VW PASSAT
K
_KR|STALL
Доброго времени суток!
Присматриваю для себя VW PASSAT 2007-2008 годов
Какой двигатель лучше выбрать 2 или 1.8 T ?
Коробка, на сколько надежен автомат?
И вообще, на что старательно стоит обратить внимание при осмотре?
Спасибо.
Присматриваю для себя VW PASSAT 2007-2008 годов
Какой двигатель лучше выбрать 2 или 1.8 T ?
Коробка, на сколько надежен автомат?
И вообще, на что старательно стоит обратить внимание при осмотре?
Спасибо.
К
Крист
, а что внешне можно увидеть и на что нужно обратить внимание И вообще, на что старательно стоит обратить внимание при осмотре? Чисто внешний вид,пробег,ну сервисную книжку и все.Во внутрь не заглянешь. У меня Пассат 07 г.Все,что
можно,уже заменено,т.к. немцами все рассчитано на 2 года или 100 тыс.пробега,т.е. на гарант. срок. Про выбор двигателя ничего не скажу, т.к. у меня 2,0 , другого не было.
A
Andre@z
1.Мотор имхо лучше 1,8T, смотреть модификацию, т.к. некоторые склонны к масложору.
2.Коробка если обычный гидротрансформатор, то надежен, по DSG есть нарекания.
3.При первом осмотре - состояние кузова, салона. Если понравится, то на диагностику в специализированный сервис
C
Cy66oTa
бери у меня, аппарат просто ацкий
D
DoctorDick
Мотор имхо лучше 1,8T
только пробег до 100000 ищите
а так из проблем это помпа (11-12тыс руб)
зад сальник коленвала (снимается АКПП)
ну и замена цепи после 150000 вам выйдет 30 тыс руб
рычаги алюминивые ходят не долго
ну и куча всяких сайлентблоков, заслонок и прочей хрени на TSI и FSI моторах
некоторые склонны к масложору
а это уже пахнет капиталкой или вы верите в отписки дилера что так и должно быть
PS конечно BSE + МКПП не едет, но сцука надежней пока не придумали
К
Крист
зад сальник коленвала (снимается АКПП)
рычаги алюминивые ходят не долго
ну и куча всяких сайлентблоков, заслонок и прочей хрени на TSI и FSI моторах
Ни одной из перечисленных проблем не имел, хотя пробег 215 тыс.км.
D
DoctorDick
Ни одной из перечисленных проблем не имел, хотя пробег 215 тыс.км.
за 215000 рычаги не меняли?
да у вас там походу только на грязи вся подвеска держится
и ходовку у ОД наверно смотрите у них всегда все отлично
а по поводу помп они как только в москве появляются сразу как пирожки горячие разлетаются и уже начинают становиться неким дефицитом
PS
Автор:љ_KR|STALL
вам лучше поговорить с сервисами через них проходят сотни пассатов и они вам скажут какие основные работы по ним делаются
К
Крист
видимо из грязи лучше, чем из алюминия. да у вас там походу только на грязи вся подвеска держится Вы какую машину имеете в виду:В-5 или В-6.Вроде бы рычаги давно не AL.
ходовку у ОД наверно смотрите
T
666.TauruS
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2013 10:03]
C
Cy66oTa
Мощность двигателя: 102 л.с.
v
vovchikavto
2.0 Fsi взял из хороших рук,посмотрел много,в основном не очень но в итоге взял хороший вариант, а 1.6 это для гольфа вариант,лучше конечно 1.8 турбо брать
a
allexano
Мне тоже не верится, что за 215т. Рычаги не менялись, я на 98спереди поменял все, кроме амортизаторов . сейчас пробег 105т. Рычаги железные опять на b7 стали, а на b6 сугубо алюмин. Надо просто вовремя сайлентблоки менять, чтобы грязью алюминий не съедало, тогда и рычагт походят, но никто же никогда
этого не делает, пока уж совсем явно не застучит, в том числе и я, а потом уже поздно, новый сайлентблок болтается, хотя должен запрессовываться. Двигатель BZB 1,8tsi масло ест. Но приемлемо, между сменами 15т. Литр-полтора, так было сразу, и в книжке написан допуск гораздо больше. АКП6 тоже вроде в
порядке. А вообще, считаю что тачку бизнескласса брать с мотором 1.6 и на механике, ну это мягко говоря, чтобы просто был пассат. А по сути бред. Тогда уж гольфа, как то гармоничней получится. Никого конечно задеть не хотел. У друга поло в два раза легче, 1.6 на палке, ну не едет он, орет и бензу
жрет не на много меньше.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 18:52]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 18:52]
a
allexano
О расходе, на 98 у меня на трассе тоже 6,7 литров получалось
a
allexano
прокачу так, что поймёшь что динамики при делании хватает
я бы точно после этих слов тачку смотреть не поехал
K
_KR|STALL
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.