VW Touran vs VW Caddy (пассажирский)
p
professorpr
На 18-м не очень знают видимо... Закину ещё сюда :-)
Всем привет! Рассматриваю данные автомобили. Хотелось бы услышать отзывы владельцев и вообще кто что думает.
Двигатели рассматриваю дизельные 2,0 TDI у обоих на ДСГ.
Пробеги не менее 30 в год. Сразу про двигатели: у Турана 2,0 110/250, у Кадди 2,0 140/320.
Это одно и тоже? Тут мнения разделились. У друзей-знакомых были автомобили (супербы, пассаты, октавии) с 2,0 140/320. Все этот мотор хвалили и экономичный, и надёжный (если вкусно кормить) и вроде как беспроблемный. При этом динамика вполне хорошая. Некоторые даже чиповали – ещё веселее ехал.
А вот то, что у Турана – вроде как это другой мотор. Я вот думаю, пусть менее мощный, особо не гоняю, да и пересаживаться планирую с более медленной машины, зато, может, экономичнее будет. Как этот двиг? Надёжен ли? Тоже самое что и 140/320 и просто задушен?
Туран более комфортабельным ощущается, легковушка. Кадди вроде как грузовичок, сзади балка. Зато кадди больше, вместительнее.
Если смотреть на длительную эксплуатацию этих машин (5-6 лет), какая предпочтительнее? Я вот думаю, что Кадди более живуч, раз вроде как коммерческий транспорт? Или это всего лишь иллюзия?
Шумку с дизелем оценить невзможно, так как на тестах только бензиновые версии. У Турана шумка понравилась. Зато у Кадди в прайсе написано, что с дизелем есть доп. шумоизоляция в базе. Драйв и прочие дромы читал, но там сводится в основном к тому, что чипуют моторы, к тому же основная масса отписавшихся докоммонрейловские моторы.
Всем привет! Рассматриваю данные автомобили. Хотелось бы услышать отзывы владельцев и вообще кто что думает.
Двигатели рассматриваю дизельные 2,0 TDI у обоих на ДСГ.
Пробеги не менее 30 в год. Сразу про двигатели: у Турана 2,0 110/250, у Кадди 2,0 140/320.
Это одно и тоже? Тут мнения разделились. У друзей-знакомых были автомобили (супербы, пассаты, октавии) с 2,0 140/320. Все этот мотор хвалили и экономичный, и надёжный (если вкусно кормить) и вроде как беспроблемный. При этом динамика вполне хорошая. Некоторые даже чиповали – ещё веселее ехал.
А вот то, что у Турана – вроде как это другой мотор. Я вот думаю, пусть менее мощный, особо не гоняю, да и пересаживаться планирую с более медленной машины, зато, может, экономичнее будет. Как этот двиг? Надёжен ли? Тоже самое что и 140/320 и просто задушен?
Туран более комфортабельным ощущается, легковушка. Кадди вроде как грузовичок, сзади балка. Зато кадди больше, вместительнее.
Если смотреть на длительную эксплуатацию этих машин (5-6 лет), какая предпочтительнее? Я вот думаю, что Кадди более живуч, раз вроде как коммерческий транспорт? Или это всего лишь иллюзия?
Шумку с дизелем оценить невзможно, так как на тестах только бензиновые версии. У Турана шумка понравилась. Зато у Кадди в прайсе написано, что с дизелем есть доп. шумоизоляция в базе. Драйв и прочие дромы читал, но там сводится в основном к тому, что чипуют моторы, к тому же основная масса отписавшихся докоммонрейловские моторы.
S
-SOLO-
Недавно сидели мы с приятелем в Caddy пассажирском, честно я не понимаю для чего эта машина за такие деньги. Сзади не уютно, у тебя есть только иллюминатор, который не открыть, хотя может я не в курсе, бывают открывающиеся окна в сдвижных дверях.
Я бы посмотрел в сторону Turana, сам на него смотрел, но выбрал поменьше Golf Plus.
Судя по программе, двигатели у них одинаковые стоят, только разная степень форсировки, максимум вижу в 125-130 кВт или 170-184 л.с
Следовательно купим машину с 110 лс, можно предположить что минимум после чипа ты получишь 140 а то и все 170 л.с.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 09:08]
Я бы посмотрел в сторону Turana, сам на него смотрел, но выбрал поменьше Golf Plus.
Судя по программе, двигатели у них одинаковые стоят, только разная степень форсировки, максимум вижу в 125-130 кВт или 170-184 л.с
Следовательно купим машину с 110 лс, можно предположить что минимум после чипа ты получишь 140 а то и все 170 л.с.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 09:08]
Недавно сидели мы с приятелем в Caddy пассажирском, честно я не понимаю для чего эта машина за такие деньги. Сзади не уютно, у тебя есть только иллюминатор, который не открыть, хотя может я не в курсе, бывают открывающиеся окна в сдвижных
дверях.
Смотря ведь какие задачи покупатель ставит для автомобиля, я вот пассажиром, например, никогда на своем гольфе не ездил. А если ему нужно перевозить, допустим, стройматериалы, мебель? В чисто пассажирском автомобиле легко подпортить обивку, а коммерческий вариант как никогда лучше подойдет для этого. Еще считаю преимуществом при разного рода грузоперевозках не крашеный задний бампер.
T
Tolyan :)*
Всем привет!! Я занимаюсь порошковой покраской дисков!
Также есть правка, шиномонтаж, сварка аргоном и т.д. В общем можем полностью восстановить диски или обновить цвет, вылечить от "бордюрной болезни". Звоните: (343) 201 47 37; +7 953 600 69 94 - Анатолий.
Работы можно посмотреть на сайте http://disk-art.ru/ или в группе ВК http://vk.com/diskart
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Также есть правка, шиномонтаж, сварка аргоном и т.д. В общем можем полностью восстановить диски или обновить цвет, вылечить от "бордюрной болезни". Звоните: (343) 201 47 37; +7 953 600 69 94 - Анатолий.
Работы можно посмотреть на сайте http://disk-art.ru/ или в группе ВК http://vk.com/diskart
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.