Golf GTI
F
FroOod
Добрый день, решил приобрести данное авто.
Бюджет у меня тысяч 500 примерно
Подскажите, что за эти деньги взять можно ? На что внимание обратить? Какие слабые места у авто?
Бюджет у меня тысяч 500 примерно
Подскажите, что за эти деньги взять можно ? На что внимание обратить? Какие слабые места у авто?
B
Brian.
Какие слабые места у авто?
Вваливают на них постоянно))
Смотреть надо хорошенько, не битый ли.
В эти деньги думаю 5 поколение влезет. Машина в принципе офигенная - мне очень нравится.
Двигатель турбовый - смотри расход масла.
Если коробка механика - то без проблем вроде, хотя и ДСГ-6 вроде тоже нормальная.
Ходовка вполне живучая.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2015 15:39]
e
excom
Толщиномером весь проверить, ну и тестить DSG по полной, узнать у владельца была ли замена мехатроника в дсг, механическую коробку очень редко найти. а так в 500ку живой экземпляр очень сложно найти...
вот тут коробка уже перебрана была и пробег один из небольших в РФ для 5 гти,
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579135...
весь тюнинг скоро будет снят, авто будет в стоке.
стоит обратить внимание.
вот тут коробка уже перебрана была и пробег один из небольших в РФ для 5 гти,
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579135...
весь тюнинг скоро будет снят, авто будет в стоке.
стоит обратить внимание.
F
FroOod
А сколько стоят примерно они живые ? А коробка автомат нормальная у них ? Я про дсг знаю, что опасная коробочка. Вот такие вот два стоят на е1 http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/golf_gti/688... и http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/golf_gti/691...
Меня смущает разбег цен, странный какой-то.
Как я понимаю, на гти надо тысяч 600, верно?
Расскажите по расходу еще пожалуйста.
По поводу масла тоже не понятно, это ведь не определить, если конечно пол бошки не разобрать
Меня смущает разбег цен, странный какой-то.
Как я понимаю, на гти надо тысяч 600, верно?
Расскажите по расходу еще пожалуйста.
По поводу масла тоже не понятно, это ведь не определить, если конечно пол бошки не разобрать
D
DoctorDick
А коробка автомат нормальная у них ?
автоматы на них не ставятся
проблем с лютым расходом масла(1/1000) на них нет.
с дсг можно словить неприятностей на 100тыщ, либо ставить б/у и ждать когда он умрёт.
а за сумму 600+ можно поинтереснее найти: 200лс+слайн+кватро, чтото типа http://auto.e1.ru/car/used/audi/a4/6916322, но опять же надо смотреть
F
FroOod
А можете сказать по поводу разницы в цены этих двух машин ? В чем может быть подвох ?
F
FroOod
Я бы хотел как можно свежее машинку, потому что прекрасно понимаю, что как раз лет 5-6 ресурс ходовки, подвески и прочих мелочей. Не хочется мучится потом каждый месяц с ремонтом. Был 4й гольф, так вот на такой период я и попал . Крошилось все по очереди
А что там с ходовкой мучаться, покупаешь ремкомплект передней подвески и забываешь(это я про а4).
F
FroOod
ну подвеска это к слову, но ходовка - беда .
Официалы вообще могут определить насколько бодрый мотор и турбина ? или это не возможно сделать даже с точностью 70% ?
Официалы вообще могут определить насколько бодрый мотор и турбина ? или это не возможно сделать даже с точностью 70% ?
Официалы вообще могут определить насколько бодрый мотор и турбина ?
послушают и комп подключат, вот и все определение
e
excom
Расход в городе 10-12, трасса 8-10, как вваливать.
тестировать GTI MK5 перед покупкой нужно очень придирчиво, так как у авто будет явно не 1ый владелец, и оба они брали гти чтобы ездить не по выходным в ашан, а конечно же гонять, 80 процентов владельцев гти явно используют свои авто по назначению, и в полной мере раскрывают все 200 л.с. на наших дорогах и соответственно со всеми вытекающими из этого последствиями.)) У меня пробег 115, стойки под замену в прошлом году, 16 тыс. вкруг отдал за оригинал при том курсе $, хотя можно найти б.у. в отличном состоянии аморты за 6-7 тыс. на гти клубе. Кстати у 5 и 6 гти номера стоек одни!!!)). Так как данный авто часто подвергался тюнингу и стоковые зап.части особенно по подвеске в приличном состоянии по вполне вменяемым ценам встречаются очень часто, главное знать где искать; это гольф клуб и гти клуб.
http://gti-club.ru/forum/index.php
http://www.vw-golfclub.ru/forum/index.php
Что касается турбины , знаю 5 гти с пробегом 180 тыс. км, которые прошёл без замены турбы , исключительно на 95ом лукойле,это так к слову.
2 самых важным момента я описал выше. это тестить коробку в хвост и в гриву, лучше у двух разных офицалов, но и толщиномером измеряем в какой переделки побывал Гти, а он явно там побывал, задача выяснить в какой)
будут вопросы пиши, можно на драйве
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/659249/
на интересный экземпляр с перебранной коробкой в твой бюджет я ссылку давал выше,
за хорошим гти стоит скататься 800-1000 км, к слову, я ездил за гти в Волгоград))
Хороший экземпляр стоит 600-700 2008 года и он того стоит, для примера, человек купил год назад 5 гти за 670 от 1ого владельца с пробегом около 40 тыс. км. без аварий и каких либо неприятностей с авто. Авто выходного дня был, искал он его около 2-3 месяцев. ссылка
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/753210/
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 14:11]
тестировать GTI MK5 перед покупкой нужно очень придирчиво, так как у авто будет явно не 1ый владелец, и оба они брали гти чтобы ездить не по выходным в ашан, а конечно же гонять, 80 процентов владельцев гти явно используют свои авто по назначению, и в полной мере раскрывают все 200 л.с. на наших дорогах и соответственно со всеми вытекающими из этого последствиями.)) У меня пробег 115, стойки под замену в прошлом году, 16 тыс. вкруг отдал за оригинал при том курсе $, хотя можно найти б.у. в отличном состоянии аморты за 6-7 тыс. на гти клубе. Кстати у 5 и 6 гти номера стоек одни!!!)). Так как данный авто часто подвергался тюнингу и стоковые зап.части особенно по подвеске в приличном состоянии по вполне вменяемым ценам встречаются очень часто, главное знать где искать; это гольф клуб и гти клуб.
http://gti-club.ru/forum/index.php
http://www.vw-golfclub.ru/forum/index.php
Что касается турбины , знаю 5 гти с пробегом 180 тыс. км, которые прошёл без замены турбы , исключительно на 95ом лукойле,это так к слову.
2 самых важным момента я описал выше. это тестить коробку в хвост и в гриву, лучше у двух разных офицалов, но и толщиномером измеряем в какой переделки побывал Гти, а он явно там побывал, задача выяснить в какой)
будут вопросы пиши, можно на драйве
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/659249/
на интересный экземпляр с перебранной коробкой в твой бюджет я ссылку давал выше,
за хорошим гти стоит скататься 800-1000 км, к слову, я ездил за гти в Волгоград))
Хороший экземпляр стоит 600-700 2008 года и он того стоит, для примера, человек купил год назад 5 гти за 670 от 1ого владельца с пробегом около 40 тыс. км. без аварий и каких либо неприятностей с авто. Авто выходного дня был, искал он его около 2-3 месяцев. ссылка
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/753210/
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 14:11]
F
FroOod
По поводу турбины кстати, лучше брать с поменянной, или с родной?
180 т если откатала, может ведь в любой момент сломаться, или нет?
180 т если откатала, может ведь в любой момент сломаться, или нет?
F
FroOod
А ты продавать не собираешься ?)
e
excom
http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/golf_gti/688... явно мертвый вариант?
Т.Е по фото гаданием не занимаюсь, не Вангую)
180 т если откатала, может ведь в любой момент сломаться, или нет?
По поводу турбины не стоит замарачиваться не таких уж она и денег стоит грабительских, раз в 150-200 тыс.км можно заменить, тем более очень часто турбины меняют на более производительные К04 взамен К03(стока), так что живую стоковую турбину на вторичном рынке так же можно найти.
А ты продавать не собираешься ?)
Пока нет.
F
FroOod
вообщем как я понял, надо тысяч 700 и много терпения)
t
twintip
Я бы хотел как можно свежее машинку, потому что прекрасно понимаю, что как раз лет 5-6 ресурс ходовки, подвески и прочих мелочей.
Не думаю, что стоит так бояться. Я на своём Гольфе-5 подвеску перетряс и заменил передние стойки только на 9ом году жизни, после 110 000 пробега. Немцы крепкие по этой части, откуда ежемесячные проблемы могут быть? Понятно, что можно кривыми руками ушатать и за месяц, но изначально у Гольфа всё крепко сделано. И за 8 лет других ремонтов у меня не было..
А вообще, "пятые" GTI - красавчики!
У самого чешется... Тут выше такие ссылки сладкие привели..
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 19:46]
e
excom
Есть у меня на примете интересный 5гти на Механике!!! 3 дверка с чипом РЕВО-2, 300 л.с. и обвесом ригер) цена 530 руб.
вопросы в личку либо на драйве
вопросы в личку либо на драйве
F
FroOod
В Мск за 550 можно смело взять 2008й год
F
FroOod
в тт одному только ездить
B
Bex
если за машиной не следили пред. владельцы то попадете. Рекомендую сначало почитать профильные форумы по 5 GTI по 2 л турбо мотору. Болячки там есть и если пред. владельцы не следили за ними...
Смешные совет про то, "что проверяете железо" а на других машинах, что не надо?))))))))
Смешные совет про то, "что проверяете железо" а на других машинах, что не надо?))))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.