мерзну в гольф 6
B
.:BigDrive??:.
На этот год поставил webasto
У webasto вроде естьк акая фича "Активация климат контроля" не узнавали ?
e
{evgen}
Сегодня -20 на утром было, ехал с 23 градусом на климате,
когда такая температура лучше не пользоваться функцией авто, фиг прогреешь его.
Ставлю на два деления обдува и max температуру, и через 15 минут движения двиг выходит на рабочую температуру.
t
twintip
Такая же фигня в -36 вообще не греется чуть чуть температура поднимается и все потом опять падает, особо не парюсь так езжу в зимней одежде, не дует и ладно
Если это тоже речь об 1.6, то я просто отказываюсь верить... У меня и в 38 салон отлично прогревается. Да, при таких температурах уже приходится на остановках придавливать газ до 1000-1200, чуть чуть - чтобы не упускать пик прогрева... Но при движении по городу и без этого достигает 90. А в салоне тепло становится раньше, и не дожидаясь 90. Не знаю, открыть что ли курсы по прогреву машин с мотором 1.6?
S
S@SH!
Разные они... У меня у друга джетта 10 года, тамташкент, у меня на гольфе был дубак. И на джетте сейчас у других тоже 10 года, ну хололно в ней. Тут видать всетаки в магине дело.
S
-SOLO-
У webasto вроде естьк акая фича "Активация климат контроля" не узнавали ?
Узнавал, не рекомендовали этого делать, потому что на выходе вы получите не прогретый двигатель, не прогретый салон и севший аккумулятор.
Кто то подключает обе функции, но тогда за аккумулятором надо следить хорошо, не греть машину вебастой 30 минут, что бы 10 минут ехать.
L
Lem.
в сирокко 2.0 тоже оч холодно и двиг греется медленно особенно с виза по утрам по пробкам выезжать))) спасает вебаста, за 15 мин в пробках по репина выводит температуру в 90градусов. идеал вебаста и жсм запуск. вкл вебасту и чз 10 мин запустил машину по телефону, а через 30 минут как пришел на
стоянку уже все прогрето и в тачке ташкент.
Картонка перед радиатором в холода немного улучшает ситуацию.
Сам на Джетте 1,6 мех. Прохладная машина, но попогрев спасает. Как только тепрература двигателя по климат контролю поднялась до 30 - начинаю медленно ехать, но температуру ставлю всегда 16 град. И перепада большого нет, для себя полезней и для салона...
Сам на Джетте 1,6 мех. Прохладная машина, но попогрев спасает. Как только тепрература двигателя по климат контролю поднялась до 30 - начинаю медленно ехать, но температуру ставлю всегда 16 град. И перепада большого нет, для себя полезней и для салона...
t
twintip
А я на своём Гольфе-5, 1.6, МКПП морозы пережил в тепле! Если дорога подольше - куртку , шапку долой... Развалишься в тепле - кумарит даже... Потом оставляю обдув только на лобовое и на ноги, а то жарко... Но, без картонки получается. Хотя, когда-то, на каких-то русских машинах картоночкой
заслонялся...
D
Dzhabar
у меня в астре жара. наберут всяких недовагенов потом мёрзнут.
о
о Великий из рыбаков
Jetta 1.6 АКПП, через 5-7 мин после запуска при t=-28...-32градС сахара. Все крутилки климита на максимум и все.
L
Lem.
у меня в астре жара.
Раз у Вас Астра что Вы делаете в этом разделе? Мечтаете о VW ?
Jetta 1.6 АКПП, через 5-7 мин после запуска при t=-28...-32градС сахара.
вранье, за это время мотор даже до 50-ти градусов не нагреется при включенном климате
t
twintip
вранье, за это время мотор даже до 50-ти градусов не нагреется при включенном климате
Мне и в голову не приходит включать печь, пока мотор не прогрелся... Зачем? Сидение нагрето, сел, кнопку нажал, и через минуту уже снимаю перчатки. Крутить печь на холодную не полезно - запоёт рано. Прогревать мотор с теплопотерей - погоня за двумя зайцами. В сильный мороз так нагреть салон шансов нет никаких! Проверено... Пока я закрываю гараж (железный), печь резко выгребает тепло в салон, опуская мотор до 60, потом я сажусь и на первом километре движения снова поднимаю мотор до высокой температуры. А в салоне при этом уже тепло... А включал бы я климат, то не имел бы ни тёплого мотора, ни тёплого салона!... Это ж ясно...
Н
НИКОЛАЙ 333
Гольф Плюс 2012г.в в салоне при -30 жара. Двигатель 1.6 атмосферник. Кто пишет что с этим мотором холодно, на диагностику вам надо по любому.
Пока я закрываю гараж (железный),
конечно, если машина стоит в гараже - можно климат включать не сразу.
а когда стекла замерзшие снаружи - тут никуда не поедешь, пока не отогреешь или не отскоблишь.
В сильный мороз так нагреть салон шансов нет никаких! Проверено..
на 1-й скорости климата все нормально нагревается и мотор и салон.
t
twintip
на 1-й скорости климата все нормально нагревается и мотор и салон.
Так климат и не будет подавать много тепла, пока мотор не нагреется - на то он и климат... Я не вижу вообще необходимости заранее включать ни климат, ни печь... И не важно, где у меня машина стоит. Сидение греется -да, а забирать тепло и пытаться греть салон, пока меня там нет - мало смысла. Пришёл, сел на тёплое место, нажал - мотор максимально прогрет, и макисмум тепла сразу. Только маленькую паузу делает автомат ограничения подачи тепла - постепенно раскручивает подачу. Проще, эффективнее, экономичнее... Климат - вообще туповатое создание, не всегда работающее корректно, особенно, в бюджетных машинах типа Гольфа 1.6... Никогда им не пользуюсь - его спонтанные взбрыкивания и перемены оборотов раздражают. Уже лет 10 на разных машинах езжу на 3-4 скорости печи, иногда просто поправляю температуру... Тихо, ровно работает... Не заметил, чтоб при этом менялась "погода" в салоне...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.