Passat B 6 1.8 TSI плановая замена цепи грм.

На скольки тысячах ее рекомендуют делать, слышала что на этих двигателях нужно на 90тыс. заменитьт.к болезнь у них?
0
S@chok EKB
Это такая болезнь, что можно и гораздо раньше поменять. Всё зависит от года выпуска, вроде косячные были натяжители цепи в 2010-м году.
0
Ируська09
Машина 2008 года.
0
S@chok EKB
Ну поменяйте, хуже точно не будет.
0
А какой пробег уже?
Сколько же там цепей то ... :facepalm:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 23.04.2014 10:41]
0
Ируська09
От пользователя Кар_мен
А какой пробег уже?

88 тыс.
От пользователя Кар_мен
Сколько же там цепей то

вот вот, поэтому от такого варианта не легче
От пользователя S@chok (Opel-club)
Ну поменяйте, хуже точно не будет.

:-D там надо цепь грм, успокоитель какой то...вообщем стоимость не малая.
0
Виталь
А ремонт еще больше вылазит ;-) Проверенно!
Не нужно ждать когда цепь растянется...
0
S@chok EKB
Это точно, вроде 2 цепи. Успокоители по состоянию, натяжитель. Я в экзисте ради интереса смотрел, вроде цепи с натяжителем стоят в районе 8,5 тыр.
0
Лобсанг
Я на Гольфе 6, 1,2 TSI поменял цепь на 36й тысяче. Фраза "немецкое качество" для меня с тех пор как красная тряпка для быка).
1 / 2
лучше поменять цепь и натяжитель,если опасаетесь загиба клапанов,у них это слабое место,на натяжителе собачка изнашивается и при утреннем пуск е происходит проскакивание цепи с последствиями очень неприятными!А так регламента замены цепи нет!могу помочь с ремонтом,пишите в личку :cool:мотор CDAB или BZB??

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2014 00:26]
0
а на 1.2tsi это норма)))сейчас цепь усиленная идет,уже так не вытягивается и не стучит!
0
Cy66oTa
все что нужно для замены цепи и проведения этих работ:
Для двигателя BZB:
1.Цепь ГРМ 06H109158J
2.Успокоитель маленький верхний 06H109469T
3.Успокоитель 06H109469AP
4.Башмак натяжителя 06H109509Q
5.Натяжитель 06K109467K
6.Цепь балансиров 06H109158hH
7.Успокоитель 06H109469AQ
8.Успокоитель 06H109469AH
9.Башмак натяжителя 06H109509P
10.Натяжитель 06H109467L
Еще были:
Передний сальник коленвала, две прокладки верхней крышки грм, уплотнительное кольцо датчика фаз, сеточка опоры распредвалов и герметик VAG.
0
Игорёха_
BZB
0
S@chok EKB
А BZB с CDAB не сильно отличается.
0
С ремнем в ГРМ все намного проще, однако.
0
поверь и там есть свои "прелести"))))с ремнем))
0
Ну-ка просвети!
0
S@chok EKB
В последнее время убеждаюсь, что цепь уже не так надёжна. Как ремень.
0
ремнем приводится один распредвал,привод второго-цепь+натяжитель,так вот этот натяжитель выходит из строя+цепь тянется+звезды на распреде съедает===загиб клапанов))) :-)
0
От пользователя sana1987
ремнем приводится один распредвал,привод второго-цепь+натяжитель

Что за двигатель такой с цепью на второй распредвал? :bs:
0
BVX-2.0 FSI например на фольце ,AXQ-4.2 MPI таурег, на аудях на шкодах подобные моторы
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54015...



[Сообщение изменено пользователем 25.04.2014 19:02]
0
S@chok EKB
От пользователя sana1987


Это такое решение у ВАГовских моторов. У других моторов, других производителей, есть и классическая схема привода ремнём. Бывает и ремень приводит один вал, а валы согласуются посредством шестерён.
По крайней мере не редко рекомендации производителя по замене ремня через 120-150 т.км.
0
От пользователя S@chok (Opel-club)
Это такое решение у ВАГовских моторов. У других моторов, других производителей, есть и классическая схема привода ремнём. Бывает и ремень приводит один вал, а валы согласуются посредством шестерён.

Вы хотите сказать у VAG двигателей нет примеров с классическим приводом ремня ГРМ ?
0
есть--BBJ на ауди,на 2.0 дизеле есть
0
новые моторы на шкоде и ауди идут с ремнем грм,причем на обоих валах стоят муфты смещения фаз,регламент замены ремня 200тыс км
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.