потекла помпа на 1.4 TSI, нужна консультация

Долго не мог найти утечку ОЖ, загонял в сервис, тоже не нашли. Постоял несколько дней и натекла лужа на броню, появились цветные разводы на двигателе. Обмацал все узлы и шланги и нашлась пропажа. Возник вопрос помпа ремонтируется или нет, как сложно устранить поломку, что нужно знать хитрого и можно ли это сделать *на коленке*, в домашнем гараже. Спасибо.
Да, ещё, это нормально, на 43-ей тысяче бежать помпе, или только я такой счастливчик? Не на каждом Вазе в таком возрасте помпа умирает.
0
-SOLO-
Я еще понимаю что народ который покупает поло-седан, они пересели на него с девяток и все на нем ремонтируют на коленке и сайленблоки не меняют а пытаются смазывать, со словами может еще годик поездить можно.
1.4TSI ставят минимум с гольфа, раз машину купил то и деньги есть, так что езжайте в сервис и поставьте новую помпу, мастера должны знать что еще комплектом надо менять. Нефиг ее на коленки ремонтировать.
Если же хочется все самому, тогда изучайте технические вопросы, ставьте программу ELSA, где подробно все расписано что надо менять.
А то что она потекла на 43 тыс км, ни чего страшного, у меня на 38 тыс. км. умерла турбина, а это подороже будет.
Простите что ни чем не помог, настроение плохое.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2013 16:38]
6 / 2
grig@
зажравшимся горожанам сразу заявляю: не меряйте по себе весь мир (конкретно SOLO) у меня тоже настроение не очень, ближайший сервис в 120 км. на воротах которого русским по-белому "ОСТОРОЖНО! РАБОТАЕТ СПЕЦИАЛИСТ" Да, деньги есть, но нет мастера и времени по мастерам таскаться, нет запчастей, только через и-нет или дядю Петю в течение 14 дней минимум. Если бы всё было гладко я бы не спрашивал совета толковых людей, а конечно-же отдал бы своё корыто специалистам. Именно СПЕЦИАЛИСТАМ, а не дебилам, которые 6 классов коррекционки закончили и у меня же на учёте стоят отнюдь не как особо одарённые в точных науках.
Кстати, я пересел на немца с японца, которого довольно успешно обслуживаю сам, пользуясь добрыми советами руковитых и башковитых собеседников по и-нету в добром настроении.
Извините,если кого задел.
4 / 1
От пользователя grig@
Возник вопрос помпа ремонтируется или нет


нет

тут только загвоздка в цене
если у вас простой турбо то тыщи на 3 вы попали, а если с компрессором то 14тыщ готовьте
2 / 0
Brian.
Я бы не стал лезть сам, двигатель не простой. Можно обратиться в Фолькс - центр на Карьерную.
0
-SOLO-
От пользователя Brians
Можно обратиться в Фолькс - центр на Карьерную.


Человек в 120 км от ближайшего сервиса, я думаю у него не получится туда машину довезти, вот он и спрашивает можно ли починить самому.
Почитайте, может поможет
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3...+%EF%EE%EC%EF%FB

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2013 11:05]
2 / 0
120км помоему не опа мира, запчасти можем мы помочь прислать, поехал да поменял. а может лучше и 200 проехать и сервис получше.. может просто сказать с какого вы города и может посоветуем куда лучше обратиться? У нас с екб в челябинск люди ездили на ФВ на то, и ничего страшного.
0
grig@
До ЕКБ у меня ровно 1000 км, ЧЛБ соответственно ещё дальше, но вся беда в отсутствии времени. Сегодня шеф отгулы зарубил, мол пойдёшь в отпуск, тогда и решай свои проблемы. Завтра по детальке мне отзвонится добрый человек, а там будем биться. Всем спасибо за отзывчивость.
0
Brian.
Мне кажется, что помпу можно и самому заменить. Можно порыться на http://vwts.ru/forum/index.php?act=idx может написано, как.
0
От пользователя Brians
можно и самому заменить

Можно, а если инструмент будет не просто нужен? это не точно, я на всякий случай говорю
0
2Kusocheka
Там ремень надо будет снимать и самое главное , как я понял, что метки надо выставить правильно и гайки у немцев вроде как шестигранники в основном... а так да, на профильных форумах есть отчеты с пошаговыми картинками.
0
Техник_
Если 1,4 который 122 сильный можно на коленке,надо многогранник на 8 или 10 чтобы шкив открутить,звездочку(Torx) на 30 чтобы помпу от блока открутить,для натяжителя ремня 16 или 17 ключ надо точно не помню.Меток ни каких нет,это ремень генератора. делается все сверху,под машину лезть не надо.Под антифриз только что нибудь подставь,что бы на пол не налился. И еще сначала ослабь болты шкива помпы,а потом снимай ремень и наче потом не получиться открутить.Удачи :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.