проблемы с 2-х летним Тигуаном 1.4 TSI
R
Ragazz@
Добрый день!
мой Тигуан 1.4 TSI куплен в начале 2012 г. в Екатеринбурге в Автобан-запад-плюс. Через неделю эксплуатации был появился дикий запах гари (как будто горят прокладки), через 2 минуты запах прошел. Обратилась В Автобан-запад-плюс, там ответили "в момент обращения запаха не выявлено, значит неисправности нет". Далее этот запах гари меня появлялся периодически после долгой стоянки автомобиля на улице в первые несколько минут после начала движения. Повторные обращения в Автобан-запад-плюс не дали результатов, обращение в центральный офис DAS auto тоже не дало результата, мне даже никто не удосужился официально ответить. Потом наступило лето и проблема исчезла. После 2-х лет эксплуатации проблема никуда не далась: в зимнее время пахнет горелыми прокладками, причем уже и в начале движения и после прогрева авто. На ночь на ручник не ставлю, оставляю машинку на передаче (так посоветовали в Вольфе, т.к. ручник может примерзнуть). Может кто сталкивался, что это и как с этим бороться?
Текущей зимой появилась еще 1 проблема: после прогрева двигателя стал включаться какой-то вентилятор (появлялся шум), на нейтрали подпрыгивали обороты до 1000-1100 и компьютер выдает ошибку системы старт-стоп. Обратившись в Вольф, со второго раза они выявили что все это счастье из-за того, что ослабли клеммы аккумулятора, они их подтянули и проблема вроде бы исчезла. Взаимосвязь выявленных проблем и их причины в моей голове не укладывается, бред какой-то.... ну ладно, вроде вентилятор уже 2 недели как не включается. Но вот уже неделю наблюдаю что при температуре -8 на улице, после прогрева двигателя и езды около часа-двух, обороты держатся около 900 и никак не спадают, по паспорту обороты должны быть 780. Может кто встречался с данной проблемой, что это и как лечить?
На местных дилеров надежды нет....
Из прочих подарков Тигуана: скрипит педаль газа!, трещит печка, что-то скрипит справа, утечка жидкости омывателя (т.к. не размораживался бачок, видимо течет через какие-то стыки или в шлангах), ну и холодный он, чтобы немного отошел надо в идеале минут 5 поездить на 1-ой передаче.
В целом машинка - говно, никому не рекомендую, для себя решено, что на будущее - только японские автомобили, немцов больше не надо, слишком много поломок новых автомобилей и отвратительный сервис...
мой Тигуан 1.4 TSI куплен в начале 2012 г. в Екатеринбурге в Автобан-запад-плюс. Через неделю эксплуатации был появился дикий запах гари (как будто горят прокладки), через 2 минуты запах прошел. Обратилась В Автобан-запад-плюс, там ответили "в момент обращения запаха не выявлено, значит неисправности нет". Далее этот запах гари меня появлялся периодически после долгой стоянки автомобиля на улице в первые несколько минут после начала движения. Повторные обращения в Автобан-запад-плюс не дали результатов, обращение в центральный офис DAS auto тоже не дало результата, мне даже никто не удосужился официально ответить. Потом наступило лето и проблема исчезла. После 2-х лет эксплуатации проблема никуда не далась: в зимнее время пахнет горелыми прокладками, причем уже и в начале движения и после прогрева авто. На ночь на ручник не ставлю, оставляю машинку на передаче (так посоветовали в Вольфе, т.к. ручник может примерзнуть). Может кто сталкивался, что это и как с этим бороться?
Текущей зимой появилась еще 1 проблема: после прогрева двигателя стал включаться какой-то вентилятор (появлялся шум), на нейтрали подпрыгивали обороты до 1000-1100 и компьютер выдает ошибку системы старт-стоп. Обратившись в Вольф, со второго раза они выявили что все это счастье из-за того, что ослабли клеммы аккумулятора, они их подтянули и проблема вроде бы исчезла. Взаимосвязь выявленных проблем и их причины в моей голове не укладывается, бред какой-то.... ну ладно, вроде вентилятор уже 2 недели как не включается. Но вот уже неделю наблюдаю что при температуре -8 на улице, после прогрева двигателя и езды около часа-двух, обороты держатся около 900 и никак не спадают, по паспорту обороты должны быть 780. Может кто встречался с данной проблемой, что это и как лечить?
На местных дилеров надежды нет....
Из прочих подарков Тигуана: скрипит педаль газа!, трещит печка, что-то скрипит справа, утечка жидкости омывателя (т.к. не размораживался бачок, видимо течет через какие-то стыки или в шлангах), ну и холодный он, чтобы немного отошел надо в идеале минут 5 поездить на 1-ой передаче.
В целом машинка - говно, никому не рекомендую, для себя решено, что на будущее - только японские автомобили, немцов больше не надо, слишком много поломок новых автомобилей и отвратительный сервис...
V
VyLKAN
Но вот уже неделю наблюдаю что при температуре -8 на улице, после прогрева двигателя и езды около часа-двух, обороты держатся около 900 и никак не спадают, по паспорту обороты должны быть 780. Может кто встречался с данной проблемой, что это и как
лечить?
это не проблема, так и должно быть, странно что только заметили. Про все остальное писать даже не хочется. Какой наездник, такая и машина. Без обид.
утечка жидкости омывателя (т.к.
так как, кто то оставил воду в фароомывателе и не отключил на зиму
на будущее - только японские автомобили
у них даже ремзон нет и масло двс на весь срок службы
S
S@SH!
КГ/АМ , больше писать ничего не хочется.
f
fly-der ®
запах-глюк.)))
S
S@SH!
запах-глюк.)))
У меня на тигуане был запах, но только когда заводишь в лютый холод. Запах был на гольфе и сейчас на октавии .... запах подожженого масла ... не знаю что у топикстартер за прокладки пахнут, по телеку говорят что они запах удерживают.
Немцы рыдают и, утирая сопли и слюни, судорожно курят одну за одной, безуспешно пытаясь заглушить боль от утраты. Японцы же (ишь они какие!) никого не стесняясь прыгают от радости в отблесках великолепного салюта под звуки духового оркестра
д
дмитрий060
оставляю машинку на передаче
А еще утром придете - машина не запустится , ужасный мотор - клапана загнулись!
V
VyLKAN
А еще утром придете - машина не запустится , ужасный мотор - клапана загнулись!
это поправили уже очень давно, а вобще ставлю вначале на ручник, потом втыкаю предачу, просто привычка.
s
shuricccc
А еще утром придете - машина не запустится , ужасный мотор - клапана загнулись
это чо такое, на жигулях ничего не гнет, фу немецкое говно
p
prodavec1304
Имею дизельный Тигуан 2013 года, запах горелых фрикционов по началу иногда возникал, но быстро пропадает источник не смог установить.
Педалька газа заскрипела - пришлось брызнуть селиконовой смазки в ее основание, больше не скрипит, Прогревается несмотря, что дизель довольно быстро на ходу. Салон нагревается быстро благодаря встроеному фену.
Педалька газа заскрипела - пришлось брызнуть селиконовой смазки в ее основание, больше не скрипит, Прогревается несмотря, что дизель довольно быстро на ходу. Салон нагревается быстро благодаря встроеному фену.
P
Paparazzi#
[Сообщение удалено пользователем 23.01.2014 11:19]
t
twintip
Обороты поднимаются при включенном климате. Выключаешь - падают до нормы. Так и должно быть. Не это ли у Вас?..
R
Ragazz@
Обороты поднимаются при включенном климате. Выключаешь - падают до нормы. Так и должно быть. Не это ли у Вас?..
неа, не так... обороты не падают, все выключаю, даже музыку не слушаю уже 2 месяца....))))
летом с оборотами все ок было, в прошлые зимы, особо не наблюдали.
этой зимой обороты при тем-ре ниже -8 держатся около 900, вчера после более чем 3,5 часов езды, обороты так и не упали.... причем обороты после небольшого прогрева авто (когда еще даже температура не начала подниматься) немного спадают до 800-850, потом по мере поднятия температуры обороты поднимаются до 900 и уже не падают...
R
Ragazz@
запах горелых фрикционов по началу иногда возникал, но быстро пропадает источник не смог установить.
у меня тоже запах быстро пропадает и появляется достаточно редко. Никакой закономерности, зависимости появления этого запаха от чего-либо не могу выявить... летом запаха никогда не было. Первый раз запах появился через неделю как из салона забрали. В прошлые 2 зимы запах появлялся в начале движения после долгой стоянки на улице, за это время авто проезжало метров 200 на 1-2 передаче. Этой зимой запах горелых прокладок\накладок появляется чаще после 10-20 минут езды... Тормозные колодки имеют нормальный для моего пробега износ, сцепление не должно сгореть на новом авто через неделю эксплуатации..... чем воняет никак не пойму, но запах сильно напрягает...
V
VyLKAN
летом с оборотами все ок было, в прошлые зимы, особо не наблюдали.
Обороты не падают ниже 900 даже когда тем-ра ОЖ 90 градусов, но это до тех пор пока тем-ра воздуха ниже -8. Короче ещё одна конструктивная фишка, чтобы не мёрзнуть с TSI мотором.
f
fly-der ®
Короче ещё одна конструктивная фишка, чтобы не мёрзнуть с TSI мотором.
+подзарядка АКБ.
моя прошлая машина при отрицательных температурах програмно увеличивала напряжение в сети регулятором. вряд ли фолькс примитивнее опеля.)))
Ч
Чaки
обороты 900 на холостых это нормально. скрип педали - попал песок, силиконовая смазка поможет. с омывайкой вы сами лопухнулись. надо было отключать форсунки (выдернуть предохран № 39). Скрип бывает у все, даже у японцев. Гарью пахнет возможно из печки... Знаете, грибочки там завелись например...
R
Ragazz@
Гарью пахнет возможно из печки... Знаете, грибочки там завелись например...
пахло бы постоянно, а не как попало...
первый раз запах появился через неделю эксплуатации
с
омывайкой вы сами лопухнулись. надо было отключать форсунки (выдернуть предохран № 39)
сорри, кто ж знал то, что купили ладу за лям, а не немецкое авто....
на других машинке такой глупости не было, до этого были Ford, Mazda, Toyota, сейчас вторая машина Audi понятия не имели о таких проблемах....
в мануале об этом тоже ни слова....
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 18:25]
R
Ragazz@
Обороты не падают ниже 900 даже когда тем-ра ОЖ 90 градусов, но это до тех пор пока тем-ра воздуха ниже -8. Короче ещё одна конструктивная фишка, чтобы не мёрзнуть с TSI мотором.
это предположение или у Вас тоже самое на таком же авто?
просто дилер, если что не в курсе этой фишки и по паспорту обороты на прогретом двигателе должны быть 780
S
S@SH!
просто дилер, если что не в курсе этой фишки и по паспорту обороты на прогретом двигателе должны быть 780
у меня тси. когда холодно обороты держатся около 900 - 950. теплеет - обороты снижаются.
V
VyLKAN
это предположение или у Вас тоже самое на таком же авто?
на таком же двигателе у всех так, у меня в том числе
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 16:03]
В
Виски-Пух
Машины говно, ага. В радиаторами чуть ли не массовая проблема - помпы через 2 года начинают течь.Но ипошки да и остальные азиаты ничуть не лучше, а по кузовщине гораздо хуже.
А сервис так везде одинаковый.
А сервис так везде одинаковый.
S
-SOLO-
Дак а повышенные обороты у Вас случайно не из-за PTC?
Пока работает, поднимаются и держуться.
Как выключается, то обороту падают.
Вроде на 1,4 должны были в базе ставить или они там что то по другому сделали?
Пока работает, поднимаются и держуться.
Как выключается, то обороту падают.
Вроде на 1,4 должны были в базе ставить или они там что то по другому сделали?
f
felix05
сел аккумулятор решил снять зарядить и вот что получилось:
машина закрыл сигналкой при открытом капоте она пошумела малость ,потом снял аккум. и тогда захлопнул капот всё!??.
зарядил аккум. счас думаю открою ключом дверь и всё ОК - почему ключ в замке проворачивается? не открывает дверь...
подскажите, что сделать машина без аккумулятора,всё закрыто ,как что нибудь открыть????????
машина закрыл сигналкой при открытом капоте она пошумела малость ,потом снял аккум. и тогда захлопнул капот всё!??.
зарядил аккум. счас думаю открою ключом дверь и всё ОК - почему ключ в замке проворачивается? не открывает дверь...
подскажите, что сделать машина без аккумулятора,всё закрыто ,как что нибудь открыть????????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.