вопросы по ремонту подвески B6 вариант

добрый вечер, коллеги. Возникли вопросы по ходу дефектовки узлов подвески. В каталоге не нашёл отдельно втулки стабилизаторов, только весь стабилизатор в сборе. Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: меняются ли втулки стабилизатора и продаются ли они от официальных поставщиков ФВ и можно ли довериться производителям из Поднебесной (они то точно всё продают). Спасибо
0
S@chok EKB
Всё зависит от самого стабилизатора, есть варианты со съёмной втулкой, а есть в сборе со стабилизатором. Вроде от диаметра стабилизатора зависит. А вас что-то беспокоит?
0
grig@
беспокоят резкие стуки в подвеске на неровностях. планирую заменить стойки стабилизатора. На тоёте спасало на несколько месяцев. порекомендовали сразу заменить втулки, а как это будет- толком никто не может объяснить.Заказывать запчасть, чтоб она потом валялась не могу позволить-не очень богат
0
S@chok EKB
А уверены, что это не салентблоки рычагов?
0
grig@
конечно,это может быть сразу всё,но я пессимист-ну куда уж хуже, а вы Сашок оптимист-всё может быть гораздо хуже!
0
S@chok EKB
Я в плане ВАГовской продукции я уже давно не оптимизирую. И кстати салентблоки рычагов на своём B6 менял на 51т.км.
0
MaximВ
пошатайте машину а другой кто нить пусть потрогает стойки стабилизатора, если они стучат то будет чуствоваться
0
MARADERs
тема на форумах по пассату так то давно обсуждаемая.
Нет втулки оригинальной. Немцы только в сборе стаб меняют.
Я делал ремонт на этой неделе. Подбирал всякие резинки. Купил примерно подходящие от ВАЗ 2131 и как на форуме советовали от мазды 6. В итоге сняли стаб, разобрали втулки. Процесс не сложный - там гайка развальцована - просто сверлом большим развальцовку убераем и все.
Самое смешное что резинки от ваза мне подходили - но они стоят 30 рублей что ли. В общем ставить такие смысла вообще нет - улетят махом. От мазды не подошли. Внешний диаметр маленький. Вставили куски ремня чтобы не гуляло. Колхоз в общем.
НО самое главное у меня теперь на руках оригинальные втулки - с ними и пойду полиуретановые резинки подбирать в магазе. Ну хоть пример будет - а так ходил типа продайте мне то не знаю что но примерно с такими вот размерами.


По стабу - сделали его разборным. Просто приварили гайки обратно. Так что теперь процесс разбора / сбора не сложней как на заднем мосту - открутить 4 болта.

Я фотки не делал.

Кстати стаб может быть двух размеров: 23 и 23,6 мм. У меня лично 23,6.
Можно кстати в эльзе по вину посмотреть. Или например в экзист по вину запрос сделать - они так же напишут какой.
0
grig@
Спасибо, MARADERs, за толковый ответ. А теперь подскажите, пожалуйста, как меняются сайлент-блоки рычагов подвески, или они вручную *на коленке* не меняются? Может резоннее брать рычаги в сборе? Ещё вопрос по выбору производителя комплектующих подвески- VAG-дорого, а кто-то- не дорого, что рекомендуют специалисты? Располагаю только и-нет магазинами, а там такой разброс!
0
От пользователя grig@

Рычаги вам выйдут руб тыщ в 12, а сайлентб 1700... Вопрос живы ли рычаги?
0
grig@
осмотром, вроде живы,а на блоках свободно качаются. шаровые не мотыляются, хождение пальца ровное,но совсем с небольшим усилием. Жигулёвские, помню новые не пошевелить, а хватает на месяц.
0
От пользователя grig@

Смотрите часть рычага которая в задний сб входит, если грани списаны, то рычаг в помойку
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.