Список плохих-хороших сервисов
s
svartlund
Специализация на всей группе VAG.
Не новички. Три подъемника. Стенд сход-развал. Умеют ремонтировать АКПП.
+ магазин запчастей с большим ассортиментом
Вчера к ним заезжал. Небольшая предыстория - поменял масло на своем B5+ в Вольфе, через день движок начал сильно троить, в Вольф к диагносту записаться не удалось - новогодние праздники, все хотят починить до окончания года видимо. Поехал в Автобан-Запад - их вердикт - поменять все свечи и одну дохлую катушку зажигания. Катушки в наличии не было, брал ее в Вольфе. Кстати, несмотря на такую их "загруженность" когда в Вольфе катушку брал - все сидели курили бамбук, и ни одной машины на диагностике не было, видимо, ребята просто не хотели работать. Все работы сделал в Автобане, счастливый поехал домой и на следующий день опять движок начал троить нехило. Вернулся в Автобан (уже через 2 дня опять же по причине отсутствия у них времени) - диагност посмотрел еще раз, сказал что надо форсунку топливную менять. Я лишний раз спросил, насколько они в этом уверены, ответили, что 100% форсунка (стоит она кстати 6,5 тыр + работа). В итоге наткнулся на эту ветку, позвонил по номеру Премиума на Кислородной, в тот же день приехал. Все при мне быстро посмотрели, сказали, форсунки в порядке, воздух нигде не сосет, катушки местами переставили, стал пропускать другой цилиндр. Вывод очевиден - вторая катушка накрылась. В течение получаса катушку подвезли, поставили, завели - просто сказка! Еще минут 20 ее погоняли, чтобы удостовериться, ни одного пропуска. отдал 1600 за катушку, плюс рубль за работу (у оффициалов катушку брал за почти 2 тыр), про работу вообще молчу. Вобщем, делайте выводы самостоятельно, а я к оффам больше ни ногой. Они только лапши на уши навешают, лишь бы ненужных запчастей тебе напродавать! Премиуму спасибо огромное! Отныне буду только к ним ездить и всем советовать!
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2010 11:03]
D
DimSar
трещину на лобовике недавно пытался сделать, записался на прием в сервис G-Ton находится на Хохрякова 63, ( буква Г видимо основная) стекло начал делать мудак , который все время переписывался смс ками, стекло не прогрел все сделал как то оч быстро, итог трещина осталась на месте ( И стоит
усерается что так и должно быть) , от места засверливания через пару недель трещина пошла дальше ( учимся на чужих ошибках).
Стал обладателем VW Bora Variant , двиг. V5 , 2,3 л. , 150 л.с. мкпп, 4Motion.
Подскажите пожалуйста , к какому сервисному центру лучше обращаться , для тех.обслуживания и ремонта ? Есть тут люди у которых такие же моторы ? Как вступить в VW club ?
Всех с Новым Годом !
Подскажите пожалуйста , к какому сервисному центру лучше обращаться , для тех.обслуживания и ремонта ? Есть тут люди у которых такие же моторы ? Как вступить в VW club ?
Всех с Новым Годом !
e
evo
Что-то грустная статистика по официальным диллерам ВФ.
По выводам - Автогранд лучший из 4-х зол.
Будет ли какой либо из них подтягиваться по уровню качества обслуживания к Тойота-Запад (просто супер-сервис во всех смыслах), а то хочется паркетник, вот мучаюсь выбором либо РАФ, либо ТИГ?
Или проще в КЕРГ Челябинский ездить, знаю несколько человек кто из Ебурга специально туда на ТО ездит. Ещё в Тагиле есть сервис, как там с качеством?
По выводам - Автогранд лучший из 4-х зол.
Будет ли какой либо из них подтягиваться по уровню качества обслуживания к Тойота-Запад (просто супер-сервис во всех смыслах), а то хочется паркетник, вот мучаюсь выбором либо РАФ, либо ТИГ?
Или проще в КЕРГ Челябинский ездить, знаю несколько человек кто из Ебурга специально туда на ТО ездит. Ещё в Тагиле есть сервис, как там с качеством?
С
Слон 575
Сегодня в Премиуме был на Кислородной - понравилось!!! Машина работать отказывалась.( троила или даже двоила) Все проверили, все посмотрели........докапались до сути проблемы. А хотя могли отправить за новой катушкой смело!!! Ан нет был шансик и они им воспользовались. Короче отделался тока
диагностикой и мелким- мелким ремонтом! МОЛОДЦЫ!!!
М
Макстер
Сервис "Рейн" на Фронтовых бригад, 15
Специализируются на немцах, свой магазин, тел. 290-28-27
Всё делаю у них, пока сплошной позитив: к качеству нареканий не было, на деньги не раскручивают. Единственное - не дешево (нормочас 1000 рублей).
Большой плюс - работают по выходным.
P.S. Машина VW Bora, 2003 год, 1.6, МКПП.
Специализируются на немцах, свой магазин, тел. 290-28-27
Всё делаю у них, пока сплошной позитив: к качеству нареканий не было, на деньги не раскручивают. Единственное - не дешево (нормочас 1000 рублей).
Большой плюс - работают по выходным.
P.S. Машина VW Bora, 2003 год, 1.6, МКПП.
o
o_pl1373
нереспект сервису Автобан-запад. не ожидал такого отвратительного качества работы и незаинтересованности в результатах своего труда. видимо, потеря клиента - фигня, по сравнению с мировой революцией...
суть дела:
автомобиль VW passat. двигатель троит, огромный расход топлива, черный дым из труб.
просьба - провести диагностику, устранить неисправность.
выполненные работы:
первый день:
1. интерактивная приемка;
2. мойка (бесплатная);
3. диагностика. выявлена ошибка. подсос воздуха. рекомендация - замена воздушного патрубка.
4. замена тормозной жидкости (предупредили и согласовали);
5. диагностика подвески. сказали - все в порядке!
6. заказали запчасть.
через 4 дня:
1. установили запчасть;
2. провели диагностику двигателя - все в порядке! машина готова, исправна, можете забирать.
результат - двух дней работы - двигатель как работал, так и работает: троит, огромный расход топлива, черный дым из труб.
когда забирал - двигатель остыл, всю прелесть почувствовал, когда из сервиса уже уехал. возвращаться и ругаться не было желания и возможности. был рабочий день.
кстати, когда машину забирал, не обратил внимание, что из подлокотника все мелочи валяются на заднем сидении, зачем-то вытащена пепельница (тоже лежит на заднем сидении, спереди прикуриватель вытащен, просто валялся, чей-то телефон на переднем пассажирском сидении лежал. открыл капот - пластиковый кожух двигателя не приделали обратно, хотя обращал внимание и просил приделать. в общем, сделали все на отъ...сь.
обратился через сайт с письмом в обратной связи - ни ответа, ни привета.
выручили СПЕЦИАЛИСТЫ из сервиса Премиум (на ходятся на Кислородной 8а). провели грамотную диагностику, выявили ошибки (не работали оба лямбда-зонда) и не работал эжекторный насос, заменили, проверили, проверили ходовую. четко на бумажке написали, что к чему, на что обратить внимание, что необходимо заменить в ближайшее время. Огромное спасибо!
кстати, на все про все у них ушло 4 часа времени.
в автобан-запад буду готовить официальную претензию с требованием возврата денег за некачественно выполненные работы.
стыдно должно быть, господа официалы.
суть дела:
автомобиль VW passat. двигатель троит, огромный расход топлива, черный дым из труб.
просьба - провести диагностику, устранить неисправность.
выполненные работы:
первый день:
1. интерактивная приемка;
2. мойка (бесплатная);
3. диагностика. выявлена ошибка. подсос воздуха. рекомендация - замена воздушного патрубка.
4. замена тормозной жидкости (предупредили и согласовали);
5. диагностика подвески. сказали - все в порядке!
6. заказали запчасть.
через 4 дня:
1. установили запчасть;
2. провели диагностику двигателя - все в порядке! машина готова, исправна, можете забирать.
результат - двух дней работы - двигатель как работал, так и работает: троит, огромный расход топлива, черный дым из труб.
когда забирал - двигатель остыл, всю прелесть почувствовал, когда из сервиса уже уехал. возвращаться и ругаться не было желания и возможности. был рабочий день.
кстати, когда машину забирал, не обратил внимание, что из подлокотника все мелочи валяются на заднем сидении, зачем-то вытащена пепельница (тоже лежит на заднем сидении, спереди прикуриватель вытащен, просто валялся, чей-то телефон на переднем пассажирском сидении лежал. открыл капот - пластиковый кожух двигателя не приделали обратно, хотя обращал внимание и просил приделать. в общем, сделали все на отъ...сь.
обратился через сайт с письмом в обратной связи - ни ответа, ни привета.
выручили СПЕЦИАЛИСТЫ из сервиса Премиум (на ходятся на Кислородной 8а). провели грамотную диагностику, выявили ошибки (не работали оба лямбда-зонда) и не работал эжекторный насос, заменили, проверили, проверили ходовую. четко на бумажке написали, что к чему, на что обратить внимание, что необходимо заменить в ближайшее время. Огромное спасибо!
кстати, на все про все у них ушло 4 часа времени.
в автобан-запад буду готовить официальную претензию с требованием возврата денег за некачественно выполненные работы.
стыдно должно быть, господа официалы.
Сегодня в Премиуме был на Кислородной
Был там на диагностике , мне не понравилось.
Кому интересно могу в личку ответить , что именно не понравилось.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2011 01:46]
A
AleksEls
Добрый день, с интересом прочитал все посты.
У меня возникла проблемма, печка не обдумает лобовое, под панелью стоит хруст какого-то моторчика..(машин: Jetta 2008 goda)
ПОзвонил в вольф, нормочас у них 1400р, говорят всю панель разберем там видно будет!
Ехать туда никакого желания нету! Ибо денег сдерут немерено да еще и пол машины разворотят что потом не собрать!!!!!!!
Как думаете смогут ли мне помочь на Кислородной в ПРЕМИУМЕ?
У меня возникла проблемма, печка не обдумает лобовое, под панелью стоит хруст какого-то моторчика..(машин: Jetta 2008 goda)
ПОзвонил в вольф, нормочас у них 1400р, говорят всю панель разберем там видно будет!
Ехать туда никакого желания нету! Ибо денег сдерут немерено да еще и пол машины разворотят что потом не собрать!!!!!!!
Как думаете смогут ли мне помочь на Кислородной в ПРЕМИУМЕ?
A
AleksEls
Позвонил в премиум, говорят Диагностика проблеммы 800р, походу какой то из моторчиков печки наелся..
M
MaxIS250
Или проще в КЕРГ Челябинский ездить, знаю несколько человек кто из Ебурга специально туда на ТО ездит.
Как отзывы?
V
Vibor@
Запишитесь в Автогранд ,ребята определят нужно ли снимать панель.
Там может делов-то !!!
Нормочас - гибкий для такой неисправности рублей 800
В крайнем случае найдите меня,я всегда наместе
Юрий.
тел. 8343 378 66 38 для записи.
Я то думал,что вначале обзваниваются все диллеры(для формирования оных-нехороших)
Там может делов-то !!!
Нормочас - гибкий для такой неисправности рублей 800
В крайнем случае найдите меня,я всегда наместе
Юрий.
тел. 8343 378 66 38 для записи.
Я то думал,что вначале обзваниваются все диллеры(для формирования оных-нехороших)
Как думаете смогут ли мне помочь на Кислородной в ПРЕМИУМЕ?
Как повезёт (имхо) У меня АБС не работает , они смотрели , диагностировали так проблему и не нашли , а проблема была тупо в перетёршемся проводе который идёт к датчику. (неполадку кстати мне нашли в сервисе "Домавто" на Визе , если интересно могу контакты в личку кинуть.
п.с.: Посерьёзней контора , хоть и не специализируются конкретно по ВАГу.
A
A. der Grosse
Как повезёт (имхо)
"Домавто" на Визе
п.с.: Посерьёзней контора , хоть и не специализируются конкретно по
ВАГу
А тут Вам повезло. В бытность владения 12-м ВАЗом заезжал к ним с проблемой: на приборке температурная стрелка при включенных фарах всегда находилась в красной зоне. Температурные датчики были в порядке. Вердикт был - замена приборки. Не стал менять. Всё оказалось проще. Подчистил контакты и порядок... ничего менять не треба.
Не забываем, что в россии есть горячая линия фольксваген. Если вам что то не нравится у официалов, звоните им сразу. Это очень дейсвтенно. проверено мной два раза. Тел 88007007557
a
as-best 96
Премьер авто на ул.Красных зорь 1а.Один негатив.
После ремонта обнаружил сломанный подлокотник. трещину на заднем фонаре. царапины на капоте.замаслянную обшивку .Качество ужасное.Цену после ремонта выставляют в 2 раза выше обговоренных(норма час копейки-по сравнению с выставленной ценой на запчасти.Врут по полной- якобы заменили-по факту не трогали.Персонал низкой квалификации .
После ремонта обнаружил сломанный подлокотник. трещину на заднем фонаре. царапины на капоте.замаслянную обшивку .Качество ужасное.Цену после ремонта выставляют в 2 раза выше обговоренных(норма час копейки-по сравнению с выставленной ценой на запчасти.Врут по полной- якобы заменили-по факту не трогали.Персонал низкой квалификации .
z
zna2410
Подскажите, где можно поменять амортизаторы. На диагностике обнаружилось. Сама не слышу,вроде все нормально.
A
AleksEls
Премьер авто на ул.Красных зорь 1а.Один негатив.
Вот это ДА
C
Chis
Автогранд - видно что достал, но терпят, за что конечно респект, но 1 проблемку решить никак не можем, Хотя после Штурманского ралли готов простить всё :-) Единственно далеко находятся и ехать через весь город не удобно.
Вольф. делал сход развал, поидее всё ок, особых притензий нет.
Зета - неплохо проконсультировали о ТО, и подготовке машины для поездки на юг.
Автобан, всё показали, всё рассказали, Вправили вылетевший с защёлок бампер ( дажно не просил, приятно :-) ) . Тормозуху меняли тоже, видимо любовь у них к тормозам какая-то. проблем с торможением или их решения как-то на глазок не почуйствовал.
Нарантия кончилась, понаписано много, куда податься в случае чего на не гарантийной тачке так и не понял, посоветуйте хороший сервис. Кислородную не предлагать, там блин бермудский треугольник для меня какой-то, 1 раз там попал в аварию, второй чуть этим не кончилось.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 03:05]
Вольф. делал сход развал, поидее всё ок, особых притензий нет.
Зета - неплохо проконсультировали о ТО, и подготовке машины для поездки на юг.
Автобан, всё показали, всё рассказали, Вправили вылетевший с защёлок бампер ( дажно не просил, приятно :-) ) . Тормозуху меняли тоже, видимо любовь у них к тормозам какая-то. проблем с торможением или их решения как-то на глазок не почуйствовал.
Нарантия кончилась, понаписано много, куда податься в случае чего на не гарантийной тачке так и не понял, посоветуйте хороший сервис. Кислородную не предлагать, там блин бермудский треугольник для меня какой-то, 1 раз там попал в аварию, второй чуть этим не кончилось.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 03:05]
A
AVF...
Затянули хитрые болты в автогранде при смене колодок! Ночью пробил колесо 2 часа мучался пришлось вызвать эвакуатор и отогнать к ним в пышму! Утром приехал и началось! еле отвинтили оказывается один молодой умник затянул пистолетом эти болты! За эвакуатор денги так и не вернули хотя косяк их! За
работу и мойку пытались стрясти!
уехал помахав рукой))))
А
Александр1975
Автосервис - это конечно хорошо, но для себя в авто всегда имею авторуководство, чтоб по-мелочи в пути отремонтироваться. Пригождается иногда, опять же экономия денег и времени. Посмотрите, может пригодится кому :
http://www.avtosity.com/volkswagen/ .
http://www.avtosity.com/volkswagen/ .
v
vitolik.ek
Если кто не знает, то центр на Куйбышева это та же шарага что и мерсцентр на Челюскинцев! Ни в коем случае!
m
milena-s
Хочу поделиться своим опытом общения с дилерами. Машину купила в Автогранде в феврале этого года. В морозы не смогла завестись и позвонила по карточке мобильности в колл-центр, оттуда меня направили к ближайшему дилеру в Автобан, так как живу в Верх-Исетском районе. Машину пришлось везти на
эвакуаторе. А Автобане ничего с машиной так и не сделали, что-то сказали проверили, масло поменяли, (еще и денег пришлось за все это заплатить), но машина НЕ ПОЕХАЛА! Поняв, что в этом дилерском центре ничего не могут уже предпринять (то ли не умеют, то ли не хотят!)
пришлось обращаться в Автогранд. Спасибо ребятам за оперативность и помощь в решении данной проблемы, они забрали на своем эвакуаторе мой автомобиль из Автобана и сделали уже ремонт у себя в сервисе, после чего автомобиль благополучно стал мною эксплуатироваться!
Всем урок-не думайте о километрах и затраченном времени на дорогу, которые Вы потратите на поездку в отдаленный дилерский центр (Автогранд), так как это все Вам вернется меньшими затратами, более оперативным внимательны отношением к Вам и Вашему автомобилю.
пришлось обращаться в Автогранд. Спасибо ребятам за оперативность и помощь в решении данной проблемы, они забрали на своем эвакуаторе мой автомобиль из Автобана и сделали уже ремонт у себя в сервисе, после чего автомобиль благополучно стал мною эксплуатироваться!
Всем урок-не думайте о километрах и затраченном времени на дорогу, которые Вы потратите на поездку в отдаленный дилерский центр (Автогранд), так как это все Вам вернется меньшими затратами, более оперативным внимательны отношением к Вам и Вашему автомобилю.
A
AvToBaN-Z
пришлось обращаться в Автогранд. Спасибо ребятам за оперативность и помощь в решении данной проблемы, они забрали на своем эвакуаторе мой автомобиль из Автобана и сделали уже ремонт у себя в сервисе, после чего автомобиль благополучно стал мною эксплуатироваться!
Всем урок-не думайте о километрах и затраченном времени на дорогу, которые Вы потратите на поездку в отдаленный дилерский центр (Автогранд), так как это все Вам вернется меньшими затратами, более оперативным внимательны отношением к Вам и Вашему автомобилю.
Добрый вечер!
Очень интересная история. Уважаемая milena-s хотел спросить у вас номер "заказ-наряда" по данным работам, или хотя бы напишите свою фамилию в ЛС, попробую разобраться в данной ситуации.....
С уважением, Антон "Автобан-Запад-Плюс"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.