Засмотрелся на Туарега...

Миха 662
От пользователя Лес Там === >

езжу на авто или на спорт если по трассе,на комфорте да мягковато :-)

у меня расход за всё время показывает 18,4

кстати авто планирую продавать ,в связи с покупкой GP

у меня авто без вложений ,если интересно то в лс

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 13:00]
0 / 1
2G
От пользователя Миха 662
у меня расход за всё время показывает 18,4

Расход конечно.... Льете 95 или 98? Какие заправки? Топливные фильтры, насосы меняли? Если да то скок грязи было?
0
2G
От пользователя Миха 662

Кстати у вас какого года? бегала полностью по РФ? Где обслуживаете, какие затраты уже были?
0 / 1
Миха 662
От пользователя Лес Там === >

лью 95 ,газпром ,насос основной и фильтр менян ,грязи не особо много в нём было :-)
0
Миха 662
От пользователя Лес Там === >
Кстати у вас какого года? бегала полностью по РФ? Где обслуживаете, какие затраты уже были?

лучше позвоните я вам расскажу ,а то писать времени не особо много
1 / 1
Р Дeниc
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2013 20:59]
0
Р Дeниc
От пользователя Лес Там === >
Я так понимаю это лето или средний годовой?

Лето или Зима - особой разницы нет. Поставил электроподогрев, свой двор, машина всгда тёплая.
по теме: лью только 95 Лук.
1 / 0
AndreySM66
От пользователя 2G

у меня 2,5 2008г/в на пружинах - вот тебе ответы на вопросы:
2,5 тянет слабо :-) в принципе хватает, но иногда на трассе в спорт режим ставлю на обгонах, не чипуюсь из соображений расхода топлива и беспокоит, возможно повышенный износ двигателя, все-таки 2,5 не гоночный движек
по расходу, не совсем понимаю сколько в городе, т.к. у меня расход смешанный (ЕКАД+город) смешанный летом 10,5л. зимой 11,5.
Вебаста штатная - в машине оч.тепло, климат стоит на 20град. всегда... на задних сидениях не жалуются, греется достаточно быстро (пассат В6 бенз 2л. грелся значительно дольше)
по обслуге/ремонту - разбег по затратам может очень сильно отличаться, как повезет... на этом моторе только масла на замену надо 9 литров+ фильтра...
про европу америку не скажу - не знаю, брал местного.
болячек у Туров много и они все описаны на профильных форумах, редкий месяц проходит без какого нибудь геморойчика, причем половина из них как появляется так и пропадает, а часть надо лечить... сейчас например вылезла болячка прошлой зимы - после минус 20 мороза, к утру просаживается аккум. так и не могу найти кто у меня "живет". мож кто грамотного электрика подскажет?
Но блин, мне сама машина нравится, особенно если едешь далеко - не устаешь почти. Только хочется уже 3,0 ТДИ + пневма+ фенечек хочется по более... но блин только из проверенных рук )))
5 / 0
ryctam
От пользователя AndreySM66

у меня 2.5 2008 г.в на пневме продолжу)
2.5 впринципе пойдет если уж совсем быстро ехать надо есть спорт режим и кик даун при обгонах. про чиповку даже не заморачивался т.к. ресурс двигателя не в плюс будет
Расход по трассе от 7.2 до 9 литров по городу 10 летом 12 зимой. 13.5 пробки прогревы. ездил в казань туда ровно 1000 ушло 75 литров соляры. в общем залил здесь полный бак 100 литров доехал до туда осталось еще 25.
Вебасто штатная с таймером в машине тепло как выше камрад написал пассат 2л греется значительно дольше благо и на нем стояло вебасто .
по обслуге в среднем ТО со сменой масла и всех фильтров 10 т.р масло 9 литров фильтр топлиный масляный воздушный салона. за 73000 ничего не ломалось тьфу тьфу тьфу. единственное не пашет концевик водительской двери но я не заморачиваюсь.
ксенон штатный адаптивный просто вещь тут и говорить нечего светло как днем.
пневма просто кайф не едешь а плывешь над дорогой особенно в дальних поездках хорошо под любой тип покрытия можно подобрать режим. езжу обычно в авто на трассе в спорте. иногда в городе по плохой дороге абразивному асфальту в комфорте.
машина очень нравится но весной думаю брать нового туарега тоже на пневме с ксеноном и дизель правда не решил еще 240 или 204 силы.
3 / 0
shurik366
Действительно, не гни пальцы.
1 / 0
shurik366
Не рискует сам знаешь кто, я взял 10летку, по электрике есть проблемы( решаемо), всю жизнь проездил на японцах - да, они лучше в смысле надёжности, но даже ничего не понимающая жена, после хонды аккорд ( и ещё с десяток машин , в основном японцев, пригнанных мной с владика)сказала, что на этом корыте ездить приятней на пневме, от себя - масло вообще не жрёт - не поверил глазам снял дроссельную заслонку - чисто- проверил весь впускной тракт- бля чисто- а ошибку выдаёт - раз в месяц. Решай сам, брать, или копить на что то другое. По дизелю экономии нет, ( жена работает на заправке) есть с чем сравнить.
1 / 0
От пользователя AndreySM66


От пользователя shurik366

Поддерживаю, юзал 2.5 на пневме. На лютых тапках. Расход очень порадовал. Экономичен. При тапке в пол активно разгоняется до 70-80 км/ч, с приятным звукомиз под капота)) дальше тяга пропадает. Одни положительные эмоции. Выбирай из под обеспеченных людей. Которые не ждали поломки, а своевременно и даже чаще обслуживали турика. Следили за уровнем масла и тому подобное. Год был у него 2007. Трасса, рыбалка, лес, серьёзное бездорожье, город - нигде не напрягался.
0
ryctam
От пользователя shurik366
По дизелю экономии нет, ( жена работает на заправке) есть с чем сравнить.

если только нет лазеек в виде друзей трактористов дествительно нет. соляра 33.7 бенз 95 32,05 второй и подавно 29 ..
0
belyaev@
в НГ сгонял в Нефтеюганск 1050км в одну сторону
туда температура за бортом от -1 до -33 - расход 9,5 л/100км
обратно температура за бортом от - 30 до -38 - расход 11 л/100км
в машине ташкент в режиме "авто", правда в обратный путь ни разу не глушил машину как-то очково когда ниже 30,
в очередной раз машинка порадовала туда за 13 часов, обратно за 14 без гонок и напрягов
по видам топлива - тут кому что нравится, т.к. экономии на дизеле сейчас реально нет, все что сэкономишь на расходе переплатишь на ТО, может если только налоги точно посчитать)))) мне лично нравится дизель - заправился нормальной горючкой и едешь спокойно не отвлекаясь до следующего Лукойла,
1 / 0
ryctam
От пользователя belyaev@
на расходе переплатишь на ТО, м

в чем интересно?
1 / 0
fly-der ®
да нету переплаты на ТО. интервалы теже, расходники тоже почти те же самые, разница в мелочах. т.ч. профит в экономичности и тягееее остается всегда. :hi:
0
belyaev@
ну позволю не согласиться, если делаем малое ТО:
1. обычно владельцы дизелей ТО делают чаще чем владельцы бензов, если раньше интервал был 10тыков делали на 6-8, в зависимости от условий эксплуатации, сейчас многие при интервале 15 делают в 10, я например делаю через 10-12тыщ. можно конечно спорить, но моя статистика такова...
2. объем масла в двигателе у дизеля больше
3. доп. топливный фильтр

конечно, если учесть, что на бензе надо еще и свечи менять, а еще на 2,5 например нет ни одного приводного ремня, то наверное в сумме по всем ТО получится подешевле, но не уверен...
я сам не склонен считать копейки на ТО, хочу ездить на дизеле и езжу...
0 / 1
ЗадорожнаяНастя
От пользователя belyaev@
а еще на 2,5 например


есть выпускной коллектор, радиатор егр, распред с компенсами, прокладка тандемного насоса... если брать с пробегом(реальным) под 160000-200000 то есть большой шанс попасть на это
0
vovchikavto
да расход до 20 ки хоть чего и не напугает особо, налог немного другое дело, а вот ремонт не нового авто дело другое совсем, по мне дак брать внедорожник лучше дизель ИМХО..
0
ryctam
От пользователя belyaev@
1. обычно владельцы дизелей ТО делают чаще чем владельцы бензов, если раньше интервал был 10тыков делали на 6-8, в зависимости от условий эксплуатации, сейчас многие при интервале 15 делают в 10, я например делаю через 10-12тыщ. можно конечно спорить, но моя статистика такова...
2. объем масла в двигателе у дизеля больше
3. доп. топливный фильтр

меняю масло что на бензе что на дизеле через 10 незнаю кто там чаще чего делает все тоже самое. объем масла тот же самый это не зависит от типа топлива. а у бензиновых нет топливного фильтра? и стоит он далеко не дешево т.к. во многих авто меняется в сборе с бензонасосом
0
belyaev@
спор по ТО ниочем... - у каждого свой подход, отсюда и расходы... я например у бензиновых машин (их было 5 разных, с разными пробегами .. вплоть до 250тык) -ни разу не менял топливных фильтров - тонкой очистки не было, а грубой не приходилось ни с насосом ни без насоса), а вот масло в АКПП менял регулярно и в Туре менял, хотя в нем считается масло в АКПП "вечное" (ну типа официалы так считают) (а еще,я изначально сделал сноску на МАЛОЕ ТО, большие вообще сложно сравнивать, я вот не знаю стоимость ремней, роликов и их замены)
насчет коллекторов, радиаторов, прокладок насосов и т.п. -вообче не аргумент, т.к. это к ТО не относится - это проблемные места 2,5л мотора, а у Таурегов у каждого мотора есть свои траблы... и даже не возьмусь судить какой мот у них самый беспроблемный (я вот просто думаю какую следующую буду брать, а т.к. тур мне оч. понравился думаю какой мот все-таки выбрать, учу мат часть так сказать) а уж с пробегом под 200тыков я думаю они обеспечены полюбому, какой бы мот не рассматривали. Нужно знать хозяина и его отношение к машине - от этого наличие проблем будет зависеть больше чем от того какой мотор стоит. )))
опять же все ИМХО

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 12:18]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 12:21]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.