Castrol в VwPoloSedan.

От пользователя S@chok (Opel-club)
А кому не повезло, что делать? И их не единицы, вот как им относится к ФВ?

вас кто-то насильно заставляет эксплуатировать машину которая жрет масло? продайте её и купите другую, которая не жрет
2 / 0
S@chok EKB
Спасибо за совет, я как-нибудь сам разберусь.
0 / 1
un loco x la calle(KillerGame)
От пользователя Mihey81
не все моторы жрут литрами, также как и не все полуседаны стучать начинают

зотверждаю ..58тыс набегал за год-по данным последней диагностиики двс и систем впрыска зажигания и прочего-все как часы, даже катализатор не засран..простите, VPS фольцполоседан
0
От пользователя S@chok (Opel-club)
Спасибо за совет, я как-нибудь сам разберусь

да не за что.
0 / 1
un loco x la calle(KillerGame)
в общем сегодня при замене масла с интервалом в 5-7 тыс км, ..мне популярно расжевали почему кастрол стараются большинство не лить в поло,,,,,
у кастрола температура сгорания в разы ниже чем у мобила-гонять наши движки на повышенной температуре-означает что масло будет внутри двигла выгорать, ..я не в курсе точных ТТХ температуры сгорания кастрола.. но вполне возможно что она (температура выгорания) чуть-чуть выше той, которая нормальная рабочая у полоседана....отсюда и "жрет масло но нигде не течет" ....
0 / 1
VyLKAN
От пользователя un loco x la calle(KillerGame)
но вполне возможно что она (температура выгорания) чуть-чуть выше той, которая нормальная рабочая у полоседана....отсюда и "жрет масло но нигде не течет" ....

и сколько рабочая температура у 1.6mpi? почему у меня на САX не горит а на атмо 1.6 горит?
0
S@chok EKB
От пользователя un loco x la calle(KillerGame)


Ну отчасти так и есть. У Эджа 5W30 температура вспышки заявлена 207 градусов, а у Mobil ESP Formula 5W30 - 254 градуса. Но что-то мне подсказывает, что во-первых, если бы даже температуры были одинаковые, то Кастрол всё равно бы жрался больше, а во-вторых, даже и не в масле дело.
Почему-то ВАГовские дизеля масло не жрут.
0
un loco x la calle(KillerGame)
От пользователя S@chok (Opel-club)
Почему-то ВАГовские дизеля масло не жрут.

я скажу вам больше....
я за почти уже год с хвостиком эксплуатации(а эксплуатирую я порой нещадно)...я ни разу на щупе не видел недостатка.в.сегда все на месте,....и дрыгатель не стучал ниразу ,и гидрики тоже не цокали никогда..всегда как котёнок урчит, ,..
может просто кому какая сборка попадется..кому удачная рукастая а кому не очень....судя по отзывам и публикуемым проблемам/пробег, :-)
0
S@chok EKB
Ну вообще проблема масложёрства присуща в основном ВАГовским турбобензинкам. Вам то что вздрагивать?
0 / 1
nabirash
На 40 000 км ( до ТО 5 000 км) долил 250 грамм. Начинает мой Поло подьедать Castrol...
0
S@chok EKB
250 грамм - это ничто. Вот когда по 0,5л начнёте лить, да на 1000км, то тогда стоит начинать беспокоиться.
2 / 0
un loco x la calle(KillerGame)
мне просто дали совет....дельный кстати, ..
на кастроле не стоит гонять двигатель,
хочешь выжимать-лей мобил
-не реклама кстатит а цитата,
0 / 3
harisov81
www.bmwservice.livejournal.com - интересный блог про немецкие моторы и масла. Выводы можно сделать после прочтения.
0 / 2
Cy66oTa
От пользователя S@chok (Opel-club)
Вот когда по 0,5л начнёте лить, да на 1000км

замена поршневой по гарантии, либо куланц
есть реальные отзывы о решении подобных проблем масложора
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.