Тоуран - вопросы

twintip
15:56, 25.03.2013
1. Есть нужда возить спортсменов моей команды больше, чем позволяет Гольф. Стоит ли брать ради этого Тоуран? Значительные ли преимущества он даёт? Стоит ли заморачиваться?
2. Как он рулится? Насколько это можно сравнить с тем же Гольфом.
-----------------------------------------------------------------
Нарыл вот такой серьёзный отчёт-мнение - насколько он правильный? - http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Touran/286...

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 16:03]
0
Cлaвa™
02:15, 26.03.2013
От пользователя twintip
Тоуран?


неоднозначный авто

тот же кэдик имеет более энергоёмкую подвеску , но она при этом без намёка на излишнюю жёсткость
0
twintip
06:28, 26.03.2013
Транспортер слишком утилитарный. И дороже. Мне надо машину более близкую к семье и комфорту. Совсем микроавтобус - нет. Не так часто и не так много народа надо возить, и денег нет столько. Речь о том, чтобы чуть больше, чем Гольф. Но, не Гольф+, конечно... За 800 000 можно и здесь и в Германии взять хороший Тоуран 2010, 1.4. Речь об оптимальном варианте, без фанатизма по части грузоперевозок.... Вот такие мысли. Поэтому и про управляемость спрашиваю - не хочу менять Гольфовый руль на микроавтобусный. Надеюсь, что Тоуран рулится хорошо. Да! Был у нас в компании когда-то Транспортер - товарищ часто катал команду по области. Никакого комфорта! Ящик на колёсах... После переезда из Банного, например, приходилось день отдыхать. Передние сидения там так себе, да и другие...

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 06:32]
0
Cлaвa™
13:48, 26.03.2013
От пользователя twintip
Надеюсь, что Тоуран рулится хорошо


с рулёжкой всё отлично , даже чуть выше
на это и настроено всё шасси

а транспортер это всё ж чистой воды грузовой фургон , начиная от специальной резины , подвески и заканчивая салоном

чуть лучше каравель и верхняя строчка это естессно мультик
1 / 0
Р Дeниc
14:09, 26.03.2013
Отец ездит на Туране 2,0 дизель 2004. Динамика не гольфовская, зато вместительный, комфортный, экономичный. Я ездил на нем спокойно, не гонял, ощущение такое, что этот авто не для гонок, я для комфортного вождения. Мне понравился.
1 / 0
Cлaвa™
14:27, 26.03.2013
От пользователя Р Дeниc
Отец ездит на Туране 2,0 дизель 2004. Динамика не гольфовская,


старина 1.9 там

с 2.0 - уже ракета
1 / 0
Cлaвa™
14:30, 26.03.2013
упс , глянул , на самом деле в 2004 уже были 2.0

но тем не менее , с 2.0 даже 140л.с. - это ракета
1 / 0
Cлaвa™
14:37, 26.03.2013
От пользователя twintip
За 800 000 можно и здесь и в Германии взять хороший Тоуран 2010


я правильно пониманию , что речь идёт именно о 2-м рестайле , модельный год 2011 ?

это очень правильное решение , только пошли они с 07.2010

и в 800 точно не уложиться с дойч

и ещё важное - версии трендлайн , концептлайн - однозначно рассматривать в самую крайнюю очередь
только Комфортлайн или Хайлайн
0
twintip
15:15, 26.03.2013
Да, в 800 000 будет трудно, но при тщательном подходе возможно. Я нашёл всего пару машин, подходящих по выпуску в категорию 3-5 лет... В том-то и дело, у них навалом в продаже 2010 года ещё тех - пучеглазых, а машин 2010 года, но уже поколения "шестого" Гольфа (наверное 2011 модельный год) всего несколько. 2011 их уже много, но по таможне влетаешь крепко, и о 800 000 речи нет! Но-таки пару вариантов я в 2010 году нашёл - только брать их надо чутка позже, когда они наверняка будут в категории 3-5 лет, так как регистрация у них впритык. Но, и на нашем рынке за эти деньги машины есть с ДСГ и в хорошей комплектации: http://www.e1.ru/auto/sale/2104287.html И ещё варианты есть, не проблема. Их братики по году выпуска в Германии есть, только в цене не выиграть. Разве что по качеству, да и то, не настолько радикально, чтоб с ума сходить. Дизелей в Германии больше, конечно, и выгодно, но дизель я пока не хочу, особенно, ношеный... На самом деле, я мечтаю о Гольфе-7... Фанатически его хочу! Но, жизнь заставляет принимать более практичные решения.
1 / 0
Cлaвa™
15:23, 26.03.2013
От пользователя twintip
http://www.e1.ru/auto/sale/2104287.html


вполне логичный вариант

в РБ ещё помониторить , вдруг заваляшки складские выстрелят
0
AnGi™
18:23, 26.03.2013
в перми недавно стоял Ваще свежак.
я тоже смотрел на туран, но в итоге выбрал скаут)
0
AnGi™
18:27, 26.03.2013
глянул, ушел походу тот.
трендлайн тока остался.
http://usedcars.volkswagen.perm.ru/Car/Details/442...
0
НИКОЛАЙ 333
21:40, 31.03.2013
В Туране На втором ряде сидений места меньше чем в том-же Гольф+ или Тигуане. Это я вам могу сказать на все 100% так как ездил и там и там и там. Хотя по внешнему виду Туран мне казался намного вместительней.
0 / 2
-SOLO-
23:29, 31.03.2013
Там просто второй ряд сидений имеет три отдельных кресла и получаются что крайние стоят по бокам, ближе к двери, совсем впритык.
Мне, как владельцу Гольф+, это не понравилось.
0
twintip
23:55, 31.03.2013
От пользователя -SOLO-
Там просто второй ряд сидений имеет три отдельных кресла и получаются что крайние стоят по бокам, ближе к двери, совсем впритык.
Мне, как владельцу Гольф+, это не понравилось.

А вот это очень интересное и важное наблюдение! Спасибо, обязательно учту, как одно из основных.
0
Cлaвa™
00:35, 01.04.2013
От пользователя -SOLO-
Там просто второй ряд сидений имеет три отдельных кресла и получаются что крайние стоят по бокам, ближе к двери, совсем впритык.
Мне, как владельцу Гольф+, это не понравилось.


так это не особенность именно только туранчика , это все УПВ такие , все без исключения , увы чудес то не бывает )

комфортные 3 сиденья во 2-м ряду , это уже другой класс , хотя бы тот же Шаран
0
twintip
12:33, 01.04.2013
Пожалуй, Гольф на Тоуран менять не стоит - не радикально. А вот Шаран судя по всему - то, что надо. И не слишком велик, но зато везёт явно больше - настоящий минивен.
0
Андрей____Andrei
00:47, 02.04.2013
пересел с гольфа на тУран. просто в гольфе не хватало места. гольф был 1.6 16 кл с гтишной подвеской. туран 1.9 тди.
рулится туран лучше, управляемость особенно на трассе лучше. дхнамика у турана лучше, тяга лучше. места гораздо больше. салон трансформируется как хошь.
просто надо сесть за руль. я когда купил, в другом городе, когда привыкал к дизелю пока по городу ехал, чувствовал себя водителем маршрутки. выехал на трассу, в момент включения шестой передачи я влюбился навсегда))) на гольфе 130 уже было не очень комфортно. на туране 130-140 крейсерская скорость, да еще и запас есть. рулится на трассе отлично. это же все таки трассовый авто. баны - его стихия
4 / 0
twintip
09:25, 02.04.2013
От пользователя Андрей____Andrei
пока по городу ехал, чувствовал себя водителем маршрутки

:-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.