Двигатель Поло Седан

Этой зимой двигатель стал постукивать при заводке на холодную. Судя по форумам официалы меняют поршневую при этих симптомах. Кто то сталкивался с этой проблемой в Ек.? Машине полтора года, пробег 35000 км-гарантии осталось полгода-думаю чего делать?.
1 / 2
Румпельштuльцxен ( 24+)
топливо поменяйте, АЗС в смысле, для начала
1 / 5
MegaBatt
Это все уже пройдено.. Бензин, масло, манера езды.. Тут проблемы именно в двигателе CFNA. Судя по форумам Поло стучит примерно у половины владельцев . Писал об этом и Авторевю и За рулем..
0 / 1
I-V
От пользователя MegaBatt
Кто то сталкивался с этой проблемой в Ек.?

Где то на 25000 появился стук на холодную, после 5 минут работы пропадал.На ТО-2 задал вопрос, после недолгой диагностики вердикт- замена поршневой. После 2 месяцев ожидания запчастей пригласили, поменяли. Вроде пока не стучит. Пробег 35000. Обслуживаюсь в Пышме
2 / 0
MegaBatt
От пользователя I-V
Обслуживаюсь в Пышме

Спасибо за конкретную информацию Как долго машинка простояла у них в ремонте?

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2014 13:08]
0
MaximВ
От пользователя MegaBatt

У нас утром заганяют, вчером отдают. Вообще есть ТПИ по стуку в моторе, под которое поподают определенные номера мотора, номер написан со стороны масленного фильтра. Запчасти по ТПИ обычно есть в наличии на складе, а ожидание в 2 месяца скорей всего не запчастей, а очередь в рем-ку.
1 / 0
MegaBatt
От пользователя MaximВ
У нас утром заганяют, вчером отдают. Вообще есть ТПИ по стуку в моторе, под которое поподают определенные номера мотора, номер написан со стороны масленного фильтра.

Если не трудно- уточните.. У нас-это в Екатеринбурге (вообще) или у одного из официальных дилеров? И что же.. стуки-бряки появляются независимо от года выпуска авто (например с 2010 по конец 2013), а по ТПИ- у конкретных двигателей? Просто мониторю форумы потихоньку, но такой информации не встречал.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2014 16:14]
0
MaximВ
Работаю у официального, но не в екб. Двигатели с номерами из ТПИ делали в определенный промежуток времени. Начиная с номера двигателя 453641 в двигатель CFNA
устанавливают модифицированные поршни .То есть если у вас номер двигателя больше, то под ТПИ не попадаете, но по гарантии все равно должны разобраться с проблемой.
0
MaximВ
Сводка TPI
Учётный №: 2032955/3
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
Дата разрешения публикации: 18.12.2013
Описание неисправности клиентами:
• Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.

Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры двигателя (температура масла 80 °C) эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/толкателей с гидрокомпенсаторами.
Техническое обоснование


Решение в условиях производства
Введение модернизированных поршней, начиная с номера двигателя:
• CFN* 453641
Решение в условиях сервиса
Замена поршней (при необходимости)
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя (сравнить с аудиофайлом в ⇒ приложении):
‒ Заменить все 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

Указания по расчётам
Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 1310/ 0010/ ...


• Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отличиям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99).
• Время для работы с тестером Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в приведённых ниже нормах не содержится. Это время должно рассчитываться отдельно по распечатке диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-РС.
• При проведении указанных выше работ следует использовать рабочие позиции из каталога рабочих позиций.
• Если потребуются дополнительные работы, их также можно учесть при расчёте. Проведение этих работ следует обосновать в текстовом поле SAGA2.
HA = основные работы
VA = связанные работы Номер рабочей позиции Наименование рабочей позиции Учётные единицы времени (ZE)
Модели: Polo 612
HA 15 33 19 06 Крышка кожуха цепи, снятие и установка 420 ZE
VA 15 35 19 56 Снятие и установка цепи привода распредвала 50 ZE
VA 15 03 19 56 Картер распредвалов, снятие и установка 90 ZE
VA 15 70 19 56 Головка блока цилиндров, снятие и установка 330 ZE
VA 13 10 20 56 4 поршня, снятие и установка 130 ZE
4 / 0
MaximВ
механик за замену поршней заработает 10.4 нормачасов )
0
MegaBatt
Спасибо огромное за информацию!
1 / 0
I-V
От пользователя MegaBatt
Как долго машинка простояла у них в ремонте?

забрал через 2 дня.
1 / 0
nabirash
То же самое на 48 000 км. г.в. 2012. Заменили за сутки в последний день гарантии. Проехал 1500 км - пока не стучит.(тьфу 3 раза)

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2014 21:31]
1 / 0
kuzia96
Поршневая брякает однозначно, если машина на гарантии, к дилеру, пригоняй машину вечером, утром приходишь вызываешь мастера приемщика и гарантийщика, без гарантийщика не заводи. Ну и при них запускаешь машину и демонстрируешь стук ДВС. А далее они пусть кубатурят. Скорее всего предложат
оставить машину для разборки мотора и дефектовки. Если сразу не услышат предложи запустить любую из подменных машин которые стоят у них на стоянке, уверен, все услышат разницу в работе ДВС.У меня была такая проблема, вылечили путем замены поршневой группы.
Удачи.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2015 23:10]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.