VW CC
f
firefighter666
Я так то тоже за механику! жене надоела механика хочет автомат)) да про продление гарантии в курсе! Ладно буду думать!
S
S@chok EKB
У меня DSG-7, замена сцепления на 40000км по гарантии, да можно сказать на днях замена масла и ПО в рамках акции (т.е. бесплатно). Пробег без малого 70000км.
Диагност похоже тоже обучался по форумам?
l
liftedmetal
Диагност похоже тоже обучался по форумам?
Ваш сарказм неуместен.
Я верю тому, что вижу собственными глазами.
Пробег без малого 70000км
Грустно, что для современного автопрома это уже считается значительным пробегом.
А ведь совсем недавно были машины, которые без проблем по 300-500 ткм ездили.
S
S@chok EKB
А кто тут говорит про значительные пробеги. Я лишь назвал цифру, которая есть на данный момент. К тому же я всё больше уверен, что это первый и последний ФВ у меня.
A
AleksEls
на ХХ практически не греется.
бредятина
в феврале в -36 за двадцать минут машина отогрелась полностью после суток как стояла
A
AleksEls
да хочу до рестайлинг в максималке с панорамой!!!)))
понорама скрипит.
но понты дороже
S
S@chok EKB
Сами-то в этот бред верите, который пишете? В -36 даже атмосферники еле нагреваются...
s
super_tank
масложор можно по нагару на свечах увидеть.или если вокруг маслозаливной горловины следы масла значить доливает.
S
S@chok EKB
Да, это первые признаки.
G
G V
Моё скромное мнение: по двигателю - только 2.0т ибо и dsg на 6 ступеней будет понадежнее, и само авто пошустрее.
Прогрев у него так-же лучше чем у 1.8t за счёт большего объёма.
У 3.6 по сути 2 проблемы - расход и налог.
Кстати, у дорестайла с двухлитровым ровно 200 лошадей, у пострестайла уже больше. а платить за 10 лошадей 10000. руб. не очень улыбается. При этом разница с 156 лошадьми у 1.8 всего около 3000
Дизайн - это как фломастеры - кому какой.[ я ретроград]
Что по самой dsg, то они почти все дергают на первой передаче, начиная с 30 000 пробега. робот фигов.
Моя тоже дёргается, но уже привык и не обращаю внимание, а жена даже и не замечает.
Да, из положительных говорят, что дсг бензин помогает экономить. Разница по заводским данным около 0.5 в пользу дсг. я как-то вопросом задался, сколько расход по трассе будет в режиме спокойной езды (90- 120), так у меня от Перми до Екб всего 6,8 получилось, при этом местами (редкими) до 180 шел при обгонах.
у кого сколько выходило на 2.0?
город не мерял, терпения не хватило.
Из слабых мест - масложор процентов у 30 машин. с другой стороны долить литр не проблема. Можно у БМВводов спросить :-)
Да, у меня зимой от наледи накладка лопнула на крышке багажника неудачно её сделали. аккурат под неё снег со льдом набивается с заднего стекла. Вроде больше ничего и не случилось.
Прогрев у него так-же лучше чем у 1.8t за счёт большего объёма.
У 3.6 по сути 2 проблемы - расход и налог.
Кстати, у дорестайла с двухлитровым ровно 200 лошадей, у пострестайла уже больше. а платить за 10 лошадей 10000. руб. не очень улыбается. При этом разница с 156 лошадьми у 1.8 всего около 3000
Дизайн - это как фломастеры - кому какой.[ я ретроград]
Что по самой dsg, то они почти все дергают на первой передаче, начиная с 30 000 пробега. робот фигов.
Моя тоже дёргается, но уже привык и не обращаю внимание, а жена даже и не замечает.
Да, из положительных говорят, что дсг бензин помогает экономить. Разница по заводским данным около 0.5 в пользу дсг. я как-то вопросом задался, сколько расход по трассе будет в режиме спокойной езды (90- 120), так у меня от Перми до Екб всего 6,8 получилось, при этом местами (редкими) до 180 шел при обгонах.
у кого сколько выходило на 2.0?
город не мерял, терпения не хватило.
Из слабых мест - масложор процентов у 30 машин. с другой стороны долить литр не проблема. Можно у БМВводов спросить :-)
Да, у меня зимой от наледи накладка лопнула на крышке багажника неудачно её сделали. аккурат под неё снег со льдом набивается с заднего стекла. Вроде больше ничего и не случилось.
k
kran250@mail.ru
Объясните почему на 3000 в салоне когда останавливаешься пахнет масло и потихоньку уменьшается уровень масла?1.8 турбо механика Пробег 28000.
D
DoctorDick
с другой стороны долить литр не проблема
угу всего литр на тыщу, потом еще литр, потом свечи маслом начнет закидывать, а потом поршневую замените... сгорание масла в таких объемах к хорошему не приведет.
G
G V
не знаю, литр на тыщу - это уже чек гореть во всю будет, я с таким давно уже не сталкивался. Может если постоянно в спортрежиме кататься?. В своём сообщении я имел ввиду литр суммарно за межсервисный пробег в 15 000 км.
S
S@chok EKB
Литр масла на 15000км для Ваговского турбобензина это ещё идеальный расклад.
D
DoctorDick
В своём сообщении я имел ввиду литр суммарно за межсервисный пробег в 15 000 км.
литр на тыщу это не минус и не масложор... а вот в сервисной написано что литр на тыщу - это зер гут! чек при этом гореть не будет. А вот минусы это насос СО, задний сальник колена при смерти маслоотделителя, цепь(но скорее натяжитель) и настоящий масложор(литр на тыщу)
f
firefighter666
ни когда не было понорамы)))
f
firefighter666
бредятина
в феврале в -36 за двадцать минут машина отогрелась полностью после суток как стояла
А какой объем у тебя ?
в феврале в -36 за двадцать минут машина отогрелась полностью после суток как стояла
А какой объем у тебя ?
G
G V
Видимо, мне повезло с машиной.
В очередной раз убеждаюсь, что машины для России и Японии/Штатов делаются одинаковыми, но разными.
В очередной раз убеждаюсь, что машины для России и Японии/Штатов делаются одинаковыми, но разными.
k
krosss
Вот только не надо гнать , 1.8 турбо в -36 вообще не греется , температура двигателя не поднимается выше 50 градусов если включен отопитель салона. Современные фольки прогреваются на морозе только на ходу под нагрузкой.это факт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.