Кто менял масло в АКПП?
Н
Не очкарик
Приветствую! Кто-нибудь менял масло АКПП на пассате (B6) коробка не DSG. Хочу узнать, где делали, качественно-ли? Что посоветуете, и к какому мастеру посоветуете? На форуме Б6 клуб описаны разные способы замены, и с прочисткой, и самотёком и... да по разному, в общем. Как у Вас менялось? Хочу
поменять и ломаюсь как ... ну вы поняли. А все из-за сложной коробки. Ведь были случаи, когда замена масла кривыми руками приводила к жутким тратам, хочется наверняка нормально сделать свою машинку. Да, и сколько денег за все вышло?
z
zna2410
Меняла на джетте. Купила сама на Экзист- масло, фильтр- оригиналы, прокладку - не оригинал, Поехала в Автогранд в Пышму и там все поменяли. Все норм. Получилось дешевле.
Е
Евгений_78
менял на Tiguan 2.0 у знакомого с своем сервисе через установку ушло около 14-15 л
Z
ZAVych
Советую менять со снятием поддона и заменой фильтра, без установки.
Делал на туареге , пассате b6 и на другом туареге. Все отлчино.
Менял в сервисе Рейн на фронтовых. Правда езжу только к конкретным ребятам там в конкретную смену, им могу доверять, ИМХО.
Делал на туареге , пассате b6 и на другом туареге. Все отлчино.
Менял в сервисе Рейн на фронтовых. Правда езжу только к конкретным ребятам там в конкретную смену, им могу доверять, ИМХО.
d
dennis23
менял на тигуане, фильтр металический моется на ура, не стоит его менять. ещё на тигуане нашли заливную пробку, через неё вообще всё быстрее заливается, а по трубочке в коробке выставили уровень, залили Mobil ATF 3309, так как он льётся на заводе, кто бы чо не говорил, вобщем нужен подьёмник баллон
хай гира очиститель карбюратора, 5 литров масла. замена мне стоила 900 рублей, кому интересна процедура заливки масла через заливную пробку и выставление уровня, в л.с.
v
vovchikavto
Не мобил там с завода, а АТФ.
V
Vadiк
Хочу заливать другое масло! В DSG6.
Кто то промывал коробку?? Где и как правильно это сделать?
Как быть в этом случае что бы масло не смешалось с остатками старого?
Посоветуйте мастера.
Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2015 10:48]
Кто то промывал коробку?? Где и как правильно это сделать?
Как быть в этом случае что бы масло не смешалось с остатками старого?
Посоветуйте мастера.
Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2015 10:48]
C
CHEh`OF
А зачем промывать ? В любом варианте часть старого останется, хоть как делай.
d
dennis23
Не мобил там с завода, а АТФ. любая крупная оил компани производит, как вы говорите Automatic Transmission Fluid, то есть атф, минусят дилеры походу , а масло именно в моём тигуане залито мобил 3309, есть друзья в поляндии,
которые утверждают, что на момент выпуска моего авто, был контракт с мобил, ваг масло не делает, чо бы там ни писали на этикетке, так же как и другие расходники, свечи, фильтра, подшипники, колодки и т.д.
d
dennis23
Скажу больше, ваг не производит, ни дсг, ни автоматы, автомат стоит японской фирмы айсин, вот и думайте, какого в японскую коробку льют "типо" немецкое масло
v
vovchikavto
Да уж, то есть со 100% уверенностью можно заливать все то что соответствует допуску, и идет в заменителях по оригиналу, оно понятно что ничего не ясно
, спасибо за такой развернутый ответ...
S
S@chok EKB
Если коробка Айсин, то в большинстве случаев льётся Mobil 3309 или 3324.
С DSG пока не встречал заменителей.
С DSG пока не встречал заменителей.
D
DoctorDick
фильтр металический моется на ура, не стоит его менять
дак и масляный двс тоже отмыть неплохо можно, салонник постирать, воздушный продуть, разбило сайлентблоки? не беда - саморезами их к рычагам...
раз в 100000км замена АТФ и в жалко денег на прокладку с фильтром и поддон от говна отмыть
D
DoctorDick
кстати никто не знает как спираль в лампочке габарита запаять???
d
dennis23
хоть один "умник" нашёлся , давай подискутируем -
дак и масляный двс тоже отмыть неплохо можно, салонник постирать,
бред сивой кобылы, ты фильтр коробки видел, обыкновенная сетка, это даже не фильтр, а частицозадержатель, ибо фильтровать он не способен, да и на нём при фактическом вскрытии нет ничего, он не изнашивается
разбило сайлентблоки? не беда - саморезами их к рычагам...
ещё один бред не по теме
начнём с того, что коробка по тех регламенту вага не обслуживаемая, замена масла это прихоть хозяина, поддон от говна
раз в 100000км замена АТФ и в жалко денег на прокладку с фильтром и поддон от говна отмыть , зачем мыть, сразу поменять, по вашей логике, и магниты тоже на замену. Да и если в коробке автомат на поддоне гавно, пора её скидывать, ибо износ автомата минимальный, и то, надо постараться его убить и укатать, чтобы в коробасе было гавно. Прокладка - ей ваще ничего не делается, да и ваще чо
заморачиваться раз в 200 тыщ замена коробаса да и всё, умник Вы доктор каких наук, то? точно не автомобильных
D
DoctorDick
Автор: dennis23
я спорить не стану, просто скажите сколько десятков или сотен тысяч на этом экономится?
Вы доктор каких наук, то? точно не автомобильных
я думаю ник об этом говорит... если аглицким владеете
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.