Оценка работы сервисного центра Вольф
А
Анастасия Носкова
Проверки закончены, всем спасибо за помощь и комментарии
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 19:12]
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 19:12]
М
Мшы
Уважаемая Анастасия Носкова! А стоимость ТО тоже вами оплачивается или уже за свой счет ? ;-)
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
плюс плата за адекватные и обоснованные ответы - бесплатное ТО+расходка - можете смело писать мне в личку Компенсация за потраченное время - 3000 руб.
f
fly-der ®
Компенсация за потраченное время - 3000 руб.
а за потраченные нервы кто заплатит?
Они мне три дня мозг компоссировали, делая жалкую дефектовку. Боюсь представить, что они делают с мозгом при сервисе.
F
FroOod
я готов!!!!! Темболее у меня есть о чем с ними поговорить. Авто на гарантии
Х
Хрен Булыжников
Дык, вроде уже, как куча оценок данного "народного" сервиса есть, и явно не в пользу "вольфа".
А за 3000 нужно будет сказать, что всё хорошо?
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 08:26]
А за 3000 нужно будет сказать, что всё хорошо?
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 08:26]
F
FroOod
Автогранд как раз более менее.
Ну если не учитывать в принципе свинское отношение ОД к клиентам.
D
Di&VO
Был у всех дилеров,автогранд самый худший.
Ну, у Вас давно отношения с автограндом не складываются, о чем периодически и довольно часто пишете. Однако, с упорством, заслуживающим лучшего применения, продолжаете пытаться им дозвониться.
А
Анастасия Носкова
Спасибо всем за ответы.
Меня интересует конкретно Вольф и проверки мы проводим независимые, т.е. как раз в рамках таких проверок и можно объективно выявить, действительно ли салон так плохо работает. Или все-таки нет))
Меня интересует конкретно Вольф и проверки мы проводим независимые, т.е. как раз в рамках таких проверок и можно объективно выявить, действительно ли салон так плохо работает. Или все-таки нет))
А
Анастасия Носкова
За помощь в оценке мы оплачиваем 3000 р и не больше. Вы можете сделать работы на меньшую стоимость (напр, замена фильтров или чистка кондиционера, если есть необходимость; я знаю, что в других салонах это стоит меньше 3 т.р.), но мы все равно оплатим вам 3000, если потратите больше - тоже 3000 р.
А
Анастасия Носкова
Ответила выше)
Автогранд проверить лутше
Я даже телефон оставлял неоднократно, но так и не удосужились перезвонить. А уж сколько денег с сотового списалось пока девочка переводила писят раз с одного отдела на другой, а потом и вовсе сбрасывали.
А ещё ведь автоответчик трындит: в целях улучшения обслуживания все записи записываются.
Так херали не принимают мер и не карают горе-работников рублем.
Напишу в головной фолькс такую телегу, что всех депримируют за такой "ударный" труд.
D
Di&VO
По "тайному клиенту" 10 тыр. компенсируют. Но под их критерии мое авто не попадает. :-(
А так, чтобы в ремзону Вольфа попасть надо много усилий и нервов потратить. А я с некоторых пор люблю лично посмотреть, что с моей машиной делают. Однажды, после гарантийной замены блока электроники в Вольфе (меняли весь день и ночь, вне моего присутствия, конечно), у меня вдруг резко появился "тарахтун", которого до этого даже намека не было. Либо совпало так, либо кому-то мое хорошее сцепление перекинули, а мне поставили его тарахтящее. Уж и не знаю.
А ещё радио ОБС (коллега) сказало, что у его приятеля во время гарантийного ремонта в Вольфе вообще раздербанили авто в качестве донора, понаставив туда узлов с проблемами от личных гольфов знакомых сотрудников Вольфа, и что приятель, якобы даже выиграл суд по этому поводу и ему выплатили компенсацию.
Так что, боюсь, 3000 не компенсируют мое нежелание взаимодействовать с этим дилером.
А так, чтобы в ремзону Вольфа попасть надо много усилий и нервов потратить. А я с некоторых пор люблю лично посмотреть, что с моей машиной делают. Однажды, после гарантийной замены блока электроники в Вольфе (меняли весь день и ночь, вне моего присутствия, конечно), у меня вдруг резко появился "тарахтун", которого до этого даже намека не было. Либо совпало так, либо кому-то мое хорошее сцепление перекинули, а мне поставили его тарахтящее. Уж и не знаю.
А ещё радио ОБС (коллега) сказало, что у его приятеля во время гарантийного ремонта в Вольфе вообще раздербанили авто в качестве донора, понаставив туда узлов с проблемами от личных гольфов знакомых сотрудников Вольфа, и что приятель, якобы даже выиграл суд по этому поводу и ему выплатили компенсацию.
Так что, боюсь, 3000 не компенсируют мое нежелание взаимодействовать с этим дилером.
U
90210
А ещё радио ОБС (коллега) сказало, что у его приятеля во время гарантийного ремонта в Вольфе вообще раздербанили авто в качестве донора, понаставив туда узлов с проблемами от личных гольфов знакомых сотрудников Вольфа, и что приятель, якобы даже
выиграл суд по этому поводу и ему выплатили компенсацию.
Ну жесть, неужели такое возможно? Что за крысиная вошкотня. Записался на устранение дефекта небольшого, без присутствия получается и оставлять нельзя? Как в автобане с этим дела, туда записан.
B
Bex
Ну жесть, неужели такое возможно? Что за крысиная вошкотня. Записался на устранение дефекта небольшого, без присутствия получается и оставлять нельзя? Как в автобане с этим дела, туда записан
в вольфе , да ))))
D
Di&VO
Ну жесть, неужели такое возможно?
Я же написал
радио ОБС
За что купил, за то и продал. И вообще мопед не мой.
А сам я так в непонятках и пребываю. Наверное, теоретически можно как-то послать запрос в германщину, чтобы выслали номера всех агрегатов, которые были установлены на данный VIN (думаю у них всё это записывается) и сравнить с оказавшимися на машине после "ремонта". Но. как это сделать не знаю, да и, думаю, что человеку с улицы эти данные не предоставят. Т.е. сначала надо как минимум официально обвинить дилера в таких действиях и потом через суд решать, но это может быть чревато в случае простого совпадения и невиновности ответчика. Да и шибко много здоровья на этом потеряешь, пока докопаешься.
Поэтому предпочитаю присутствовать.
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Вас просят оценить независимо...
Дадут бланк с вопросами и оценками....
Это типо тайный клиент...по просьбе Фольксваген Групп Рус.
Не ищите здесь- не помогут...предвзятое отношение у всех))
Дадут бланк с вопросами и оценками....
Это типо тайный клиент...по просьбе Фольксваген Групп Рус.
а помощь в оценке мы оплачиваем 3000 р и не больше. Вы можете сделать работы на меньшую
стоимость (напр, замена фильтров или чистка кондиционера, если есть необходимо
Не ищите здесь- не помогут...предвзятое отношение у всех))
По "тайному клиенту" 10 тыр. компенсируют.
мне в 2009 году 10000руб на карту закинули за Вольф
может кто-то хочет 7рубчиков себе отжать
Л
ЛИСыйКОТ ( бывает.........)
можно! но сперва говорят что нельзя, а вы почитайте у них в уголке потребителя и увидете что всё решается. там есть их положение где под пунктом ?2 вроде ( можно с присутствием ответственного лица".
короче мне удалось только через получаса переговоров с приемщиком и типа руководителчерез ресепшен
короче мне удалось только через получаса переговоров с приемщиком и типа руководителчерез ресепшен
y
yooou
Ктонить хорошее напишет
V
VIT09
короче мне удалось только через получаса переговоров с приемщиком и типа руководителчерез ресепшен
Можно без всяких "положений" Вольфа, а согласно закона ОЗПП. Для этого нужно прочитать инструкцию ТБ и расписаться, одеть каску и жилет. Все. А Вольф своей бумажкой может подтереть что-нибудь.
М
Мшы
Не знаю как в Вольфе, а в Автогранде никаких касок и жилетов не надо, сидишь себе на мягком табурете и наблюдаешь за работой, а еще можно бесплатно задавать вопросы мастеру :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.