Polo sedan проблемы с электрикой
k
kasba
Всем доброго времени суток!
Отказали поворотники справа: передний, задний и боковой разом. Указатели на комбинации приборов мигают как обычно, предохранители все целые.
Машина на гарантии и в сервис я видимо поеду, но моть есть тут знающие люди, вдруг разъем какой просто отошел?
Отказали поворотники справа: передний, задний и боковой разом. Указатели на комбинации приборов мигают как обычно, предохранители все целые.
Машина на гарантии и в сервис я видимо поеду, но моть есть тут знающие люди, вдруг разъем какой просто отошел?
M
MaximВ
сигнализация установленна ?
k
kasba
сигнализация штатная
M
MaximВ
тогда возможно проблеммы с блоком бортовой сети, можно попробывать снять разьем с блока , при этом не забыв снять клеммы с акб
M
MegaBatt
Просветите пожалуйста, что за блок бортовой сети Поло. Где он находится? Заранее признателен.
k
kasba
Отвез машину в прошлый понедельник в Автобан-Запад. Разбирались 2 дня, в итоге сказали, что неисправен блок управления поворотниками (фиг его знает, что это), везти его надо аж из Германии.
Сначала обещали сделать через 5 дней, потом еще через 5, теперь просто говорят, что запчасть еще не привезли.
Я вот одного не понимаю, машина российской сборки, производится 3 года, тысяч 200 наверно уже выпустили, а какого-то блока управления поворотниками во всей России нет ни одной штуки.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 09:22]
Сначала обещали сделать через 5 дней, потом еще через 5, теперь просто говорят, что запчасть еще не привезли.
Я вот одного не понимаю, машина российской сборки, производится 3 года, тысяч 200 наверно уже выпустили, а какого-то блока управления поворотниками во всей России нет ни одной штуки.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 09:22]
r
ryctam
смысл держать его где то в наличии если случай поломки 1 на миллион
k
kasba
даже если случай поломки 1 на миллион, если машин ездит миллион, то поломка обязательно будет и держать в наличии просто обязаны.
Машине полгода, если за это время что-то сломалось, значит оно ломается часто
Машине полгода, если за это время что-то сломалось, значит оно ломается часто
M
MaximВ
в поло нет бу поворотниками, там есть бу бортовой сети, который кстати часто ломается
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 12:59]
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 12:59]
k
kasba
вот и я думаю что же мне вторую неделю везут из Германии? В автобане сказали, что это именно блок управления поворотниками
r
ryctam
да в автобане там много что говорят. разновидностей блока по номерам больше сотни и что все держать на складах
k
kasba
ну да, держать.
если уж там под каждую комплектацию свой блок (что сомнительно, но иначе откуда их столько может быть разных), да еще и на нескольких моделях, то на складе уж точно должны быть для "ходовых" комплектаций, у меня как раз такая
Хотя бы на складе завода-изготовителя который, как извнестно, не в Германии, а в Калуге
если уж там под каждую комплектацию свой блок (что сомнительно, но иначе откуда их столько может быть разных), да еще и на нескольких моделях, то на складе уж точно должны быть для "ходовых" комплектаций, у меня как раз такая
Хотя бы на складе завода-изготовителя который, как извнестно, не в Германии, а в Калуге
ну да, держать.
вот создайте магазин и закупите блоки управления двс, блок абс, гбц в сборе, сиденья, панель приборов, бензобак и это на все модели с 2006г.в, они полюбому понадобятся 1 на 1000000
З.Ы. это я вам самые "ходовые" позиции перечислил и сгниют ваши несколько мильёнов на складе...
k
kasba
Причем тут магазин. представьте себе ситуацию: я купил автомобиль, новый, не дорогой, но и не совсем дешевый, за полгода у меня вторая поломка, связанная с электроникой (которая кстати в автомобиле довольно примитивная и которой достаточно мало, это я как инженер говорю, потому как подобную
электронику разрабатываю).
Ну ладно сломалась, и что же: неужели запчастей нет? надо размещать заказ на заводе, чтобы они печатную плату сделали, элементы напаяли, корпус... Да нет, запас всегда есть, он должен быть и в России, в Германии то чего хранить, там это дороже и polo sedan там не делают и не продают
Поймите меня правильно, я сейчас недоволен сервисом, тут может и не автобан виноват, но тогда у Volkswagen большие проблемы с логистикой, во что мне поверить, ну очень сложно
блоки управления двс, блок абс,
гбц в сборе, сиденья, панель приборов, бензобак
Магазин ничего такого хранить не должен, дилер не должен, а вот производитель авто обязан
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 09:57]
Ну ладно сломалась, и что же: неужели запчастей нет? надо размещать заказ на заводе, чтобы они печатную плату сделали, элементы напаяли, корпус... Да нет, запас всегда есть, он должен быть и в России, в Германии то чего хранить, там это дороже и polo sedan там не делают и не продают
Поймите меня правильно, я сейчас недоволен сервисом, тут может и не автобан виноват, но тогда у Volkswagen большие проблемы с логистикой, во что мне поверить, ну очень сложно
Магазин ничего такого хранить не должен, дилер не должен, а вот производитель авто обязан
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 09:57]
r
ryctam
ну что сказать покупайте тогда 7ку жигулей запчасти всегда в наличии хоть в киоске роспечать.
K
KoЯnet
а какая первая поломка была?
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
а какая первая поломка была?
вкурсе что это мнимо надежный автомобиль 3 сорта зато те счастливчики которые его приобрели - считают его на уровне с немецким качеством (я уссуся)
вы тут такими вопросами не шутите а то могут закидать помидорами
у них ничего не ломается а выходит из строя в связи с износом
а износ это 1 год
вкурсе что это мнимо надежный автомобиль 3 сорта зато те счастливчики которые его приобрели - считают его на уровне с немецким качеством
скажу про себя, у меня было расчитано потратить 600-620, хэтч выходил в подобной комплектации без подогрева лба за 750
что касается надежности, то туареги, пассаты и прочие ауди, обращаются с проблемами в сервис намного чаще
У вас комплектация GTI или R-Line судя по сообщениям
Но я почему то думаю что у вас Нищеёб EDITION
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
У вас комплектация GTI
взял бы но к сожалению ... тогда уж гольф
у меня 1.2 на ДСГ - 105 лошадей (комфортлайн) 3 двери
без кондея 670к
доволен как удав
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
что касается надежности, то туареги, пассаты
дак в России же собирают
и это понятно
k
kasba
В первый раз отказался дистанционно открывать/закрывать машину один из ключей. Сейчас, кстати то же самое из-за ремонта
Дело не в сборке а огромном количестве датчиков и систем, которые дают сбой в работе, охота надежности?- берите нексию или каптиву, там движек 20 летний и ломаться нечему
r
ryctam
7ка жигулей
M
MaximВ
забыли прописать ключи, когда блок поменяли
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2013 23:53]
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2013 23:54]
M
MaximВ
я вам скажу, в поло датчиков меньше чем в приоре, и движок проше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.