Легендарный Volkswagen Golf VII в Автогранде!
f
fly-der ®
а вышло опять 105 - 1,2
и чо, велика разница на налоге? наверное ЦЕлАя тыща уплей в год?!
и чо, велика разница на налоге?
В случае со 100 лс налога бы не было вообще, если правильно помню
f
fly-der ®
В случае со 100 лс налога бы не было вообще, если правильно помню
всё верно.
но такие крохи экономить и обращать на это внимание, наверное крайность.
ведь 102лс этот мотор идет уже много-много лет. не надо было даже мечтать о несбыточном.
J
Jini96
спасибо, достойный ответ!
Di&VO да, но с другой стороны все зависит от того, кто как использует машину...ты же ездишь в другие города, заключаешь контракты, договора..т.е. машина работает на тебя и подвести не должна! чем больше ты их заключишь, тем лучше. я считаю, раз она столько стоит, она должна оправдать свою цену. А если от дома и до работы и обратно, ну знаете, по таким пробкам как у нас, проще купить что нибудь на подобии Ашки или электромобиля! мне важно в машине безопасность, комфортность,чтобы ехала, ну и большой багажник! поэтому для меня ближе пассат и джетта! кто то по проселочным дорогам ездит, им вообще важнее высокий клиренс, а когда показывают вам автомобиль за цену близкой тиге..или даже того самого пассата задумаешься!
никто ничего не правил! вы просто не поняли. это инет, как хочу так и пишу! вы фотограф, а не редактор чтобы делать мне замечания!
спс, и вам того же так в том то и дело, что никто спорить и ругаться не собирался! задали вопрос- в чем легендарность?? и понеслоось! ну сказали быв чем, так нет же надо обязательно съязвить..
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 20:10]
f
fly-der ®
задали вопрос- в чем легендарность?? и понеслоось! ну сказали быв чем,
я вам давно ответил: в том, что эта модель дала название целому классу авто, стала именем нарицательным и продолжает задавать стандарты в классе по большинству параметров.
вот когда появится туарег-класс или пассат-класс, тогда и будете поминать эти модели в данной теме. э здесь рулит гольф, родоначальник гольф-класса.
J
Jini96
и только за это платить?
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 20:15]
это не серьезно..[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 20:15]
U
¯\_(ツ)_/¯
а на 1,2 турбо будет подогре руля хотя бы?
наверно скоро и на пассаты будут такие же ставить моторчики и десять турбин впридачу
наверно скоро и на пассаты будут такие же ставить моторчики и десять турбин впридачу
f
fly-der ®
и только за это платить? это не серьезно..
НЕ ПЛАТИТЕ.
B
Brian.
и только за это платить? это не серьезно..
Да она на самом деле очень хорошо едет, лучше всех за эти деньги.
D
DoctorDick
и только за это платить? это не серьезно..
а что вы тойотоводов с Аурисом за 800тыс не троллите?
PS ТП она и в африке ТП
B
Bex
кватра и 1,8ТСИ. Всяко интереснее 1,4 Гольфа
1.8 тси (вся линейка)- пассат, ауди а4 едит хуже чем турбированный 1.4 тыс на гольфе (которые были в двойным наддувом, которые щяс незнаю как они едут).
Говорю так -как владел(владею) обоими.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 09:58]
T
The driver of the wag
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2013 13:54]
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
В случае со 100 лс налога бы не было вообще, если правильно помню
абсолютно точно
если было бы 1.6 - 100л/с
сразу хапнул такую машинку , да и очень многие бы это оценили
чо за тупняк машины позиционировать, 101, 102, 105 ... зачем ??? 99% что эти "лошади" не выдаются фактически
я за то чтобы двигатели-систему настраивали 100 а послу уже 110, 115 ...
S
-SOLO-
1.4 тыс на гольфе (которые были в двойным наддувом, которые щяс незнаю как они едут).
Нормально едет, только турбину раз в год меняю как расходник и не парюсь,(щутка, понимаешь )
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 09:13]
I
I-V
автомат 5 ст
на солярисах 4 ступенчатый идет автомат.
D
Den75m
Кто ходил,как первое впечатление?
Y
YANTS
Впечатлил!На вид добротно выполненное изделие.Всё качественно,подогнано,собрано и располагает к приобретению.Ценник великоват,правда,но,думаю эта машина стоит таких денег.
К
Крист
Вчера имел счастье повидать легенду в А-З+.Вид сбоку напоминает Шкоду Фелицию образца 1998г. Видимо, развитие идет по спирали. Может показалось.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2013 22:40]
Поправьте![Сообщение изменено пользователем 06.04.2013 22:40]
t
twintip
Посмотрели, поездили... Отличная машина - всё нравится! Продолжаю мечтать о ней ещё больше. Денег не жалко - хорошее и должно стоить. Оправдывается целиком.
s
swon
1.8 тси (вся линейка)- пассат, ауди а4 едит хуже чем турбированный 1.4 тыс на гольфе (которые были в двойным наддувом, которые щяс незнаю как они едут).
На новой А3 моторчик отличается от Пассата.
180лс против 152/160.
На1,4 ТСИ обычном езжу щас. Ничего особенного. Расход топлива не радует, зимой холодно. Короче обычный моторчик.
D
Di&VO
.Вид сбоку напоминает Шкоду Фелицию образца 1998г. Видимо, развитие идет по спирали. Может показалось.
Показалось. :-)
дорого не дорого...
просто, по сравнению с тем, что было раньше, кажется дорого.
раньше за 500-600 можно было взять пятого гольфа
потом 700-800 шестого, ну 900
сейчас с выходом седьмого ценник опять на 200 тыр поднялся...
а что мы получаем?принципиально ничего нового!
ну шумка, ну магнитолла стокавая как рнс стала, ток без двд...
ну бензин теперь 95 или 98 ток)))
продавая старую машину, с пробегом, придется доплачивать за новую, со сходными характеристиками, чуть ли не столько же, сколько выручишь с продажи бу... в то время как раньше, за такие деньги можно было купить машину классом выше...
мне кажется, поэтому и дорого! т.е. приобретаешь тот же товар, но в два раза дороже!
выбор очивиден!)
Работать и работать!))
Кста, по соотношению цена/качество, мне кажется, самара и гольф стоят на одной ступени...хочешь получше-копи деньги!) и обратно: хочешь подешевле-получай!)
я думаю, что не стоит седьмой столько денежек!
просто, по сравнению с тем, что было раньше, кажется дорого.
раньше за 500-600 можно было взять пятого гольфа
потом 700-800 шестого, ну 900
сейчас с выходом седьмого ценник опять на 200 тыр поднялся...
а что мы получаем?принципиально ничего нового!
ну шумка, ну магнитолла стокавая как рнс стала, ток без двд...
ну бензин теперь 95 или 98 ток)))
продавая старую машину, с пробегом, придется доплачивать за новую, со сходными характеристиками, чуть ли не столько же, сколько выручишь с продажи бу... в то время как раньше, за такие деньги можно было купить машину классом выше...
мне кажется, поэтому и дорого! т.е. приобретаешь тот же товар, но в два раза дороже!
выбор очивиден!)
Работать и работать!))
Кста, по соотношению цена/качество, мне кажется, самара и гольф стоят на одной ступени...хочешь получше-копи деньги!) и обратно: хочешь подешевле-получай!)
я думаю, что не стоит седьмой столько денежек!
b
bitiwin
я думаю, что не стоит седьмой столько денежек!
сколько столько?
начинается гольф7 от 599 т.р., а можно и за 1300 т.р. собрать.
так сколько он не стоит - 599 или 1300??
90% гольфов будут продаваться в ценовом диапазоне 800-900 т.р., в этом классе и в этом ценовом сегменте ему, на сегодняшний день, нет конкурентов.
всё остальное личные предпочтения и собственные потребности от автомобиля.
B
.:BigDrive??:.
Посидел в 7 гольфе, он мне показался ниже 6-ого, по сути сильно не изменился, буду ездить пока на 6.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.