОД , поменяйте масло и обнуление сервиса, послегарантийная поддержка сохранится. У ОД не должны навязывать лишних работ
Не обязательно делать ТО60, главное смените масла с фильтрами, в любом удобном сервисе с репутацией.. подскажите удобный район вам, может мы подскажем куда вам обратиться
I
Ignis
Топикстартеру совет: не слушайте всякую бредятину, делайте ТО в полном объеме. Если не замените масло в хадексе, нае..ся насос. Скупой платит, всегда.
У ОД не должны навязывать лишних работ
тока на 15000 почемуто не меняется воздушник, хотя из него земля сыпется, а на 30000 меняют свечи, хотя те тысяч 60-70 отходят
д
дмитрий060
Воздушный меняют каждое ТО , т.к. у нас считаются тяжелые условия эксплуатации, а свечи ни кто же не заставляет менять
а свечи ни кто же не заставляет менять
это прописано в регламенте, а для многих потребителей регламент - это свято...
д
дмитрий060
На 49000 км не надо менять
Пробег сейчас 49000, то есть по сути должно быть ТО 60000
наездила всего 4т.км
Поэтому следует сделать замену масла и осмотр
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2015 09:53]
M
MangoBongo
Народ, так че делать?
Машина прошла 22к всего.
Надо делать то-3. Гарантия уже кончилась.
Может кто посоветует хороший сц где все можно сделать... Или все ж к од?
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2015 02:11]
Машина прошла 22к всего.
Надо делать то-3. Гарантия уже кончилась.
Может кто посоветует хороший сц где все можно сделать... Или все ж к од?
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2015 02:11]
G
GR!P
закупи фильтры и масло для ТО в каком нить инет магазине. и едь к ОД- если нужна печать и
послегарантийная поддержка сохранится
вот и все дела.
Ч
Чaки
На Тигуане ТО делается или по пробегу (15000) или по времени (1 год).
Масло в муфте стоит поменять, тем более, что фильтр там не меняется (типа не обслуживаемый). Починить муфту стоит дороговасто. Свечи тоже можно не менять, но катушка на Тигуан стоят в 2-3 раза дороже свечки.
Масло в движке лично я меняю 2 раза в год.
Вообще стоит запомнить, что машины, пробег которых в год ниже среднестатистических - 15 ткм в год и меньше, да еще и "ездила девушка", это говоря по-другому: прицельно засаживались кольца - сниженной интенсивностью эксплуатации. Результат - залитые маслом цилиндры у автомобилей с ДВС из категории проблемных на пробегах уже 30-40 тысяч км и около, а как известно, движки у VW сами по себе грешат поеданием масла из-за конструктивных недоработок. Масло попадает в цилиндры, свечи у таких моторов уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, так что думайте сами на счет замены....
Масло в муфте стоит поменять, тем более, что фильтр там не меняется (типа не обслуживаемый). Починить муфту стоит дороговасто. Свечи тоже можно не менять, но катушка на Тигуан стоят в 2-3 раза дороже свечки.
Масло в движке лично я меняю 2 раза в год.
Вообще стоит запомнить, что машины, пробег которых в год ниже среднестатистических - 15 ткм в год и меньше, да еще и "ездила девушка", это говоря по-другому: прицельно засаживались кольца - сниженной интенсивностью эксплуатации. Результат - залитые маслом цилиндры у автомобилей с ДВС из категории проблемных на пробегах уже 30-40 тысяч км и около, а как известно, движки у VW сами по себе грешат поеданием масла из-за конструктивных недоработок. Масло попадает в цилиндры, свечи у таких моторов уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, так что думайте сами на счет замены....
ну ты нагнал жути))мотор даже не спросил какой,и привод может передний...ну а на счет маленького пробега--просто надо вдувать мотору почаще--и не будет отложений..свечи можно заменить по состоянию,ну а уж воздушный,салонный и масляный фильтра полюбому менять...обращайтесь сделаем)
н
не в кипишь....
Я лично возил Тигу в Автобан-Север, у них там акции периодически бывают. Ценик по замени тормозной жидкости сравнивал с атакой что в районе пехотинцев,В автобане получилось рублей на 200 дороже с материалами. Считаю что отметка в сервисной книжке и техническая мойка стоит этой разницы.
И вообще не упускаю возможность воспользоваться Service Clinic
И вообще не упускаю возможность воспользоваться Service Clinic
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.