Golf VI 1.4 DSG постоянно "летит" сцепление
О
Определен в цели
Второй раз накрылось сцепление. Первый раз менял пр гарантии у официалов, сказали что сейчас навсегда. После замены проехал 20 тыс. И та же история: появились дерганья при переключении и пробуксовка сцепления. Подскажите, что поставить? И к кому обратиться?
О
Определен в цели
ДСГ 7ми ступая? На нее гарантия 150 пробега или 5 лет
Да, 7 ступка. Про гарантию тоже знаю. Но что ее сейчас так и менять раз в полгода? Может есть какой то без гарантии, за деньги сделать, но на долго?
Помоему решений нет, поэтому и продлили гарантию.. вот устроена она так))
С мультитроником тоже куча проблем у ауди.. уже 10 лет..
С мультитроником тоже куча проблем у ауди.. уже 10 лет..
О
Определен в цели
Спасибо Вам огромное, поеду снова выносить мозг официалам. А то невозможно: нужно разгоняться - она завывает, пробуксовывая сцеплением.
S
S@chok EKB
По-моему, это работа у неё такая. При разгоне с места она так и работает, особенно в спорт-режиме.
О
Определен в цели
Согласен, но когда разгоняешься на 3 передаче скорость автомобиль не набирает, а обороты растут по тахметру до 6000, потом резко переключается на 4 передачу и ощущается толчок - пошел разгон. У 3 и 4 передачи сцепления разные. То что на 3 передаче - буксует, а то что на 4-ой работает нормально и разгон идет...
S
S@chok EKB
Ну попробуйте, съездите к дилеру. Может сцепление снова поменяют или коробку прошьют. Этож по гарантии.
S
S@SH!
семиступка дсг на тси саха 1,4, проехал уже 55 тысяч без нареканий. что я делаю не так?
J
Jonnyk
у меня тоже родная была 50 000 км, лишь иногда небольшие пинки между 1-2 и то в пробках, попробуйте починить-продать, может не повезло...
О
Определен в цели
И слава богу. Я до 40 тысяч тоже проблем не знал - работало все изумительно. На 42 тысяче появились дерганья и пробуксовка. Я обратился к дилеру по гарантии 5 лет на ДСГ. Они провели полный комплекс мероприятий - посмотрели, 3 раза перепрошили, только потом заказали сцепление. Привезли через 2 месяца, поменяли бесплатно. Только заставили ТО внеочередное делать - типа так положено. Поменяли на 45 тыс. Все стало работать как прежде. Я спросил: почему так? Они сказали мол на машинах 10 го года там был дефект в сцеплении - сейчас все будет отлично. Вот проехал 60000км и начали вылазить дерганья и пробуксовки. Сейчас 65 тыс. - уже хуже чем впервый раз.
О
Определен в цели
у меня тоже родная была 50 000 км, лишь иногда небольшие пинки между 1-2 и то в пробках, попробуйте починить-продать, может не повезло.
Я вот также стал думать продать, на машина хорошая, очень нравится.
g
geravot
разгоняешься на 3 передаче скорость автомобиль не набирает, а обороты растут по тахметру до 6000,
Дак это не сцепление, это неправильная работа мехатроника.
Согласитесь диску легше буксовать на первой и в начале движения когда передается максимальный крутящий момент, а то что не переключается вовремя с 3 на 4, это определяет мехатроник.
Так что - к дилеру на гарантийный ремонт, пока есть возможность (в гараже не сделают)
r
96regionn
Интересно, какая следующая будет машина у автора, и какая кпп?
M
MaximВ
Часто в пробках стоите ?
О
Определен в цели
Так что - к дилеру на гарантийный ремонт, пока есть возможность (в гараже не сделают)
Спасибо! Записался уже на процедуру уговаривания дилера.
Интересно, какая следующая будет
машина у автора, и какая кпп?
Это здесь причем? Машинки VW-Audi очень нравятся! DSG - это вещь! С проблемами справимся!
Часто в пробках стоите ?
Бывает. Но в пробках стараюсь на нейтрали стоять...
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 22:08]
S
S@SH!
И слава богу. Я до 40 тысяч тоже проблем не знал - работало все изумительно. На 42 тысяче появились дерганья и пробуксовка. Я обратился к дилеру по гарантии 5 лет на ДСГ. Они провели полный комплекс мероприятий - посмотрели, 3 раза перепрошили,
только потом заказали сцепление. Привезли через 2 месяца, поменяли бесплатно. Только заставили ТО внеочередное делать - типа так положено. Поменяли на 45 тыс. Все стало работать как прежде. Я спросил: почему так? Они сказали мол на машинах 10 го года там был дефект в сцеплении - сейчас все будет
отлично. Вот проехал 60000км и начали вылазить дерганья и пробуксовки. Сейчас 65 тыс. - уже хуже чем впервый раз.
у меня 10 года....
изредка есть вибрации при резком газе.. когда 5 человек и забитый багажник.
A
AVENGER001
Не соглашусь, чем выше передача, тем больше нагрузка на сцепление, первая передача и задняя как раз таки самые "легкие" для сцепления
g
geravot
Я говорил про максимальный момент с учетом энерции, высокие передачи включаются на движущем автомобиле. (1-2 передачи - начало движения)
S
S@SH!
попробуйте адаптировать .
О
Определен в цели
Не соглашусь, чем выше передача, тем больше нагрузка на сцепление, первая передача и задняя как раз таки самые "легкие" для сцепления
geravot прав. При трогании с места требуется крутящий момент более высокий, а на повышенных передачах уже работает инерция. на повышеных передачах сцеплению по легче.
Я и на практике скажу: на низких передачах буксует сцепление сильно, на более высоких - практически не чувствуется.
Обратился в Автогранд со своей проблемой - начали мозг Ипать, мол по гарантии коробки в ноябре сможем принять. У нас специалист по коробкам занят до ноября. А машина что? стоять должна? Все таки слабоваты наши дилеры в технической части. Я на 100% уверен что случившаяся проблема второй раз - следствие не правильного ремонта по гарантии. Я сейчас на другой езжу - боязно встать в пробке и не тронуться с места.
д
дмитрий060
специалист по коробкам занят до ноября
К другим тоже можно заехать(4 дилера в наличии)
S
S@chok EKB
Ну мы же лёгких путей не ищем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.