Сигналка StarLine B94 на новый Тигуан
k
kin99
Здравствуйте всем! Вскоре стану обладателем Тигуана, вот и думаю какую сигнализацию поставить. Кто нибудь сталкивался со StarLine B94 ?(советуют официалы) Нарекания есть? Или что нибудь другое посоветуете? Спасибо.
k
kin99
Уважаемый Mihey81 , у Вас только штатная стоит и всё?
U
¯\_(ツ)_/¯
А92 и е91
I
IDIАN™
какую сигнализацию поставить.
никакую. и уж тем более не ставить у официалов
пс: а какова цель установки сигналки?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 10:00]
а какова цель установки сигналки?
хотя бы ради мониторинга состояния и местоположения авто ...
I
IDIАN™
хотя бы ради мониторинга состояния и местоположения авто ...
??????????????????????????
f
fly-der ®
??????????????????????????
либо пейджер в виде брелка
либо на телефон через GSM
I
IDIАN™
либо на телефон через GSM
зачем? просто гсм маяк нельзя чтоль?
зачем? просто гсм маяк нельзя чтоль?
так оно ...
у меня старлайн А62 кан
пытался "угнать"
поставил на сигналку а открыл с ключа
рупора нет - просто горела аварийка
завел с ключа, машина завелась и через 30 секунд бензонасос отключился - машина заглохла и больше не заводилась
а штатная сигналка на это способна за 10 000р или только открывать и закрывать ?
не про кнопки ЦЗ на ключе
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 15:09]
f
fly-der ®
так попробуй завести без ключа то. и узнаешь.
а если у тебя ключ украдут, то и брелок также могут украсть.
а если у тебя ключ украдут, то и брелок также могут украсть.
а если у тебя ключ украдут, то и брелок также могут украсть.
опять вернулись к началу
берем сигналку с увязкой на телефон и глушим двигатель дистанционно
я бы сказал так сигналка с обратной связью она для успокоения нервов, всегда знаешь где машинка и что с ней
лично я ставил с этим убеждением
p
prodavec1304
главное поставить себе вопрос - цель установки сигнализации?
против угона - лучше штатного иммобилайзера нет, ну может еще добавить нештатный беспроводной с меткой.
для контроля за машиной - достаточно маячка,
для ора машины достатчно самой простой сигналки
если автозапуск - то надо понимать, что противоугонная функция сильно сокращается.
если хотеть все вместе и автозапуск и защитные функции то бюджет будет тыс 30 (при этом турбированные движки на холостых не греются почти)
против угона - лучше штатного иммобилайзера нет, ну может еще добавить нештатный беспроводной с меткой.
для контроля за машиной - достаточно маячка,
для ора машины достатчно самой простой сигналки
если автозапуск - то надо понимать, что противоугонная функция сильно сокращается.
если хотеть все вместе и автозапуск и защитные функции то бюджет будет тыс 30 (при этом турбированные движки на холостых не греются почти)
I
IDIАN™
автозапуск
на турбоваг? там атмосферники то на хх едва греются
У меня только только штатная. Дабы потом не реветь на автоклубе, что тока зашел чай попить, а машину угнали. Поставьте себе Бинар и будет счастье Вам.
Чтобы угнать тигуан со штатной сигой надо добраться до ЭБУ и его прошить как вариант. И вообще это редкостное извращение ломать штатную защиту и ставить ширпотреб
z
zmaximz
Вебастик ставьте лучше)
Е
Евгений_78
поддерживаю лучшее решение, только не каждый подойдет на тигуан, что бы ошибок не было нужно ставить тот что по CAN будет работать
Вебастик ставьте лучше)
k
kin99
А если вместо вебастика гидроник заводской установки? (это эффективнее или как)
p
prodavec1304
если береш бензин, то только если денег не жалко можно поставить хоть вебасту хоть гидроник
на 1.4. и дизель идет электроподогрев салона
на бензине 2.0 и без него
машина на ходу прогревается за 5-10 мин,
на это время попогрея хватает
а с подогревателем двигателя надо быть осторожным пробег должен быть по времени не меньше работы подогревателя (для зарядки аккума) иначе будет теплый движок но разряженный аккум
на 1.4. и дизель идет электроподогрев салона
на бензине 2.0 и без него
машина на ходу прогревается за 5-10 мин,
на это время попогрея хватает
а с подогревателем двигателя надо быть осторожным пробег должен быть по времени не меньше работы подогревателя (для зарядки аккума) иначе будет теплый движок но разряженный аккум
что бы ошибок не было нужно ставить тот что по CAN будет работать
а ошибки то откуда появятся? Бинар на тигуане, никаких ошибок - он только к клеммам подключен.
иначе будет теплый движок но разряженный аккум
если мотор отопителя будет подключен
Е
Евгений_78
а ошибки то откуда появятся? Бинар на тигуане, никаких ошибок - он только к клеммам подключен
тема давно заезжена ни вебасто ни гидроник не работают на тигуане нормально, при прогреве часть датчиков холодная, а часть горячая, происходит обеднение смеси при пуске двигатель начинает троить и глохнуть, в мозгах постоянно вылазят ошибки. выхода 3. после прогрева цикла ждать 10-15 мин, или перегазовывать при запуске ну и самый наилучший вариант ставить Webasto TT-V (Thermo Top V)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17645
p/s/ был печальный опыт эксплуатации с гидроником
f
fly-der ®
тема давно заезжена ни вебасто ни гидроник не работают на тигуане нормально, при прогреве часть датчиков холодная, а часть горячая, происходит обеднение смеси при пуске двигатель начинает троить и глохнуть, в мозгах постоянно вылазят
ошибки. выхода 3. после прогрева цикла ждать 10-15 мин, или перегазовывать при запуске ну и самый наилучший вариант ставить Webasto TT-V (Thermo Top V)
я вообще удивлен.
вебасто тт-с уже 4 зимы рабоатет. все в идеале.
параллельно стоит тт-v. жутко глючная , особенно на морозе ниже 30, фигня.
никаких ошибок и вообще никакого негатива. но дизель.
я вообще удивлен.
вебасто тт-с уже 4 зимы рабоатет. все в идеале.
параллельно стоит тт-v. жутко глючная , особенно на морозе ниже 30, фигня.
никаких ошибок и вообще никакого негатива. но дизель.
Е
Евгений_78
я про бензин как ни дизелях незнаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.