Покупка VW Passat B6

Ребята, здравствуйте! Есть желание приобрести такую машину, но мало информирован о ней. Скажите, на что обратить внимание при покупке (проблемы двигателя, подвески)? Хочу 2.0, 150 л.с. турбо\ не турбо. Пожалуйста, посоветуйте! :-)
0
vovchikavto
Двигатель шумноват( но он во многих фольксах шумно работает), некоторые плохо зимой заводятся,(лечится тоже), подвеска долговечная если не убивать- едет вполне прилично 2.0 , Да еще кондиционер больное место так вроде особо ничего .а ну к топливу привередлив 95-98 не ниже точно. обслуживание не напрягает даже оригинал( кроме агрегатов) относительно недорого.
0
S@chok EKB
Ну и наш любимый жор масла, который не редко встречается на турбовых машинах.
1 / 1
vovchikavto
А ну как без этого, у меня не турбо так не есть
0
GeologGeorgiy
Чем лечится "запуск на холодную", какие проблемы с кондером, есть ли смысл дизеля\бензина?
0
vovchikavto
Вебасто, Гидроник, Кондиционер как правило если его не обслуживать нормально(не путать с заправкой) с 2005-9 годы был вроде какой то дефект, может выйти из строя компрессор-а там либо его ремонт-около 10000р либо замена и тогда где то 20 ка и это не оригинал, насчет Дизеля не знаю, по мне дак лучше бензин, расход то не велик 10-12 литров в среднем.
0
S@chok EKB
Ну и помпы в районе 50-70 т.км текут у турбобензинок, замена не бюджетная совсем.
0
Пассат брать дилерский года после 2009 и с подтвержденным пробегом... Схватить помойку с пробегом под 300 и мало тогда не покажется.
1 / 0
S@chok EKB
После 2009-го как раз и пошли эти гимморные двигатели CDAB. Это если вести речь про турбо.
0
zmaximz
Бери не пожалеешь, у меня 2.0 FSI 150 л.с полный привод
0
Deathwalker
ребят а чего про коробки не сказали 09G и которые ? малый ресурс оч дорогостоящий ремонт. лучше механику . ну и брать после 08 года дилерскую
0
Andrej-rus-66
1 / 0
sagitaries
не бери на акпп они жутко больные в плане пинков . а замена гидроблока решит проблему тыш на 30 пробега и снова таже канитель это модель до 2008 или 2009 точно не помею . а потом на них уже стали доп радиатор охлаждения коробки поставили вроде помогло уйти от перегрева акпп
0
SAO
От пользователя sagitaries
а потом на них уже стали доп радиатор охлаждения коробки поставили вроде помогло уйти от перегрева акпп

на АКПП оригинальный доп.радиатор + теплообменник последовательно были только на 2.0TSI, это достаточно редкий вариант
От пользователя sagitaries
а замена гидроблока решит проблему тыш на 30 пробег

90% проблем с коробкой 09G именно в плохом охлаждении. Особенно в вариантах круглыми обменниками. У многих клиентов, кому я продавал доп.охлаждение говорили, что температура масла АКПП часто была 120 градусов.
Поэтому если на живую коробку поставить доп.радиатор - проблема пинков уходит практически навсегда. Сама коробка вполне надежна (aisin всетаки), а вот обвязку придумывали немцы
0
Cy66oTa
бери мой и жалеть не будешь
0
sagitaries
От пользователя SAO

я глубоко не проникался но суть вы поняли
поэтому пусть подумает при покупке о этих проблемах
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.