Cтоит ли чистить топливные форсунки на 1.6 BSE?
v
vav1985
Очень плохой запуск зимой. При -20 не заводится, просто заливает свечи и все. Диагностика показала, что форсунки немного переливают. Предложили их почистить. Стоит ли? Кто сталкивался с подобным на таких моторах? Авто Jetta V
v
vovchikavto
А пробег какой, у меня на 5 гольфе 150000 был все ровно и в -32 заводилась хорошо
v
vav1985
Пробег 67000.
v
vovchikavto
рано как то, ближе к 100000 по идее их надо чистить...
Вообще много отзывов про этот мотор, проблема в форсунках как правило, недавно сам в этом убедился , не герметичны, текут. Изготавливают их в Италии. У многих проблемы начинаются после 15000 км. Помогает только замена 20000 руб.
Одна из тем
http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/...
http://www.drive2.ru/communities/vw-club/blog/5977...
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 23:31]
Одна из тем
http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/...
http://www.drive2.ru/communities/vw-club/blog/5977...
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 23:31]
v
vav1985
Почитал, спасибо за ссылки.Получается берешь новые форсунки за 20000 и они возможно опять потекут. Вот это качество
. Только получается не немецкое а итальянское . фильтр тут топливный менял, дак на том аш made in china.
v
vav1985
Ну и получается чистить их нет смысла?
S
S@SH!
откуда родилась идея такая?
v
vav1985
и с предыдущих ссылок от ***Макс***
v
vovchikavto
не знаю, сколько ездит знакомых на гольфах, джеттах, c BSE ни у кого нет и не было такого,пробеги разные от 70000-135000, подгазовывает на холостых иногда только, больше не слыхал проблем каких то особых, видимо повезло, бывает такое попадаются исключения, в сервис хороший Вам надо
v
vav1985
Когда брал, тоже думал, что безпроблемный мотор. Сервис хороший и диагноз верно поставлен-течь форсунок.
v
vovchikavto
это на холодную?
v
vav1985
да, когда -20 и выше
v
vovchikavto
я понял, было такое, но на 4 гольфе, мотор 1.6 тоже, AKL, по сути тот же BSE, но старый, дак вот на пробеге после 200000, прямо на холодную ниже- 25, бензин через форсунки вытекал, поменял уплотнительные кольца на форсунках, больше не замечал, но машина всегда заводилась нормально.
S
S@SH!
Проехал на нем 125 тыщ и не думал что такое может быть))) единственная поломка в нем была на 120 тысячах - сдох компрессор кондера,
v
vovchikavto
нет у меня дожил до 150000 дальше продал. а вот на пассате к 105000 приказал(компрессор)
v
vav1985
Уплотнительные кольца форсунок держат. все сухие, проверял это. тут именно, что они после остановки мотора, потихоньку текут. тем самым при запуске получается богатая смесь
v
vav1985
сдох компрессор кондера
А кстати какую профилактику делать, чтобы компрессор не сдох. А то тоже не дешевое удовольствие
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 12:39]
v
vovchikavto
включать надо зимой иногда, но не в минус сильный, а так то у всего свой срок, а с форсунками да опа,
е
евген-75
Фильтр по номеру такой ставил 6Q0 201 051 C ?
v
vav1985
Фильтр поставил не оригинал MANN WK692 на 4 бара. До этого который был, не посмотрел его номер. Видел только, что он был на 6 бар и китайский
v
vav1985
если мотор BSE то тебе нужен 6Q0 201 051 C - 4 бара.
е
евген-75
По читайте темку http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/10307-plo... и фильтр MANN WK692 без регулятора давления, а оригинальный фильтр действительно китайский
v
vav1985
фильтр MANN WK692 без регулятора давления
Почему без регулятора, там ведь также три трубки, как и на оригинале. без регулятора, как я думаю 2 трубки(вход и выход). Или я ошибаюсь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.