выбор WV Passat B6 ручка или автомат

Добрый день, хочу купить пассат до 450т.р. всегда ездил на механике.
Рассматриваю варианты с моторами от 150л.с. это 2,0л без турбины и с турбиной но в продаже больше с автоматом, вот и хочу узнать как эти автоматы чувствуют себя после пробега 150-170т.км.
0
vaishnik
Почитай на форуме b6club, там эти (и не только) вопросы разобраны от и до))
2 / 0
Cy66oTa
МКПП без вариантов
2,0 имеет проблемы с заводом в холод
1,8Т с указанным пробегом реально попасть на замену турбины
1 / 7
ryctam
автор имеет ввиду не 1.8т а 2.0т 200 сил, с ним вроде проблем запуска в морозы нет. 2.0 FSI 150 сил если не BVY то запускается нормально.
0
vovchikavto
теперь и BVY нормально заводятся, придумали одну штуку в Москве....
0
vovchikavto
Я думаю с такими пробегами лучше все таки механика.
1 / 0
а как выявить при таком пробеге неисправности автомата?
0
От пользователя ///Max
а как выявить при таком пробеге неисправности автомата?


там сломаться многое может, а акпп или мкпп разницы нет, они могут обе накрыться(если еще со смотанным в 2 раза пробегом возмете), там еще кроме кпп и ходовка есть, и электрика и двигатель... возмете подонка - мало не покажется
0
vovchikavto
дак все ломается, но вот так сразу? продавался один пассат 2007 года, коробка дергалась(спросил), ходовая стучала, горел чек. салон убитый, пробег 76000(любымый пробег перекупов), кузов коцаный весь, резина лысая,сезонов 6 наверно , зоводился со скрежетом, из под нормальных людей таких машин я думаю нет все таки.
0
в остальном более или менее опыт есть, а с автоматами дела не имел.
Просто хочется отобрать варианты еще до поездки в специализированный сервис.
0
Cy66oTa
От пользователя ```THE PASSAT```
2.0т 200 сил

для vw редкость и уж точно не 450 :-D
От пользователя ```THE PASSAT```
2.0 FSI 150 сил если не BVY

за 450 вы врядли увидите под капотом не BVY (год будет 06-07)
Про всякие там придуманные штуки - зачем этот гемор, если можно взять 1,8Т.
От пользователя ///Max
Просто хочется отобрать варианты еще до поездки в специализированный сервис.

Сервисную книжку посмотреть. Заказ - наряды по работам. В итоге можно найти с реалным пробегом. Только за 450 он будет действительно нереально реальным )). Кстати пробег можно шнурком посмотреть в моторе.
МКПП без вариантов. ДСГ в топку.
Ну и как уже тут говорили кроме ДВС и КПП есть еще ходовая, электроника и салон.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 16:46]
0
От пользователя Cy66oTa
зачем этот гемор, если можно взять 1,8Т

можно и прошлый Суперб года 2007 посмотреть, он будет в очень хорошем состоянии
1 / 1
У меня А6 с мотором 2.0Т 170лс, на коробке мультитроник с пробегом 180т.км . Полет отличный, первый хозяин нормально ухаживал за авто. Я второй. Масло меняю раз в 8т.км, в коробке меняно на 160. Один минус. В такие холода надо газулю поднажимать чтобы тепло было в машине.)
1 / 1
distribution of haloperidol
От пользователя Cy66oTa
зачем этот гемор, если можно взять 1,8Т.

Тоже не подарок со своими тараканами.
2 / 2
От пользователя Beatr
У меня А6 с мотором 2.0Т 170лс, на коробке мультитроник с пробегом 180т.км


за 450 продаете?
0
От пользователя Mihey81
за 450 продаете?

К сожалению, купил для себя и дешевле чем в 3 раза не продам)
0 / 1
distribution of haloperidol
От пользователя Mihey81
за 450 продаете?

А Ладу не хотите за эти "безумные деньги"?
Но новую! :-D
2 / 1
Не очкарик
У меня 2.0 FSI АКПП 2007 г.. Пробег чутка за 160. Автомат работает, как пулемет! Я доволен. Кстати сказать, я второй хозяин, а первый на машине просто ездил. Менял, что надо и просто ездил, без любви так сказать к авто. И тем не менее, авто в помойку не превратилось. А по автомату, сядь и коробку попереключай (ручной режим даже не трогай) а вот именно по ячейкам P R N D S. Если мягко и туговато, то все гуд, если щелчки, то есть над чем подумать. Поедешь когда, тоже следи за переключением передач, на дисплее пишется номер передачи. DSG начинает конючить со второй на третью. Т.е. там рывок или даже пробуксовка может быть. Это все, кстати, написано на B6club.ru И последнее, автомат на пассате 2.0 вполне может показать, что у машины 150 кобыл, особенно в режиме S. Но ручка Вам никогда не даст столько свободы и комфорта за вождением авто. Кто на автомате после ручки, тот поймет. ;-)
Другое дело 450... Я свою меньше чем за 570 ни-ни. А 450, это битая вкруг наверное да сиденья тряпочка прошерканая... Да кондей и все))))) Честно, маловато для хорошего пассата. Надеюсь повезет)

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2014 11:06]
1 / 1
zmaximz
у меня 2.0 bvx) заводит с вебастой легко)))
а так если нет вебасты, ставьте запуск с прогревом при -15 и будет счастье
0
Мртовский
Добрый вечер, у меня 2,0 FSI 2006 г.в, езжу с 2007 пробег 125 на ручке хайлайн. Что касается заводки в мороз - главное менять свечи каждый сезон перед зимой и все. А заводить в -30 и более - жалко машину. Есть еще косяк обычно вылезает на 2-4 год эксплуатации ломается блок кла (климат контроль) приходится менять, что касается подвески: рычаги, линки. На родном аккумуляторе ездил 5 лет. И еще немного по мелочи. А за 450 я думаю возможно найти этих годов. И последнее, 150 - очень смешной транспортный налог. А если 152 л.с. - уже все чутко иначе. :-)
0
vovchikavto
эТО НЕ часы нормальные хорошие часы стоят 100ку но они ведь не на один год, а это все в Китае стоит 230 рублей
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.