VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.
u
un loco x la calle(KillerGame)
всем доброго времени суток, уважаемые ПОЛОводы =)volkswagen polo sedan 13 year-63тыс.км(ненавижу ОД)
почитал тут некую инфу..и короче пришел к выводу,...
толстые бюргеры при проектировании поло-оставили на кузове тех.отверстия под установку на задние колеса Тормозных ДИСКОВ вместо штатных-барабанов,
захотелось-сменить метод торможения заднего моста с барабанов на диски,
вопросец...в Екатерибурге кто нибудь уже сталкивался с таким как я? вот под себя хочется все сделать-а толком разобратся не могу из-за отсутствия свободного времени на поиски, просиживания на форумах опять же в поисках, . вот и решил тут узнать, может тут как на Drive2Сру-есть кулибины любители с заводского на "по-своему" переделать????
почитал тут некую инфу..и короче пришел к выводу,...
толстые бюргеры при проектировании поло-оставили на кузове тех.отверстия под установку на задние колеса Тормозных ДИСКОВ вместо штатных-барабанов,
захотелось-сменить метод торможения заднего моста с барабанов на диски,
вопросец...в Екатерибурге кто нибудь уже сталкивался с таким как я? вот под себя хочется все сделать-а толком разобратся не могу из-за отсутствия свободного времени на поиски, просиживания на форумах опять же в поисках, . вот и решил тут узнать, может тут как на Drive2Сру-есть кулибины любители с заводского на "по-своему" переделать????
заме на диски влечет за собой кучу неприятностей
1. ТО не пройти - это тормоза и с ними строго
2. при аварии, если не виноват все равно виноват
3. будет не равномерное торможение, зад будет тормозить быстрей
есть выход чаще менять колодки, но при установке задние колодки стачивать на половину
4. система ручника под замену
если готов к этому то дерзай, любой автосервис те в помощь
1. ТО не пройти - это тормоза и с ними строго
2. при аварии, если не виноват все равно виноват
3. будет не равномерное торможение, зад будет тормозить быстрей
есть выход чаще менять колодки, но при установке задние колодки стачивать на половину
4. система ручника под замену
если готов к этому то дерзай, любой автосервис те в помощь
u
un loco x la calle(KillerGame)
2. при аварии, если не виноват все равно виноват
3. будет не равномерное торможение, зад будет тормозить быстрей
4. система ручника под замену
1)вот как раз об этом споткнулся тоже мысленно ТО проходить... так вроде же штатные места установки и монтажные отверстия под колодки-есть, производитель экономит так, барабаны поставив тем самым удешевив, а вот "де-юрэ" проходить-почему тогда считается изменением конструктивным?
2)ни разу не видел что бы при дтп осматривали на предмет какие по факту и какие по докам идут тормоза,
3)я когда ву получил, взяли меня учеником на старый камаз бортовой колхохник, так у него из всех десяти колес на трех мостах, тормозили только передние и то на блокировку сразу, нога-нежнейшая абс =) по зиме классно ездить было) такшта к неадекватному торможению в принципе как то пофиг,,,
4)крайне редко им пользуюсь, но да, неприятно,
короче понял что замена-бесполезная херня которая кроме потраченного времени и денег ничего более не даст, не стоит овчинка выделки,
S
Site Master
Меняли. И не один человек. Не на полуседанах, на бедном родственнике - Шкода Октавия.
Отмечают улучшение тормозных характеристик в целом.
Бюджет не более 10 тр.
Я тоже менял. Но я менял задние дисковые 239х9 не вентилируемые на 256х22 вентилируемые (у вас такие спереди стоят. Тоже лучше стало. В некоторых режимах дымиться перестали, например.
По поводу не пройти ТО - комплектующие от производителя, устанавливаются на машины этой же модели не для РФ, судя по электронному каталогу запчастей.
Про неравномерное торможение - или у вас старая зубила с прокисшим регулятором тормозных усилий (т.н. колдуном) или вы не в курсе что в современных машинах этот регулятор работает корректно, поддается регулировке, в том числе не предусмотренной заводом изготовителем, или стоит электронная система распределения тормозных усилий (это у меня на машине 2002 гв).
Про целесообразность - на полуседане нафиг не надо, если только для души/удовольствия от более точной реакции машины при торможении. Лучше передние поставьте 288х22. Бюджет сравним, а эффект в разы выше.
Добавлю про систему ручника - из нее меняется только тросик. Всего лишь из за отличия в длине. На WV задние дисковые предусматривают работу ручного тормоза без дополнительных барабанчиков.
И про трудоемкость - самый шустрый управился за пару часов вроде
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2014 14:57]
Отмечают улучшение тормозных характеристик в целом.
Бюджет не более 10 тр.
Я тоже менял. Но я менял задние дисковые 239х9 не вентилируемые на 256х22 вентилируемые (у вас такие спереди стоят. Тоже лучше стало. В некоторых режимах дымиться перестали, например.
По поводу не пройти ТО - комплектующие от производителя, устанавливаются на машины этой же модели не для РФ, судя по электронному каталогу запчастей.
Про неравномерное торможение - или у вас старая зубила с прокисшим регулятором тормозных усилий (т.н. колдуном) или вы не в курсе что в современных машинах этот регулятор работает корректно, поддается регулировке, в том числе не предусмотренной заводом изготовителем, или стоит электронная система распределения тормозных усилий (это у меня на машине 2002 гв).
Про целесообразность - на полуседане нафиг не надо, если только для души/удовольствия от более точной реакции машины при торможении. Лучше передние поставьте 288х22. Бюджет сравним, а эффект в разы выше.
Добавлю про систему ручника - из нее меняется только тросик. Всего лишь из за отличия в длине. На WV задние дисковые предусматривают работу ручного тормоза без дополнительных барабанчиков.
И про трудоемкость - самый шустрый управился за пару часов вроде
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2014 14:57]
u
un loco x la calle(KillerGame)
Отмечают улучшение тормозных характеристик в целом.
Бюджет не более 10 тр.
Я тоже менял. Но я менял задние дисковые 239х9 не вентилируемые на 256х22 вентилируемые (у вас такие спереди стоят. Тоже лучше стало. В некоторых режимах дымиться перестали, например.
По поводу не пройти ТО - комплектующие от производителя, устанавливаются на машины этой же модели не для РФ, судя по электронному каталогу запчастей.
Про неравномерное торможение - или у вас старая зубила с прокисшим регулятором тормозных усилий (т.н. колдуном) или вы не в курсе что в современных машинах этот регулятор работает корректно, поддается регулировке, в том числе не предусмотренной заводом изготовителем, или стоит электронная система распределения тормозных усилий (это у меня на машине 2002 гв).
Про целесообразность - на полуседане нафиг не надо, если только для души/удовольствия от более точной реакции машины при торможении. Лучше передние поставьте 288х22. Бюджет сравним, а эффект в разы выше.
Добавлю про систему ручника - из нее меняется только тросик. Всего лишь из за отличия в длине. На WV задние дисковые предусматривают работу ручного тормоза без дополнительных барабанчиков.
И про трудоемкость - самый шустрый управился за пару часов вроде
вот это поворот!
S
Site Master
вот это поворот!
Этот?
тот направо был....
Ну значит этот. :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2014 09:36]
u
un loco x la calle(KillerGame)
неее,
тот направо был....
тот направо был....
S
Site Master
Вчера установили комплект задних дисковых на Октавию тур.
бюджет 10 тр и три часа работы.
Из спец инструмента только трехлапый съёмник.
Из нюансов - приходится разбирать и собирать ступичный подшипник.
бюджет 10 тр и три часа работы.
Из спец инструмента только трехлапый съёмник.
Из нюансов - приходится разбирать и собирать ступичный подшипник.
u
un loco x la calle(KillerGame)
бюджет 10 тр и три часа работы.
Из спец инструмента только трехлапый съёмник.
Из нюансов - приходится разбирать и собирать ступичный подшипник.
как на ТТХ езды сказалось?
S
Site Master
Попрошу его самостоятельно тут отчитаться. Доволен. И это на не притертых колодках.
u
un loco x la calle(KillerGame)
Попрошу его самостоятельно тут отчитаться. Доволен. И это на не притертых колодках.
ждем-с)))
i
illlll79
В прошедшие пасмурные выходные, с неоценимой помощью Site Master, на моей машине были заменены задние тормозные барабаны на дисковые тормоза от 1,8Т.
Сильно подробно расписывать не буду, в сети полно развернутых отчетов.
1) авто - Октавия Тур 1,4 08г.в. пробег 20000 км.
2) Бюджет - 11000 руб. из них (суппорты и скобы ребилд, остальное новое - тросы ручника, диски, колодки, пружинки скобки и т.д. + тормозная жидкость и смазка для ступиц.
3) по работе было затрачено на подъемнике 2 часа, но можно было сделать и с домкрата.
4) инструмент - съемник трехлапый (для снятия ступицы), динамометрический ключ, остальное все стандартное, торксы, головки, воротки ))))
5) все устанавливается "болт он" - никаких доработок и тем более "колхоза".
Ощущения от эксплуатации: педаль тормоза стала мягче и чувствительнее, полностью исчез кивок при полной резкой остановке, исчезли утренние противные скрипы тормозов сзади, ручник стал 2 щелчка + держит просто мертво.
Сейчас тормоза еще притираются, дальше, я думаю будет еще лучше.
Существенного снижения тормозного пути от такого апгрейда ждать не стоит, но к ЗДТ стоит присмотреться, если вы хотите от машины более точной и прогнозируемой тормозной динамики - они того стоят, по крайней мере по сравнению со штатными барабанными, ну и конечно + внешний вид)))
На VW Polo по установке все абсолютно аналогично, никаких проблем возникнуть не должно, единственное, что по моему после 2013 года, у них убрали на балке крепления для ЗДТ.
Я доволен, всем спасибо)))
Сильно подробно расписывать не буду, в сети полно развернутых отчетов.
1) авто - Октавия Тур 1,4 08г.в. пробег 20000 км.
2) Бюджет - 11000 руб. из них (суппорты и скобы ребилд, остальное новое - тросы ручника, диски, колодки, пружинки скобки и т.д. + тормозная жидкость и смазка для ступиц.
3) по работе было затрачено на подъемнике 2 часа, но можно было сделать и с домкрата.
4) инструмент - съемник трехлапый (для снятия ступицы), динамометрический ключ, остальное все стандартное, торксы, головки, воротки ))))
5) все устанавливается "болт он" - никаких доработок и тем более "колхоза".
Ощущения от эксплуатации: педаль тормоза стала мягче и чувствительнее, полностью исчез кивок при полной резкой остановке, исчезли утренние противные скрипы тормозов сзади, ручник стал 2 щелчка + держит просто мертво.
Сейчас тормоза еще притираются, дальше, я думаю будет еще лучше.
Существенного снижения тормозного пути от такого апгрейда ждать не стоит, но к ЗДТ стоит присмотреться, если вы хотите от машины более точной и прогнозируемой тормозной динамики - они того стоят, по крайней мере по сравнению со штатными барабанными, ну и конечно + внешний вид)))
На VW Polo по установке все абсолютно аналогично, никаких проблем возникнуть не должно, единственное, что по моему после 2013 года, у них убрали на балке крепления для ЗДТ.
Я доволен, всем спасибо)))
S
Site Master
по моему после 2013 года, у них убрали на балке крепления для ЗДТ
Возможно...
Это смотреть надо.
Если убрали - количество гемора увеличивается на переходные пластины и увеличение задней колеи на 10 мм
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2014 10:48]
u
un loco x la calle(KillerGame)
Сильно подробно расписывать не буду, в сети полно развернутых отчетов.
1) авто - Октавия Тур 1,4 08г.в. пробег 20000 км.
2) Бюджет - 11000 руб. из них (суппорты и скобы ребилд, остальное новое - тросы ручника, диски, колодки, пружинки скобки и т.д. + тормозная жидкость и смазка для ступиц.
3) по работе было затрачено на подъемнике 2 часа, но можно было сделать и с домкрата.
4) инструмент - съемник трехлапый (для снятия ступицы), динамометрический ключ, остальное все стандартное, торксы, головки, воротки ))))
5) все устанавливается "болт он" - никаких доработок и тем более "колхоза".
Ощущения от эксплуатации: педаль тормоза стала мягче и чувствительнее, полностью исчез кивок при полной резкой остановке, исчезли утренние противные скрипы тормозов сзади, ручник стал 2 щелчка + держит просто мертво.
Сейчас тормоза еще притираются, дальше, я думаю будет еще лучше.
Существенного снижения тормозного пути от такого апгрейда ждать не стоит, но к ЗДТ стоит присмотреться, если вы хотите от машины более точной и прогнозируемой тормозной динамики - они того стоят, по крайней мере по сравнению со штатными барабанными, ну и конечно + внешний вид)))
На VW Polo по установке все абсолютно аналогично, никаких проблем возникнуть не должно, единственное, что по моему после 2013 года, у них убрали на балке крепления для ЗДТ.
Я доволен, всем спасибо)))
решено-заменю, удачи на дороге.
u
un loco x la calle(KillerGame)
На VW Polo по установке все абсолютно аналогично, никаких проблем возникнуть не должно, единственное, что по моему после 2013 года, у них убрали на балке крепления для ЗДТ.
нет как раз таки на наших половиках бюргеры оставили шанс запилить туда колодки))))
u
un loco x la calle(KillerGame)
ну и спасибо мужики-за развитие темы чоуж тут ))))
S
Site Master
ну и спасибо мужики-за развитие темы чоуж тут ))))
Обращайтесь..
Я бы на вашем месте при покупке суппортов и скоб по разборкам и просто по интернету пробежался, акцентируя внимание именно на октавии тур. Более 10 лет на конвейере даром не прошли, барахла навалом. А ремкомплекты с резинками стоят копейки.
i
illlll79
Можно еще добавить, что после замены задних барабашек, уже и на перед хочется чего-нибудь по злее
Меняйте, конечно обязательно, результат реально радует.
По поводу поиска задних тормозилок могу подсказать, знаю где есть полный комплект
Меняйте, конечно обязательно, результат реально радует.
По поводу поиска задних тормозилок могу подсказать, знаю где есть полный комплект
u
un loco x la calle(KillerGame)
По поводу поиска задних тормозилок могу подсказать, знаю где есть полный комплект
в личку если не сложно) и какой бонус хочешь за знания? или так альтру?
заранее спс)
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2014 15:33]
S
Site Master
Пива в студию!!!
В момент помогания при установке.
В момент помогания при установке.
u
un loco x la calle(KillerGame)
Пива в студию!!!
пред форумом отвечаю) что не забуду и как соберусь покупать/ставить так и буль-бульк бульбульбуль))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.