Легендарный Volkswagen Golf VII в Автогранде!

fly-der ®
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
ждал новую настройку двигателя 1,6 - 100 лошадей :cool:

а вышло опять 105 - 1,2 :-(

и чо, велика разница на налоге? :cool: :-D наверное ЦЕлАя тыща уплей в год?! 8(
1 / 0
От пользователя fly-der ?
и чо, велика разница на налоге?


В случае со 100 лс налога бы не было вообще, если правильно помню
1 / 1
fly-der ®
От пользователя Fallen
В случае со 100 лс налога бы не было вообще, если правильно помню

всё верно.

но такие крохи экономить и обращать на это внимание, наверное крайность. :-)
ведь 102лс этот мотор идет уже много-много лет. не надо было даже мечтать о несбыточном.
1 / 0
Jini96
От пользователя Di&VO

спасибо, достойный ответ!
Di&VO да, но с другой стороны все зависит от того, кто как использует машину...ты же ездишь в другие города, заключаешь контракты, договора..т.е. машина работает на тебя и подвести не должна! чем больше ты их заключишь, тем лучше. я считаю, раз она столько стоит, она должна оправдать свою цену. А если от дома и до работы и обратно, ну знаете, по таким пробкам как у нас, проще купить что нибудь на подобии Ашки или электромобиля! мне важно в машине безопасность, комфортность,чтобы ехала, ну и большой багажник! поэтому для меня ближе пассат и джетта! кто то по проселочным дорогам ездит, им вообще важнее высокий клиренс, а когда показывают вам автомобиль за цену близкой тиге..или даже того самого пассата задумаешься!
От пользователя bitiwin

никто ничего не правил! вы просто не поняли. это инет, как хочу так и пишу! вы фотограф, а не редактор чтобы делать мне замечания!
От пользователя дядя ВАНЯї

спс, и вам того же :-D так в том то и дело, что никто спорить и ругаться не собирался! задали вопрос- в чем легендарность?? и понеслоось! ну сказали быв чем, так нет же надо обязательно съязвить..

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 20:10]
0 / 2
fly-der ®
От пользователя Jini96
задали вопрос- в чем легендарность?? и понеслоось! ну сказали быв чем,

я вам давно ответил: в том, что эта модель дала название целому классу авто, стала именем нарицательным и продолжает задавать стандарты в классе по большинству параметров.
вот когда появится туарег-класс или пассат-класс, тогда и будете поминать эти модели в данной теме. :-p э здесь рулит гольф, родоначальник гольф-класса. :super: :beach:
2 / 0
Jini96
и только за это платить? :-D это не серьезно..

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 20:15]
0 / 3
¯\_(ツ)_/¯
а на 1,2 турбо будет подогре руля хотя бы?
наверно скоро и на пассаты будут такие же ставить моторчики и десять турбин впридачу
0 / 1
fly-der ®
От пользователя Jini96
и только за это платить? :-D это не серьезно..

НЕ ПЛАТИТЕ.
4 / 0
Brian.
От пользователя Jini96
и только за это платить? это не серьезно..

Да она на самом деле очень хорошо едет, лучше всех за эти деньги.
4 / 0
DoctorDick
От пользователя Jini96
и только за это платить? это не серьезно..


а что вы тойотоводов с Аурисом за 800тыс не троллите?

PS ТП она и в африке ТП
5 / 1
Bex
От пользователя swon
кватра и 1,8ТСИ. Всяко интереснее 1,4 Гольфа


1.8 тси (вся линейка)- пассат, ауди а4 едит хуже чем турбированный 1.4 тыс на гольфе (которые были в двойным наддувом, которые щяс незнаю как они едут).
Говорю так -как владел(владею) обоими.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 09:58]
1 / 0
The driver of the wag
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2013 13:54]
9 / 1
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
От пользователя Fallen
В случае со 100 лс налога бы не было вообще, если правильно помню

абсолютно точно

если было бы 1.6 - 100л/с

сразу хапнул такую машинку :super: , да и очень многие бы это оценили

чо за тупняк машины позиционировать, 101, 102, 105 ... зачем ??? 99% что эти "лошади" не выдаются фактически

я за то чтобы двигатели-систему настраивали 100 а послу уже 110, 115 ...
2 / 0
-SOLO-
От пользователя Bex
1.4 тыс на гольфе (которые были в двойным наддувом, которые щяс незнаю как они едут).


Нормально едет, только турбину раз в год меняю как расходник и не парюсь,(щутка, понимаешь :-) )

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 09:13]
0 / 2
I-V
От пользователя Passat B7
автомат 5 ст

на солярисах 4 ступенчатый идет автомат.
2 / 0
не впечатлил! но ценник вроде адекват
0
Den75m
Кто ходил,как первое впечатление?
0
YANTS
Впечатлил!На вид добротно выполненное изделие.Всё качественно,подогнано,собрано и располагает к приобретению.Ценник великоват,правда,но,думаю эта машина стоит таких денег.
2 / 0
Крист
Вчера имел счастье повидать легенду в А-З+.Вид сбоку напоминает Шкоду Фелицию образца 1998г. Видимо, развитие идет по спирали. Может показалось. 8( Поправьте!

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2013 22:40]
0
twintip
Посмотрели, поездили... Отличная машина - всё нравится! Продолжаю мечтать о ней ещё больше. Денег не жалко - хорошее и должно стоить. Оправдывается целиком.
2 / 0
swon
От пользователя Bex
1.8 тси (вся линейка)- пассат, ауди а4 едит хуже чем турбированный 1.4 тыс на гольфе (которые были в двойным наддувом, которые щяс незнаю как они едут).

На новой А3 моторчик отличается от Пассата.
180лс против 152/160.
На1,4 ТСИ обычном езжу щас. Ничего особенного. Расход топлива не радует, зимой холодно. Короче обычный моторчик.
0
Di&VO
От пользователя Крист
.Вид сбоку напоминает Шкоду Фелицию образца 1998г. Видимо, развитие идет по спирали. Может показалось.

Показалось. :-)
1 / 1
дорого не дорого...
просто, по сравнению с тем, что было раньше, кажется дорого.
раньше за 500-600 можно было взять пятого гольфа
потом 700-800 шестого, ну 900
сейчас с выходом седьмого ценник опять на 200 тыр поднялся...

а что мы получаем?принципиально ничего нового!
ну шумка, ну магнитолла стокавая как рнс стала, ток без двд...
ну бензин теперь 95 или 98 ток)))

продавая старую машину, с пробегом, придется доплачивать за новую, со сходными характеристиками, чуть ли не столько же, сколько выручишь с продажи бу... в то время как раньше, за такие деньги можно было купить машину классом выше...

мне кажется, поэтому и дорого! т.е. приобретаешь тот же товар, но в два раза дороже!

выбор очивиден!)
Работать и работать!))

Кста, по соотношению цена/качество, мне кажется, самара и гольф стоят на одной ступени...хочешь получше-копи деньги!) и обратно: хочешь подешевле-получай!)


я думаю, что не стоит седьмой столько денежек!
1 / 5
bitiwin
От пользователя remontdvs
я думаю, что не стоит седьмой столько денежек!

сколько столько?
начинается гольф7 от 599 т.р., а можно и за 1300 т.р. собрать.
так сколько он не стоит - 599 или 1300??
90% гольфов будут продаваться в ценовом диапазоне 800-900 т.р., в этом классе и в этом ценовом сегменте ему, на сегодняшний день, нет конкурентов.
всё остальное личные предпочтения и собственные потребности от автомобиля.
7 / 0
.:BigDrive??:.
Посидел в 7 гольфе, он мне показался ниже 6-ого, по сути сильно не изменился, буду ездить пока на 6.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.