92 или 95?
F
FroOod
Добрый день , подскажите что лучше лить. 95 или 92 ? Гольф 6 1.6 мотор.
Слышал что 92й нормально разгоняют до актаногого числа , а 95й присадками добивают .
Кто что думает?
Слышал что 92й нормально разгоняют до актаногого числа , а 95й присадками добивают .
Кто что думает?
B
.:BigDrive??:.
Тема свежак
A
AlexSF
И кому верить?
Надписи на лючке бензобака и руководству по эксплуатации.
B
.:BigDrive??:.
производителю
B
.:BigDrive??:.
92 очищают и тоже присадками догоняют
A
AlexSF
Нет в России хорошего 92 и 95
Авторитетно заявлено . Инфа 146%?
F
FroOod
Блин на люке 95 и 92 . Вот отсюда и вопрос . Просто я слхал что 92 делают уже не присадками
Гольф 6
Моё ИМХО - немцев лучше 95-м и выше кормить.
А по теме ответили уже:
Надписи на лючке бензобака и руководству по эксплуатации
S
Sergei_
Сам я, когда ездил на атмосферных, лил 95. Сейчас езжу на турбированном, лью 98.
Ну и читаем классиков:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
"2.В АИ95 и АИ98 "полно присадок". У меня такой нагар на свечах, а вот еще сосед говорил...
Да, целых 5-7 процентов спирта. Безвредного. В самом худшем случае. В современных изомеризационных бензинах и того может не оказаться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет отношение.".
"4.А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор."
смотрим характеристики двигателя VW:
Рабочий объем 1595 куб см
Степень сжатия 10,3 : 1
Максимальная мощность 75 кВт при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 3800 об./мин.
Так что лучше все-таки 95/98.
Ну и читаем классиков:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
"2.В АИ95 и АИ98 "полно присадок". У меня такой нагар на свечах, а вот еще сосед говорил...
Да, целых 5-7 процентов спирта. Безвредного. В самом худшем случае. В современных изомеризационных бензинах и того может не оказаться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет отношение.".
"4.А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор."
смотрим характеристики двигателя VW:
Рабочий объем 1595 куб см
Степень сжатия 10,3 : 1
Максимальная мощность 75 кВт при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 3800 об./мин.
Так что лучше все-таки 95/98.
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
степень сжатия
9.5 - 11 - 92 .
11.5 - 13.5 - 95 .
13.5 и выше - 98
95 делают из 92 + присадки (в России нет чистого 95)
проводили замеры что 95 по показаниям лаборатории составило 94 октана
присадки эти из "железа" - то есть они очень вредны двигателю и всяким прочим катализаторам
если авто до 1.6 л то спокойно можно ездить на 92 только свечи нужно почаще менять (да и с любым бензом свечи надо чаще менять )
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 16:10]
9.5 - 11 - 92 .
11.5 - 13.5 - 95 .
13.5 и выше - 98
95 делают из 92 + присадки (в России нет чистого 95)
проводили замеры что 95 по показаниям лаборатории составило 94 октана
присадки эти из "железа" - то есть они очень вредны двигателю и всяким прочим катализаторам
если авто до 1.6 л то спокойно можно ездить на 92 только свечи нужно почаще менять (да и с любым бензом свечи надо чаще менять )
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 16:10]
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
Так что лучше все-таки 95/98.
дак лучше само собой
но расчет сделан на качественный (настоящий) 95 бензин а не доработанный 92
производить 95 настоящий вроде как экономически не выгодно
получается нужно выбирать из 2 зол самое меньшее
мой выбор
92 по городу (зимой и летом)
95 по трассе (зимой и летом)
поло 5 1.4 ручка 86 л.с
A
AlexSF
Чтобы все оценили "исследования", на которые Вы ссылаетесь, любезно прошу выложить ссылку на статью или сайт, где размещена информация о заводском получении 95-го из 92-го плюс "присадки". "Присадки из железа", как Вы их называете не используются уж лет 15-20. Запрещены к использованию, поэтому надо сильно потрудиться чтобы найти бензин с ферроценом.
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
Чтобы все оценили "исследования", на которые Вы ссылаетесь, любезно прошу выложить ссылку на статью или сайт, где размещена информация о заводском получении 95-го из 92-го плюс "присадки". "Присадки из железа", как Вы их называете не используются уж
лет 15-20. Запрещены к использованию, поэтому надо сильно потрудиться чтобы найти бензин с ферроценом.
Главная дорога (передача)
не жалко вот еще
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 14:07]
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
позвонил знакомой работает в Лукойле
вернее у моего друга мама работает в Лукойле
вообще суть следующая, она ему сказала - что если хочешь чтобы машина работала нормально - заправляй 92
я думаю что мама - сыну плохого не посоветует
ссылки нету
вернее у моего друга мама работает в Лукойле
вообще суть следующая, она ему сказала - что если хочешь чтобы машина работала нормально - заправляй 92
я думаю что мама - сыну плохого не посоветует
ссылки нету
F
FroOod
вообщем надо попробовать залить 92
я думаю что мама - сыну плохого не посоветует
Это бесспорно, но я бы всё таки придерживался рекомендаций VW. Зачем изобретать велосипед?
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
Это бесспорно, но я бы всё таки придерживался рекомендаций VW. Зачем изобретать велосипед?
как еще проще сказать не знаю
если надо заливать 95 то так и надо делать но есть 1 НО:
в России не выгодно делать чистый 95 бензин (его делают но только в малых количествах - для первых лиц так сказать), сами подумайте какой оборот 95 бензина идет. Поэтому его гонят из 92 + присадки, а присадки вредны.
92 бензин чище (натуральней) - значит он не выделяет отложения в такой степени на двигателе и выхлопной системе (видео смотрите)
получаем 95 бензин (то что рекомендуют с присадками) заливать вреднее чем 92
92 (допускается) !!! но все зависит от того на сколько атмосфер настроен двигатель
9.5 - 11 - 92 .
11.5 - 13.5 - 95 .
13.5 и выше - 98
Выбор всегда за потребителем
в чем то переубеждать не буду ...
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 08:31]
A
AlexSF
Наконец то нашел время для изучения Ваших ссылок (Главная дорога).
Ни в одной из передач не заявляется, что в заводских условиях получают 95-ый из 92-го. Напротив, в конце второго ролика есть замечание, что если на заправке нет 95-го, то лучше немного проехать на 92-ом, чем на 92-ом с присадками повышающими ОЧ. Не вводите людей в заблуждение, что 92-ой, что 95-ый получают только с помощью присадок повышающих ОЧ.
Мое личное мнение - придерживаться рекомендаций производителя и не заправляться на "мутных" заправках.
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
ну и отлично, смое главное внутреннее успокоение - так сказать,
я заправляю 92 на Лук и доволен как слон
ибо у меня давление в горшках 10.5 как раз 92 для меня то что доктор прописал
слышали раньше выражение что если в классику залить 95 то клапана прогорят и это не из серии про конденсат в карбюраторе (с)
ОЧ бензина выбирается по мощности двигателя и по его компрессии, соотношения я приводил выше
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 08:16]
A
AlexSF
Вам уже приводили прекрасную ссылку
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Все очень доступно объяснено.
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
спс большое
1. у меня двигатель 1.4 (89 л.с) задушен прошивкой, был бы форсированный, то было бы - 110л.с
у сузуки свифт 1.2 - 95л.с. как так? двигун - форсирован
когда у поло 1.2 - 60 л.с. и 70 чуть форсирован,
1.4 86 л.с. ни какого форсирования 92 пойдет (вывод из статьи по ссылке)
у меня на 92 двигатель работает плавнее чем на 95 (на заправке одной и той же Лук), 95 на холостых чувствуется неровность двигателя, на 92 более плавнее. В чем дело то?
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
http://avto-znatok.ru/article/kakoi-benzin-92-ili-...
вот почитайте очень внимательно и вдумчиво
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 14:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.