Polo Sedan

Активирую дополнительные функции вашего Поло седан за 15 минут:
1. Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч;
2. Автоматическое разблокирование дверей при доставании ключа из зажигания;
3. Двухэтапное открывание дверей: одно нажатие отпирает водительскую дверь, второе - остальные;
4. Звуковой сигнал при открытии или закрытии дверей;
5. Световое подтверждение (поворотниками) открытия или закрытия центрального замка;
6. Сигнализация экстренного торможения аварийкой;
7. Изменение количества миганий поворотников при перестроении в диапазоне от 1 до 5;
8. Стоп-сигналы при отключенном зажигании;
9. Режим "дотирка капель";
10. Настройка частоты стеклоочистителей в зависимости от скорости авто;
11. Клаксон при выключенном зажигании;
12. Подогрев боковых зеркал во время работы обогрева заднего стекла.
Екатеринбург, +7(343)213-33-77, Дмитрий.
1 / 1
От пользователя dimon.f

а на JETTA MK5 можно сделать?
12. Подогрев боковых зеркал во время работы обогрева заднего стекла.
0
От пользователя Madogg™


Максим привет! 99.9% твой блок держит эту функцию. Приезжай.


От пользователя dimon.f

надеюсь за пиво? там работы минуты на полторы.
0
[Сообщение удалено пользователем 11.08.2016 16:33]
0
вот интересная статейка по поводу стука гидрокомпенсаторов

http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/dvigate...

недавно поменял масла и залил в 1,4 все канистру 4 литра

машину еле завел с 3го раза, вернее она заводилось, но троила и не стабильно работала, самое интересное, что компенсаторы долбили со страшной силой

вообщем масло в двигателе я снизил до середины отм. на щупе, в итоге машина заработала без стуков и троения

хотя люди некоторые говорят что при стуке надо лить масла до МАКС - это бред
0
advokat86
20-21 сентября чип тюнинг в Нижнем Тагиле и Екатеринбурге
0 / 4
vitali121
volkswagen polo (автомат) - что скажите насчет буксировки?
0
От пользователя vitali121
volkswagen polo (автомат) - что скажите насчет буксировки?

Если далеко, то имхо эвакуатор в помощь.
1 / 1
advokat86
в мануале указана максимальная скорость при буксировке 40 км\ч, на короткое расстояние можно и протащить, на дальнее лучше на эвакуатор это дешевле ремонта
1 / 0
vitali121
Спасибо за ответы. Вывод: лучше всего эвакуатор, дабы свести риск к минимуму.
0
пэтрович
подскажите.знающие люди . ушли ли произвоидтели от проблемы с поршнями на фольце поло в седане? у меня апппарат 2014 г.в на акпп...есть ли смысл заморачиваться по этому поводу и как этого избежать ? (пробег 23 т.км с копейками)...заранее спасибо
0
Игорек2
смотрите по номеру движка: если cfna 105 л.с. и № до 45хххх ,то поршни em у половины брякают на холодн gastrol ую. + смотрите прошивку -если ниже 9970 то надо шиться. + масло не гастрол лить.
сам взял-слушал на холодную-не брякают- а так шумный двиг. то ж думаю - надо избавляться по весне.
0
ford96
Купил этот шедевр мирового автомобилестроения, год выпуска 2014, номер дв. начинается на 559..., итого, пробег 17 524 км. стук поршней, признан официальным дилером, гарантия кончилась. Заменили модернизированую поршневую на модернизированую))))) итог; пробег 20659, стук появился снова, даже незнаю что делать, поеду к ОФ, а там незнаю(((((
0
Игорек2
должны были поставить ЕТ на 76, 48. возможно поменяли на ЕМ 76,46 тож самое+ на цилиндрах юбкой натерло
0
ford96
У меня зеркало цилиндра живое было, специально ходил смотрел раскиданый движок
0
esprit
поменял лампу заднего ПТФ, теперь как то криво светит. Красный но отчетливо с небольшого угла просматривается белый. Может кто то сталкивался? Подскажите пожалуйста.
0 / 1
Дольщик Макаровского моста
Муки выбора - Skoda Octavia в кузове A5 и мотором 1,6-1,8 на классическом автомате 2012-13 г.в. или VW Polo sedan 2013-14 г.в. в хорошей комплектации? Что скажете?
0
ну если живая Октавия 1.8 по цене полоседана, то конечно Октавия
3 / 0
Дольщик Макаровского моста
От пользователя Mihey81
ну если живая Октавия 1.8 по цене полоседана, то конечно Октавия

Живая Октавия будет где-то 550-620 т.р. Поло 450-500 т.р. 100-120 т.р. не принципиальная для меня разница на этапе покупки. А вот в дальнейшем хотелось бы +/- одинковых затрат при эксплуатации. До этого имел в эксплуатации только Logan 1,4 - опыта не особо :suxx:
1 / 0
Romkins
ЗЧ плюс минус одинаковые. Октавию лучше 1,8, чем 1,6
На Октавию будет дешевле каско, но найти именно акпп надо постараться
Возможно, 1,8т будет есть масло
Октавия гораздо просторней. Если водитель 180+ ростом и 80+ весом, октавия будет удобней, чем поло. Багажник, опять же..
В Октавии на 1,8 скорее всего будут есп, xds и tsc. В поло это если и есть, то только хайлайне.
Динамики в пределах 9 секунд нет в поло, кроме, пожалуй, поло гт.

Я 50 тыс проехал на поло седане 1,6 акпп и чуть больше на Октавии 1,8дсг
Поло себе я бы не купил. Хотя, жене нравится, например ;-)

Советую до покупки просто померяться и туда и туда. Поло вообще на тест драйве есть. Октавия правда уже другая, но для понимания разницы сойдёт ;-)
3 / 1
advokat86
Тест драйв поможет понять разницу
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2017 18:13]
0 / 1
kaban4ick
Всем привет,
каждый год к лету приходится заправлять кондиционер, машина 12 года, официалы утечек не нашли, просто дозаправили, пока на гарантии была машина, неофициалы одни vag вещают, что это болезнь полоседанов (ну и кадди еще), типа сопливит, но обнаружить невозможно.

Кто сталкивался с этим?
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя kaban4ick
что это болезнь полоседанов (ну и кадди еще), типа сопливит, но обнаружить невозможно.

да ну нафиг... чтоб каждый год - это нормально так подтекает. любой течеискатель по стыкам покажет .

в нормальную контору сгоняйте. пять лет машине - тьху -тьху-тьху.
1 / 0
Shifted
Не включается кондиционер на поло, лампа загорается а муфта не щелкает. Система заправлена, утечек нет. Датчик давления поменяли безрезультатно. Напрямую компрессор подключали, работает. Предохранители целые. Прозвонили провода которые к компрессору подходят нет напруги. Что может быть? Кто сталкивался с подобным?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.