Доброго времени суток! :hi:

Присматриваю для себя VW PASSAT 2007-2008 годов

Какой двигатель лучше выбрать 2 или 1.8 T ?

Коробка, на сколько надежен автомат?

И вообще, на что старательно стоит обратить внимание при осмотре?

Спасибо. :-)
3 / 0
Крист
От пользователя _KR|STALL
И вообще, на что старательно стоит обратить внимание при осмотре?
, а что внешне можно увидеть и на что нужно обратить внимание :-( Чисто внешний вид,пробег,ну сервисную книжку и все.Во внутрь не заглянешь. У меня Пассат 07 г.Все,что можно,уже заменено,т.к. немцами все рассчитано на 2 года или 100 тыс.пробега,т.е. на гарант. срок. Про выбор двигателя ничего не скажу, т.к. у меня 2,0 , другого не было.
0
Andre@z
От пользователя _KR|STALL

1.Мотор имхо лучше 1,8T, смотреть модификацию, т.к. некоторые склонны к масложору.
2.Коробка если обычный гидротрансформатор, то надежен, по DSG есть нарекания.
3.При первом осмотре - состояние кузова, салона. Если понравится, то на диагностику в специализированный сервис
0
Cy66oTa
От пользователя _KR|STALL

бери у меня, аппарат просто ацкий
0
DoctorDick
От пользователя Andre@z
Мотор имхо лучше 1,8T


только пробег до 100000 ищите
а так из проблем это помпа (11-12тыс руб)
зад сальник коленвала (снимается АКПП)
ну и замена цепи после 150000 вам выйдет 30 тыс руб
рычаги алюминивые ходят не долго
ну и куча всяких сайлентблоков, заслонок и прочей хрени на TSI и FSI моторах


От пользователя Andre@z
некоторые склонны к масложору


а это уже пахнет капиталкой или вы верите в отписки дилера что так и должно быть


PS конечно BSE + МКПП не едет, но сцука надежней пока не придумали
2 / 3
Крист
От пользователя dick bigdickian
а так из проблем это помпа (11-12тыс руб)
зад сальник коленвала (снимается АКПП)
рычаги алюминивые ходят не долго
ну и куча всяких сайлентблоков, заслонок и прочей хрени на TSI и FSI моторах

Ни одной из перечисленных проблем не имел, хотя пробег 215 тыс.км.
4 / 0
DoctorDick
От пользователя Крист
Ни одной из перечисленных проблем не имел, хотя пробег 215 тыс.км.



за 215000 рычаги не меняли? :lol:
да у вас там походу только на грязи вся подвеска держится :-D
и ходовку у ОД наверно смотрите у них всегда все отлично


а по поводу помп они как только в москве появляются сразу как пирожки горячие разлетаются и уже начинают становиться неким дефицитом :-)

PS

От пользователя _KR|STALL
Автор:љ_KR|STALL


вам лучше поговорить с сервисами через них проходят сотни пассатов и они вам скажут какие основные работы по ним делаются
1 / 2
Крист
От пользователя dick bigdickian
да у вас там походу только на грязи вся подвеска держится
видимо из грязи лучше, чем из алюминия. :-D Вы какую машину имеете в виду:В-5 или В-6.Вроде бы рычаги давно не AL.

От пользователя dick bigdickian

ходовку у ОД наверно смотрите
официалам,как раз до чего-нибудь докопаться,чтбы денег срубить, так что Ваши доводы не канают :-(
3 / 0
666.TauruS
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2013 10:03]
0 / 11
Cy66oTa
От пользователя 666.TauruS
Объем двигателя: 1 600 см3
Мощность двигателя: 102 л.с.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
10 / 0
vovchikavto
2.0 Fsi взял из хороших рук,посмотрел много,в основном не очень но в итоге взял хороший вариант, а 1.6 это для гольфа вариант,лучше конечно 1.8 турбо брать
1 / 0
allexano
Мне тоже не верится, что за 215т. Рычаги не менялись, я на 98спереди поменял все, кроме амортизаторов . сейчас пробег 105т. Рычаги железные опять на b7 стали, а на b6 сугубо алюмин. Надо просто вовремя сайлентблоки менять, чтобы грязью алюминий не съедало, тогда и рычагт походят, но никто же никогда этого не делает, пока уж совсем явно не застучит, в том числе и я, а потом уже поздно, новый сайлентблок болтается, хотя должен запрессовываться. Двигатель BZB 1,8tsi масло ест. Но приемлемо, между сменами 15т. Литр-полтора, так было сразу, и в книжке написан допуск гораздо больше. АКП6 тоже вроде в порядке. А вообще, считаю что тачку бизнескласса брать с мотором 1.6 и на механике, ну это мягко говоря, чтобы просто был пассат. А по сути бред. Тогда уж гольфа, как то гармоничней получится. Никого конечно задеть не хотел. У друга поло в два раза легче, 1.6 на палке, ну не едет он, орет и бензу жрет не на много меньше.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 18:52]
1 / 0
allexano
О расходе, на 98 у меня на трассе тоже 6,7 литров получалось
0
allexano
От пользователя 666.TauruS
прокачу так, что поймёшь что динамики при делании хватает

я бы точно после этих слов тачку смотреть не поехал :-D
5 / 0
_KR|STALL
:lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.