Замена вакуумного регулятора турбины. Где поменять?
W
Weboff
Привет.
Появилась проблема. если двигаясь на скорости около 90-100, ускориться, то загорается значок спиральки и пропадает тяга.
Один в один как в этой теме
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3278
Как результат скорее всего замена регулятора давления.
Сам регулятор новый есть. Где его поменять у нас в екб?
Сервис на кислородной сказали что не смогут. На карьерную записался на 10-е, но хотел бы побыстрее.
К ОД готов поехать только в Пышму. У них ближайшее вчера было 15-е.
Появилась проблема. если двигаясь на скорости около 90-100, ускориться, то загорается значок спиральки и пропадает тяга.
Один в один как в этой теме
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3278
Как результат скорее всего замена регулятора давления.
Сам регулятор новый есть. Где его поменять у нас в екб?
Сервис на кислородной сказали что не смогут. На карьерную записался на 10-е, но хотел бы побыстрее.
К ОД готов поехать только в Пышму. У них ближайшее вчера было 15-е.
W
Weboff
Да совсем забыл. авто VW Passat variant 2.0 TDI (CBAB) 2008 год. Кузов B6.
S
-SOLO-
Попробуй позвонить в Сигму-Сервис, что на Шоферов 11
W
Weboff
Завтра еду в турбосилу на Красных зорь. Посмотрим.
Но раз они постоянно ремонтируют турбины, наверно регулятор на ней заменить будет не сложно.
Но раз они постоянно ремонтируют турбины, наверно регулятор на ней заменить будет не сложно.
U
¯\_(ツ)_/¯
Отпишись
Турбопроблемы всегда интересны
Турбопроблемы всегда интересны
W
Weboff
Регулятор заменили в турбосиле на красных зорь.
Машина преобразилась. Подхват великолепный.
4500 работа вышла. Регулятор покупал сам за 6700 в экзисте.
Машина преобразилась. Подхват великолепный.
4500 работа вышла. Регулятор покупал сам за 6700 в экзисте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.