Помощь Помощь Помощь
i
ilya2667
подскажите,хочу купить пассат 2008 года с коробкой дсг,пробег 80 000,подскажите брать не брать,почитал отзывы (плохие),может у кого есть такие авто,подскажите как ведут себя
f
fly-der ®
почитал отзывы (плохие)
читая отзывы- всю жизнь только на тойоте ездить.
S
-SOLO-
Какой двигатель и какая коробка?
i
ilya2667
двигатель 1.8 160 лошадей,коробка дсг
есть у этих моторов и коробок очень много болячек,на дсг гарантии нет никакой,лучше автомат
Н
Не очкарик
Честно, начитавшись про турбовые и дсг-7... Турбина и дсг-7 100-120 в среднем, зависит от стиля езды. Повторюсь, это не личное, это читка форумов. А у меня 2.0 fsi на обычном типтронике. Движок проверенный. В коробке тоже есть вероятность поломки после 120, там маховик меняют. Дорого, но дешевле,
чем дсг-7. А один мужик написал, что 270 уже проехал, и коробка не подводила ни разу. Для себя отметил, что у меня самый надежный вариант. Но и он со своими болячками. Но все решаемо
Ну и пробег 80 тысяч у машины 8-го года... Это стандартно
G
GMовод
На счет ДСГ . Я вот сколько не смотрю темы - все ДСГ дерьмом поливают , а ведь большая часть на нем не ездила и представления о нем не имеют , а пишут то что прочитали на стороне , сплетни короче .
Мое мнение - коробка офигенная !
А теперь голая правда :
Пассат Б6 ДСГ 7 пригнан с германии с пробегом 180 тыс. В России 3 года , пробег за 3 года 60 тыс. Проблем нет.
Етти 4 штуки с моторами 1,8 и 1,2 , соответственно ДСГ 6 и ДСГ 7 , пробеги от 70 тыс. до 150 тыс. Проблем ни у кого нет.
Октавия 1,4 ДСГ 7 пробег 70 тыс. Проблем нет.
Ауди А4 С троник , пробег 120 тыс. Проблем нет .
Ауди КУ 3 С троник , пробег 98 тыс. Проблем нет.
Это автомобили моих хороших друзей с которыми я регулярно вижусь . Еще есть просто люди с которыми на эту тему разговаривал , на проблемы никто не жаловался . Считаю надо поменьше читать сплетни в инете , ибо ездят без проблем тысячи , а пишут негатив единицы . Я вот проблемы с механикой видел , и что ? Мне теперь писать что типа не вздумайте МКПП брать ?
Механика по ремонту к стати выйдет как ДСГ , если не дороже
Мое мнение - коробка офигенная !
А теперь голая правда :
Пассат Б6 ДСГ 7 пригнан с германии с пробегом 180 тыс. В России 3 года , пробег за 3 года 60 тыс. Проблем нет.
Етти 4 штуки с моторами 1,8 и 1,2 , соответственно ДСГ 6 и ДСГ 7 , пробеги от 70 тыс. до 150 тыс. Проблем ни у кого нет.
Октавия 1,4 ДСГ 7 пробег 70 тыс. Проблем нет.
Ауди А4 С троник , пробег 120 тыс. Проблем нет .
Ауди КУ 3 С троник , пробег 98 тыс. Проблем нет.
Это автомобили моих хороших друзей с которыми я регулярно вижусь . Еще есть просто люди с которыми на эту тему разговаривал , на проблемы никто не жаловался . Считаю надо поменьше читать сплетни в инете , ибо ездят без проблем тысячи , а пишут негатив единицы . Я вот проблемы с механикой видел , и что ? Мне теперь писать что типа не вздумайте МКПП брать ?
Механика по ремонту к стати выйдет как ДСГ , если не дороже
i
ilya2667
есть еще вариант 2010 года,тоже семи ступка дсг,152 лошади,говорят они масло едят сильно,может есть у кого то???
A
Aleksandra55
Добрый день. Мы тоже собираемся покупать Volkswagen Passat http://automoto.ua/car/Volkswagen/Passat . Колеблемся между 2008 г и 2010. Нам рекомендовали, нахваливали, но как-то боязно. Пока обдумываем...
C
Cy66oTa
берите мой пассат, жалеть никогда не будете
Замена поршневой с цепью рублей в 150 выходит, как хозяева это узнают то чаще всего машину сливают
M
MaximВ
зачемс менять поршневую ? замена цепи 15 тыс
G
GMовод
Замена поршневой с цепью рублей в 150 выходит,
M
MaximВ
поршня 20 тыс + резинки + работа ~50 тыс
Мы готовы обсудить с вами сотрудничество по поставке нам оригинальных поршневых групп для CDA за 20000 рублей. Если не сольетесь
M
MaximВ
кто говорит про оригинал
06H 107 065 DF Поршень в сборе (поршень+кольца+палец)
стоило около 5-6 рублей до "кризиса"
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 16:18]
Тогда вопрос. Какой марки неоригинальные поршни и как быть с тем, что с модифицированными поршнями используются другие шатуны?
G
GMовод
Что не так?
Да все не так !
У приятеля цепь перескочила на 1,8 ТСИ (ауди а4) . Ремонт у официалов обошелся в 150 тыс. Так там и поршневая под замену , и все клапана с направляющими , цепь , натяжитель , один балансир , и по мелочи - сальники , прокладки , клапан вентиляции картера .
На Карепина в "Европе" те же работы примерно в 120 тыс. оценивали .
У приятеля цепь перескочила на 1,8 ТСИ (ауди а4) . Ремонт у официалов обошелся в 150 тыс. Так там и поршневая под замену , и все клапана с направляющими , цепь , натяжитель , один балансир , и по мелочи - сальники , прокладки , клапан вентиляции
картера .
факты будут, трололо???!!!
06H 107 065 DF Поршень в сборе 12 107,99р. x4шт (встают только на свои шатуны)
06J 198 401 H Шатуны комплект 39 223,82р
06D 109 611 L Клапан двигателя выпускной 1 537,78р. x8шт
06D 109 601 M Клапан впускной двигателя 1 539,97р. x8шт
это так для начала 4 позиции из екзиста на 110000рублей
процентов 10% можно скинуть для докризисных цен
с направляющими
а можно разъяснить эту позицию??? если можно то еще бы оригин. номер
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 22:30]
M
MaximВ
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=06H%201...¤cy=1&rawdata=06H%20107%20065%20DF Поршень 8250 тр
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=06J%201...¤cy=1&rawdata=06J%20198%20401%20H Шатуны комплект 28 тр
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=06D%201...¤cy=1&rawdata=06D%20109%20611%20L Клапан 950 тр
это из наличия и без скидок
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2014 00:51]
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=06J%201...¤cy=1&rawdata=06J%20198%20401%20H Шатуны комплект 28 тр
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=06D%201...¤cy=1&rawdata=06D%20109%20611%20L Клапан 950 тр
это из наличия и без скидок
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2014 00:51]
это из наличия и без скидок
из какого наличия!!!??? там мелкие сервисы и магазинчики. у которых якобы случайно завалялся комплект шатунов?
они перекупы и при вашем обращении они обратятся в автодок и скажут вам обычную рыночную цену.
Тем более вы указали разные магазины, вменяемый человек всё сделает в одном месте, что бы предъявить было потом кому.
G
GMовод
06J 198 401 H Шатуны комплект 39 223,82р
06D 109 611 L Клапан двигателя выпускной 1 537,78р. x8шт
06D 109 601 M Клапан впускной двигателя 1 539,97р. x8шт
это так для начала 4 позиции из екзиста на 110000рублей
Осталось найти дауна который по этим ценам купит
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2014 08:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.