Touareg - хочу купить, поделитесь общим впечатлением о авто

поискал в поиске нужных ответов не нашел (в основном обсуждение что как меняется и какое масло лить).
хочу брать Touareg 2006 -2010г, бензиновый 4.2., эксплуатация вообще везде как город так и бездорожье - люблю поездить по отдыхать на природу или по стране, на следующий год планирую до байкала, монголию и китай проехать. езда агрессивная даже по грунтовым дорогам
какой сборки лучше взять?
стоит ли брать с пневмо подвеской - на что она влияет (как я понимаю ремонт ее дорогой а проткнуть можно и веткой балон).
как бензиновые двигатели? надежные или могут подвести в любой момент? в плане качества двигателя - какой лучше рассмотреть?
насколько реально самому менять расходники - колодки, подвеску, жидкости, датчики.
запчасти аналоги - так же дороги или можно дешевые найти? аналоги как качество - приемлемое или вообще ни какое?
вообще какие болячки есть на этой машине - лечатся или нет? и при покупке на что стоит обращать внимание в первую очередь.

визуально не могу определить, но если разложить задние сидения и что бы передним пассажирам было комфортно ехать то длина от спинок передних сидений до крышки багажника будет 2 метра (так что бы вытянутся спать в полный рост)?

сейчас авто субару аутбэк 2.5 атм (предыдущи кузов) авто не совсем комфортное, едет слабо - хочу поменять. все расходники и мелкий ремонт (напр подвеска, замена свечей масел и т.д.) делаю сам по обслуживанию не сказал бы что дорого - колодки, линьки втулки амортизаторы и т.д. в пределах разумного все.

P.S. сколько у нас (на урале) транспортный налог за него будет?
1 / 2
Hudson_Hawk
есть хороший сайт: http://www.touareg-club.net
там найдете много полезного
Сам владею Туром 2006 года на дизеле, поэтому за бенз ничего не скажу.
Авто изумительное! Радует день за днем :cool:
Ну и рекомендую брать после 2007 года. На рестайловых авто вылечили много разных болячек.

Пневма - штука классная! Но реально можно встрять на ремонте. Кто-то из моих друзей уже три года откатал без проблем. а у кого-то новое авто 2012 года сразу начало мудрить...

По налогу, если не врет калькулятор, то будете платить по 38 тыщ ))) Я бы лучше взял авто на дизеле 3л. и с пневмой. Динамика достойная + очень хороший потенциал чиповки. Изначально 220 лошадей. можно стегануть до 260-270. А налог при всем при этом всего-на всего 12 100 руб.

Хотя динамика у 4,2 будет безусловно выше.. ну тут как говориться. кто что ищет ) Мне и моих 174 лошадей хватает )



[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 20:03]
2 / 0
От пользователя 'CORSAR'
визуально не могу определить, но если разложить задние сидения...

на это стоит обратить внимание обязательно!
т.к. бывают комплектации с ровным полом и бывают со ступенькой, когда складываются задние сидушки! т.е. при осмотре обязательно расскладывать и смотреть ступеньку между полом багажника и сложенными спинками!! два метра там не будет вроде.но как вариант, если путешествуете вдвоем или втроем, то можно снять одинарную сидушку и оставить дома.тогда можно при разложенном салоне достичь длины более 2х метров)

про бензин не скажу.но на пневму много жалоб!
0
ну и релинги на крыше бывают поперечные, бывают продольные!
на продальные придется покупать еще поперечены, ну если рассматривается кофр на крышу. а к поперечинам вроде как сразу можно крепить...но я не уверен.еще не разобрался)
0
Hudson_Hawk
От пользователя remontdvs
т.к. бывают комплектации с ровным полом и бывают со ступенькой


При выборе Тура осмотрел около 10 вариантов и ни у кого пол не был ровный. у всех ступенька около 5 см. Может конечно мне такие попадались (
Конечно было бы супер без неё.. но откровенно говоря особо не напрягает. кладу надувной матрас и сплю как дома :beach:
А расстояние там от двери багажника до передних сидений около 180 см.
0
вот интересная темка)
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.