тигуан дизель или бенз

Ребята подскажите , как дизель на тигуане по сравнеию с бензом в плане надежности и ресурса при условии эксплоатации на хорошем дт.
0
S@chok EKB
Дизель скорее предпочтительней. Да увеличение пробега ремня ГРМ до 200т.км о чём-то говорит.
0
ryctam
у меня дизель пробег всего 43 нареканий нет. в данный момент 3 дизель фольксвагена в семье общий пробег на них более 200т.км одно удовольствие.
0
krosss
То есть дизель получается лучше бензы , если не учитывать шумность и небольшие вибрации дизеля.
0
S@chok EKB
Это не определение лучшего. У каждого двигателя есть свои слабые места. Что у дизеля, что у бензина.
1 / 0
krosss
С бензой то понятно , а дизель в чём слаб ?
0
S@chok EKB
Одно из слабых мест именно топливо. Потом уже ремень ГРМ и форсунки. Но не подумайте, что это повсеместно. В любом случае дизель у ВАГа менее проблемен, чем бензин.
0
Вполне можно попасть и на некачественный бензин, что тут скажешь. Эксплуатирую турбодизель с 2006 года, был Мерседес - мне понравилось. Сейчас VAG в пользовании с пробегом за 170 тыс.км., только что ремень ГРМ с роликами в первый раз поменял с помпой. В мороз этот до -30 заводится еще лучше прежнего. И вообще при равных рабочих объемах двигателя ресурс у дизеля побольше будет.
0
krosss
Ещё вопросик : при эксплуатации зимой дизель заметно хуже греется или несущественно , как это отражается на температуре в салоне при езде по городу ?
0
ryctam
никак. через 5 минут в салоне жара т.к. стоит фен. и греется я бы не сказал что заметно хуже.
0
S@chok EKB
Поэтому и стоит фен.
0
ryctam
по сравнению с пассатом 2 фси и 1.8 тси именно двигатель как в следствии и салон греются на порядок быстрее. хрен знает почему но сам лично эксплуатировал все типы моторов и знаю не по наслышке
0
S@chok EKB
Дык ктож сомневался, что своё всегда лучше. А по теме, если бы меня интересовал Тигуан, то взял бы на дизеле.
0
krosss
Спасибо за ответы , буду брать дизель.
0
fly-der ®
:coolsaint: дизель рулит.
с него я "заболел" и бензиновые уже не привлекают.
готов мириться с фарактерным рычанием (общая шумка на высоте) ради тяги и непрожорливости. :super:
0
KoЯnet
Дизель! :hi:
2 / 0
kaiman371
пробег за 80 т.км полет ровный,поставил вебасту сразу .что характерно при -25 и ниже температура двигла в городе падает до 70 где-то ,может и пониже,на трассе норм 90.посему в минуса включал вебасту да и запуск без вебасты не знаю как будет выглядеть скорее никак!
1 / 0
2Kusocheka
От пользователя kaiman371
запуск без вебасты не знаю как будет выглядеть скорее никак!

да ладно, до -30 без проблем... - 35 уже нагрузка на аккуму чувствуется, крутить подольше приходится. В эту зиму умерло три свечи накала одновременно - завел и в - 20 ....горелка газовая помогла :-D
з.ы у меня не тига, но из трактористов наверное уже не уйду

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2014 22:50]
1 / 0
ларин о
я выбрал дизель.
это вторая дизельная машина, надежнее и экономичнее бензинки.
правда стиль вождения спокойный преимущественно, гонки для дизеля не самое хорошее.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.